Обновление для GTA Trilogy устраняет не все проблемы, упомянутые в примечаниях к патчу

©

Игроки обнаружили, что GTA Trilogy не исправила некоторые проблемы, о которых говорилось в примечаниях к патчу.

Ранее на этой неделе Rockstar опубликовала заявление с извинениями за состояние запуска GTA Trilogy, заявив, что «обновленные версии этих классических игр не были выпущены в состоянии, которое соответствует нашим собственным стандартам качества», и пообещав, что обновления уже в пути. На следующий день было выпущено первое обновление, патч 1.2, который утверждал, что исправляет 61 ошибку и глюк в трех играх.

Как оказалось, примечания к патчу для GTA Trilogy не совсем неверны, учитывая что большое количество глюков все еще осталось. Один из самых ярких примеров этого - невидимый мост, который можно найти в Сан-Андреасе. В примечаниях к патчу говорится, что «Исправлена ​​ошибка, из-за которой мост в округе Флинт был невидим», но игроки обнаружили, что он по-прежнему невидим.

На это указал в Твиттере RerezTV, который разместил видео после установки патча 1.2, сказав: "Это ложь. Я только что загрузил патч для Xbox Series X, и многие глюки, которые, по их утверждениям, исправлены, все еще живы и здоровы. Мост все еще невидим. Это становится идиотизмом".

Некоторые игроки сообщают, что проблема с невидимым мостом была исправлена ​​для них, в то время как другие все еще видят ее после установки патча. Даже если проблема возникает не у всех, справедливо, почему они раздражены после того, как Rockstar сообщает, что проблема исправлена.

Помимо невидимого моста, некоторые игроки сообщают, что дождь все еще плохо выглядит в Сан-Андреас, несмотря на то, что он, по-видимому, был изменен в последнем обновлении. Другие игроки сообщают, что гонки для них все еще зависают и что проблемы с частотой кадров все еще присутствуют, даже на консолях текущего поколения.

Обновления
66
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 23

У разработчиков был такой шанс на создание "бума" среди фанатов на ремастер, но они его, мягко говоря, прошпарили. Теперь никакие патчи и дополнения не спасут

51

Никогда такого не было и вот опять...

5

Вот сейчас и есть самый настоящий бум. Правда в другую сторону

3

Разработчики криворукие, с анриалом не умеют работать, за жадности R получили это 10 индусов из 10.

23

У Rockstar (да, именно у них, потому что именно они контролировали создание ремастера) был огромный шанс заработать кучу бабла на нём, а через пару годиков люди бы с удовольствием купили ремастер четвёртой части, но они всё прое... упустили, очень грустно с этого, потому что я люблю эти игры, и мне очень хотелось, чтобы у них всё получилось качественно, но как видим.

18

Поиграл в ГТА3 и реально словил флешбеки детства, когда на мосту пропадает преграда (только визуально) и тут с дуру ты в нее влетаешь и она появляется)). Про материализующие машины тоже забавно. Ну ладно в 2003, но зачем это перетащили в 21?) Кароче, они все перенесли, даже баги. Так что, патчи направлены только на исправления своей рукожопости при порте, а не улучшение игр в целом . Про 40-60 кадров на разных пресетах настройках... Если играть определенное время, то это тоже погружает в те славные детские времена.

16

после ТАКОГО кидалова патчами уже не отмыться xD

6

честно смотрю на видео патча и выглядит словно кривая пиратка из подвала в котором китайцы её собирали за горстку риса. Ремастером даже не пахнет.

5

её индусы пили как в своё время принц персии, которую отправили на переделку)

5

Рукожопы хреновы! Игры 20-ти летней давности. Исправить в них баги - задача не сложная, модеры могут, а они не смогли. Еще и новых багов тонну завезли, а на модеров еще и в суд подали, все моды удалили и оригиналы вместе с ними.

Такой наглости и сволочизма среди игроделов я еще не видел..

5

Посмотрел я на эти ваши ремастеры ГТА, и что то захотелось сыграть в Total Overdose: A Gunslinger’s Tale in Mexico...

3

Я НЕ разбираюсь в этой разработческой фигне, НО... на разработку Сверх качественного ремастера (GTA: The Trilogy) и таких больших игр, как Cyberpunk 2077, лучше увеличивать время разработки на несколько тысяч ИЛИ миллионов ЛЕТ. Я просто хочу играть в качественные ремейки, ремастеры и т.д. уже на СТАРТЕ, а НЕ ждать хрен знает сколько времени, когда игре дадут достойный вид, о котором было заявлено ДО выхода этой игры децилионнами патчей и фиг знает чем ещё (Дециллион = 33 нуля)

2

ну может на пекарню завезли.а на сосноли позже подвезут

0

Страшно мне стало за игровую индустрию..Раньше игр, в которые вкладывали душу было гораздо больше.

Сейчас просто:деньги,деньги,деньги, как можно больше и побыстрее...

Такими темпами, будут выпускать скоро только одни онлайн игры.

Кранкен, товарищи, походу🙂

0

Вполне логично, ибо тут читается не то, что движок сложный и не все команды могут с ним нормально работать, а "ПхАхА уНриАл гАААААвНо!". Надеюсь я правильно прочитал смысл этого коммента.

0

Тут читаетсяя что у всех неопытных команд получается фризящее говно. Которому ни ссд ни 120 потоков процессора на помогают.

И по факту так и вышло. :)

Никакого угара с моей стороны нет, справедливости ради уже давно затер эти игры до дыр. Запустил только ради интереса. Интереса не оказалось, зато оказалось что это технический мусор.

0

Теперь нужны патчи для патчей.

0

главная проблема - это разрабы рукоблудники

0

"Ранее на этой неделе Rockstar опубликовала заявление с извинениями за состояние запуска GTA Trilogy,"

Чет тут не было ни одной новости про извинения. Можно ссылку?

-2

Может следовало начать новую игру, кто знает, может со старым сохранением не совместимы изменения добавляемые патчем!?

-13

если бы надо было начинать новую игру, тогда бы выводилось сообщение типа "Это сохранение не совместимо с текущей версией игры". Да и кто-то же еще проходит это, а тут бац! - и сохраненки не работают, соси бибу и начинай все сначала!

1