Пока мы ждем Half-Life 2 RTX, ремастер шутера от Valve с поддержкой трассировки лучей, создаваемый сообществом Orbifold Studios и NVIDIA, возможно, вас заинтересуют некоторые объекты из игры.
Если и существует в игре какое-то легко узнаваемое существо, то это, безусловно, хедкраб. Digital-художник Zhelong Xu продемонстрировал, как будет выглядеть питомец Айзека Кляйнера хедкраб Ламарр после выхода RTX-версии.
Для доработки маленького монстра Сюй использовал ZBrush, Blender, Substance 3D Painter, TopoGun и RizomUV.
«Сохраняя максимально возможное соответствие оригинальному силуэту, я переработал детали в ZBrush, завершил высокополигональную модель, а затем вручную выполнил топологию UV, пока, наконец, не завершил создание текстуры в Substance 3D Painter. Как вы можете видеть, Я добавил много деталей».
Хедкраб теперь точно стал более мясистым, страшным и тревожно милым одновременно.
Способность Сюй переключаться между страшными огромными существами и милыми крошечными керамическими зверушками сама по себе фантастична. С другими его работами можно ознакомиться на портале ArtStation.
похож на тушку курицы из супермаркета
Хм.
Лизни
Теперь хеткрабу предется бегать от людей
Милаш какой.
RTX тут причём?, если модель в целом изменена
Согласен .
Художник этот и Nvidia вводит людей в заблуждение. Наверное если на обычную Халфу 2 натянуть лучи, это будет не так эпично выглядеть.
Как же меня прикалывает эта секта свидетелей введения в заблуждение...
Короче, есть такая штука как RTX Remix - это набор инструментов такой, при помощи которого делается этот ремастер. Можешь посмотреть видео от самих NVIDIA или прочитать описание на их сайте и понять, что RTX Remix не только добавляет лучи, но ещё и позволяет заменять ассеты налету. Более того - в инструментарии есть так же базовые инструменты и нейросеть для апскейлинга чтобы самому эти ассеты делать. Да, получится бедненько, зато ты сам можешь сделать себе ремастер практически без навыков. RTX Remix интегрируется в игру подобно ReShade. Твои улучшенные ассеты просто помещаются в папку и через меню с помощью флажка Enhanced assets включаются и выключаются прямо во время игры. Это даже УЖЕ в Portal with RTX было.
Вопрос - где вводят в заблуждение, если всё то, что я расписал, взято от самих NVIDIA из открытых источников?
Потому что обновления HL2 будет использоваться инструменты RTX-Remix, ручками никто перелопачивать такую большую игру не собирается.
Некоторые текстуры может и будут апскейлить и добавлять PBR в Remix, а вот модели все ручками делаются, плюс текстура явно новая. RTX Remix это тебе не магия. Коментов подобных твоему прям дофига, как вообще можно было додуматься что это все автоматом делается?
Я из за этого 2060 брал на старте только это брехня,ремикс вышел 4 года назад а что сделали портал, дум древний, ппц пару игр за 4 года красавцы надо брать 4090 для запуска портала в 60фпс.
Сделано с любовью
но ведь это просто левый чел сделал модель.
никто не показал ничего про Half-Life 2 RTX... вранье.
Очень жду эту игру!!! Nvidia молодцы, вдыхают оновую жизнь в старые игры благодаря своим технологиям. Понятное дело, что не всем они доступны, но и на Мерседесах не всем ездить.
Хэдкраб которого мы заслужили
Без дресняровки лучей не поиграть?
Без нее можно уже с 2004 года поиграть😄
Ну тип, там же модельки получше)
Вроде как после опыта с Portal NVIDIA решили-таки сделать возможность лучи и DLSS отключать, оставляя только Enhanced Assets
*Комментарий про Half-Life 3*
Топчик👍👍👍👍👍👍👍👍👌
Просто взяли модельку хедкрада из half-life ALYX и запихнули в во 2 часть🤣
так в хл аликс моделька по текстурки сверху какая то более гладкая на пельмень похоже
Кто-то ещё будет утверждать, что это всё благодаря "лучикам" и "волшебному" апскейлу?
Это... Вы сейчас серьезно?
няшка
те самые дро**ры:
🤔 интересно какой у хэдкраба вкус, может как курицы?
Выглядит лучше реальности. Грядет шедевр, все благодаря экслюзивным Nvidia nextgen технологиям.
Совершенно верно ✅