Игроки обнаружили, что GTA Trilogy не исправила некоторые проблемы, о которых говорилось в примечаниях к патчу.
Ранее на этой неделе Rockstar опубликовала заявление с извинениями за состояние запуска GTA Trilogy, заявив, что «обновленные версии этих классических игр не были выпущены в состоянии, которое соответствует нашим собственным стандартам качества», и пообещав, что обновления уже в пути. На следующий день было выпущено первое обновление, патч 1.2, который утверждал, что исправляет 61 ошибку и глюк в трех играх.
Как оказалось, примечания к патчу для GTA Trilogy не совсем неверны, учитывая что большое количество глюков все еще осталось. Один из самых ярких примеров этого - невидимый мост, который можно найти в Сан-Андреасе. В примечаниях к патчу говорится, что «Исправлена ошибка, из-за которой мост в округе Флинт был невидим», но игроки обнаружили, что он по-прежнему невидим.
На это указал в Твиттере RerezTV, который разместил видео после установки патча 1.2, сказав: "Это ложь. Я только что загрузил патч для Xbox Series X, и многие глюки, которые, по их утверждениям, исправлены, все еще живы и здоровы. Мост все еще невидим. Это становится идиотизмом".
Некоторые игроки сообщают, что проблема с невидимым мостом была исправлена для них, в то время как другие все еще видят ее после установки патча. Даже если проблема возникает не у всех, справедливо, почему они раздражены после того, как Rockstar сообщает, что проблема исправлена.
Помимо невидимого моста, некоторые игроки сообщают, что дождь все еще плохо выглядит в Сан-Андреас, несмотря на то, что он, по-видимому, был изменен в последнем обновлении. Другие игроки сообщают, что гонки для них все еще зависают и что проблемы с частотой кадров все еще присутствуют, даже на консолях текущего поколения.
У разработчиков был такой шанс на создание "бума" среди фанатов на ремастер, но они его, мягко говоря, прошпарили. Теперь никакие патчи и дополнения не спасут
Никогда такого не было и вот опять...
Вот сейчас и есть самый настоящий бум. Правда в другую сторону
Разработчики криворукие, с анриалом не умеют работать, за жадности R получили это 10 индусов из 10.
У Rockstar (да, именно у них, потому что именно они контролировали создание ремастера) был огромный шанс заработать кучу бабла на нём, а через пару годиков люди бы с удовольствием купили ремастер четвёртой части, но они всё прое... упустили, очень грустно с этого, потому что я люблю эти игры, и мне очень хотелось, чтобы у них всё получилось качественно, но как видим.
Поиграл в ГТА3 и реально словил флешбеки детства, когда на мосту пропадает преграда (только визуально) и тут с дуру ты в нее влетаешь и она появляется)). Про материализующие машины тоже забавно. Ну ладно в 2003, но зачем это перетащили в 21?) Кароче, они все перенесли, даже баги. Так что, патчи направлены только на исправления своей рукожопости при порте, а не улучшение игр в целом . Про 40-60 кадров на разных пресетах настройках... Если играть определенное время, то это тоже погружает в те славные детские времена.
после ТАКОГО кидалова патчами уже не отмыться xD
честно смотрю на видео патча и выглядит словно кривая пиратка из подвала в котором китайцы её собирали за горстку риса. Ремастером даже не пахнет.
её индусы пили как в своё время принц персии, которую отправили на переделку)
Рукожопы хреновы! Игры 20-ти летней давности. Исправить в них баги - задача не сложная, модеры могут, а они не смогли. Еще и новых багов тонну завезли, а на модеров еще и в суд подали, все моды удалили и оригиналы вместе с ними.
Такой наглости и сволочизма среди игроделов я еще не видел..
Посмотрел я на эти ваши ремастеры ГТА, и что то захотелось сыграть в Total Overdose: A Gunslinger’s Tale in Mexico...
Я НЕ разбираюсь в этой разработческой фигне, НО... на разработку Сверх качественного ремастера (GTA: The Trilogy) и таких больших игр, как Cyberpunk 2077, лучше увеличивать время разработки на несколько тысяч ИЛИ миллионов ЛЕТ. Я просто хочу играть в качественные ремейки, ремастеры и т.д. уже на СТАРТЕ, а НЕ ждать хрен знает сколько времени, когда игре дадут достойный вид, о котором было заявлено ДО выхода этой игры децилионнами патчей и фиг знает чем ещё (Дециллион = 33 нуля)
ну может на пекарню завезли.а на сосноли позже подвезут
Страшно мне стало за игровую индустрию..Раньше игр, в которые вкладывали душу было гораздо больше.
Сейчас просто:деньги,деньги,деньги, как можно больше и побыстрее...
Такими темпами, будут выпускать скоро только одни онлайн игры.
Кранкен, товарищи, походу🙂
А ещё заминусили. :)))
Вполне логично, ибо тут читается не то, что движок сложный и не все команды могут с ним нормально работать, а "ПхАхА уНриАл гАААААвНо!". Надеюсь я правильно прочитал смысл этого коммента.
Тут читаетсяя что у всех неопытных команд получается фризящее говно. Которому ни ссд ни 120 потоков процессора на помогают.
И по факту так и вышло. :)
Никакого угара с моей стороны нет, справедливости ради уже давно затер эти игры до дыр. Запустил только ради интереса. Интереса не оказалось, зато оказалось что это технический мусор.
Теперь нужны патчи для патчей.
главная проблема - это разрабы рукоблудники
"Ранее на этой неделе Rockstar опубликовала заявление с извинениями за состояние запуска GTA Trilogy,"
Чет тут не было ни одной новости про извинения. Можно ссылку?
была смотри блоги
Может следовало начать новую игру, кто знает, может со старым сохранением не совместимы изменения добавляемые патчем!?
если бы надо было начинать новую игру, тогда бы выводилось сообщение типа "Это сохранение не совместимо с текущей версией игры". Да и кто-то же еще проходит это, а тут бац! - и сохраненки не работают, соси бибу и начинай все сначала!