на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Цифровой художник показал, как будет выглядеть хедкраб в Half-Life 2 RTX

Пока мы ждем Half-Life 2 RTX, ремастер шутера от Valve с поддержкой трассировки лучей, создаваемый сообществом Orbifold Studios и NVIDIA, возможно, вас заинтересуют некоторые объекты из игры.

Если и существует в игре какое-то легко узнаваемое существо, то это, безусловно, хедкраб. Digital-художник Zhelong Xu продемонстрировал, как будет выглядеть питомец Айзека Кляйнера хедкраб Ламарр после выхода RTX-версии.

Для доработки маленького монстра Сюй использовал ZBrush, Blender, Substance 3D Painter, TopoGun и RizomUV.

«Сохраняя максимально возможное соответствие оригинальному силуэту, я переработал детали в ZBrush, завершил высокополигональную модель, а затем вручную выполнил топологию UV, пока, наконец, не завершил создание текстуры в Substance 3D Painter. Как вы можете видеть, Я добавил много деталей».

Хедкраб теперь точно стал более мясистым, страшным и тревожно милым одновременно.

Способность Сюй переключаться между страшными огромными существами и милыми крошечными керамическими зверушками сама по себе фантастична. С другими его работами можно ознакомиться на портале ArtStation.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

похож на тушку курицы из супермаркета

20

RTX тут причём?, если модель в целом изменена

2

Согласен .
Художник этот и Nvidia вводит людей в заблуждение. Наверное если на обычную Халфу 2 натянуть лучи, это будет не так эпично выглядеть.

1

Как же меня прикалывает эта секта свидетелей введения в заблуждение...

Короче, есть такая штука как RTX Remix - это набор инструментов такой, при помощи которого делается этот ремастер. Можешь посмотреть видео от самих NVIDIA или прочитать описание на их сайте и понять, что RTX Remix не только добавляет лучи, но ещё и позволяет заменять ассеты налету. Более того - в инструментарии есть так же базовые инструменты и нейросеть для апскейлинга чтобы самому эти ассеты делать. Да, получится бедненько, зато ты сам можешь сделать себе ремастер практически без навыков. RTX Remix интегрируется в игру подобно ReShade. Твои улучшенные ассеты просто помещаются в папку и через меню с помощью флажка Enhanced assets включаются и выключаются прямо во время игры. Это даже УЖЕ в Portal with RTX было.

Вопрос - где вводят в заблуждение, если всё то, что я расписал, взято от самих NVIDIA из открытых источников?

-4

Потому что обновления HL2 будет использоваться инструменты RTX-Remix, ручками никто перелопачивать такую большую игру не собирается.

-2
Для доработки маленького монстра Сюй использовал ZBrush, Blender, Substance 3D Painter, TopoGun и RizomUV.
«Сохраняя максимально возможное соответствие оригинальному силуэту, я переработал детали в ZBrush, завершил высокополигональную модель, а затем вручную выполнил топологию UV, пока, наконец, не завершил создание текстуры в Substance 3D Painter. Как вы можете видеть, Я добавил много деталей».

Некоторые текстуры может и будут апскейлить и добавлять PBR в Remix, а вот модели все ручками делаются, плюс текстура явно новая. RTX Remix это тебе не магия. Коментов подобных твоему прям дофига, как вообще можно было додуматься что это все автоматом делается?

1

Я из за этого 2060 брал на старте только это брехня,ремикс вышел 4 года назад а что сделали портал, дум древний, ппц пару игр за 4 года красавцы надо брать 4090 для запуска портала в 60фпс.

1
Цифровой художник показал, как будет выглядеть хедкраб в Цифровой художник показал, как будет выглядеть хедкраб в Half-Life 2 RTX

но ведь это просто левый чел сделал модель.

никто не показал ничего про Half-Life 2 RTX... вранье.

1

Очень жду эту игру!!! Nvidia молодцы, вдыхают оновую жизнь в старые игры благодаря своим технологиям. Понятное дело, что не всем они доступны, но и на Мерседесах не всем ездить.

0

Хэдкраб которого мы заслужили

0

Без дресняровки лучей не поиграть?

0

Без нее можно уже с 2004 года поиграть😄

0

Вроде как после опыта с Portal NVIDIA решили-таки сделать возможность лучи и DLSS отключать, оставляя только Enhanced Assets

1

Просто взяли модельку хедкрада из half-life ALYX и запихнули в во 2 часть🤣

0

так в хл аликс моделька по текстурки сверху какая то более гладкая на пельмень похоже

0

Кто-то ещё будет утверждать, что это всё благодаря "лучикам" и "волшебному" апскейлу?

0

Это... Вы сейчас серьезно?

0

🤔 интересно какой у хэдкраба вкус, может как курицы?

0

Выглядит лучше реальности. Грядет шедевр, все благодаря экслюзивным Nvidia nextgen технологиям.

-3