Half-Life: Alyx

7.1
()

Half-Life: Alyx запустили без VR

©

Вчера Робин Уолкер из Valve сказал, что он "с нетерпением ждет" модов, которые убирают требование VR, и, хотя в то время это могло показаться весьма далёкой перспективой, сейчас перспектива не кажется такой уж далёкой. В приведённом ролике можно увидеть основателя Valve News Network Тайлера Маквикера, свободно передвигающегося в Alyx, без гарнитуры VR.

Это большая находка, потому что наличие консольной команды «vr_enable_fake_vr_test» подразумевает, что инструменты, необходимые для игры Half-Life: Alyx без VR, уже на месте, что должно значительно снизить нагрузку на моддеров. МакВикер также обнаружил, что можно включить стандартный Half-Life 2 HUD и некоторые виды оружия HL2, а также создать некоторые предметы из HL2.

Это все далеко от играбельной игры, но предсказание Уокера о том, что Half-Life: Alyx без VR неизбежно, вполне может оказаться верным. Для фанатов серии, которые хотят играть в Alyx, но не хотят покупать гарнитуру виртуальной реальности, это очень многообещающие новости.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
131
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Подожди, я жонглирую: Игрок показал безумные навыки жонглирования в Half-Life: Alyx В Half Life: Alyx нашли способ сыграть с помощью клавиатуры и мыши Полное погружение в виртуальную реальность!
Комментарии (71)
fantomazz
Привет, достану тебя и здесь.
Про невозможность "кукарекали" только неадекваты
Что касается управления, то следует знать, что игра создалась под VR, а это подразумевает ограниченность в некоторых возможностях на клавомышь.
Например, игра с физикой, а она там реально крутая.
Да, ты правильно сказал, что вскоре вполне сделают с нормальным управлением, но что это будет такое? Стрелялка с узкими коридорами? Правильно, но вся изюминка пропадёт, не будет того опыта, который игрок должен получить.
Не отрицаю, что когда выйдет такой мод, я обязательно куплю HL:A и пройду её таким образом, но я буду знать, что лишаюсь многого
fantomazz
И какой смысл играть в этот мод, где основная фишка и куча механик игры отсутствует?
Самое главное, это возможность понадирать ассеты и с помощью них наделать множество модов, как в своё время породила хл2.
Alyx уже есть на торрентах
В симбиозе мы получаем очень сырую возможность поиграть в Alyx без VR с пока что плохо работающей интерактивностью, что не позволит спокойно её пройти от начала и до конца
можна попробовать как то запилить на 2 мыши типа на колечко вытягивает лапищ, на сенсор рысканье, а на кнопки всякие зажимы и ужимки. или на пару 3д трекболов тоже можна там ваще есть замки для ерзанья по осям и можна быстрые кнопки привязать к сгибанию разбаню всяких суставов.
Спрос на игру - без ВР - просто огромный. Поэтому появление такого мода - дело времени. Причем ближайшего.
Mondegrin
Half-Life 2 тоже стрелялка с узкими коридорами? Нет, там тоже есть заигрываение с физикой и взаимодействия с предметами. Так что такое ты увидел в Alex, что нельзя реализовать без vr на клавомыши?
AleXraceSiM
Кажется, вы невнимательно смотрели геймплейные видео или хотя бы шуточные новости
Пожалуйста, посмотрите ещё раз какой-нибудь свежий геймплей или нарезку со смешными моментами и по желанию расскажите мне, чем же отличается HL2, который сделан для клавомыши, от HL:A для VR
P.S. Смотрите именно на механику взаимодействия с предметами
Mondegrin
А можно момент хоть одной механики с сылкой на видео которая нужна для прохождения и её невозможно осуществить без vr на клавомыши и её не было в Half-Life 2
AleXraceSiM
https://www.playground.ru/half_life_alyx/kak_izbezhat_hedkraba_kogda_vy_iraete_v_vr-714866
Я надеюсь, ваша фантазия сможет придумать какую-нибудь ситуацию, где такое взаимодействие с предметами будет чрезвычайно полезно для прохождения игры

Повторюсь, смотрите на механику взаимодействия

Да, HL:A можно будет пройти без VR, но я уже рассказывал, что из этого выйдет
Mondegrin
Лишаешься ты многого , как и много других фанатов только лишь потому что жадный тупой габен решил выпустить игру на никому не интересный ВР, и сколько теперь фанов не поиграют из-за этого в игру, которую ждали 12 лет
Mondegrin
в той же Half-Life 2 я брал стул или другой предмет гравипушкой и лупил этим стулом или швырял в врагов, и при чём тут VR?
Если смогут подрубить контроллеры от wii, то это будет вполне играбельно.
AleXraceSiM
В том, что ты брал это всё гравипушкой, в то время как в HL:A ты это именно берёшь руками
Mondegrin написал:
В том, что ты брал это всё гравипушкой, в то время как в HL:A ты это именно берёшь руками

о да, эти супер инновации достойны покупки VR, я тебя понял и пожалуй обойдусь пробной версией у знакомого, как и Resident Evil 7, VR конечно круто погружает, но нормальный монитор с видеокартой в тишине тоже отлично погружает
AleXraceSiM
Например, стрелять из укрытия. Да и вручную перезаряжать оружие так эффектно не выйдет, не будет тех ощущений. В обычной игре ты просто жмешь кнопку и оно само перезаряжает. Мелких нюансов полно.
SewAwOw
Не все хотят после рабочего дня бегать и прыгать по комнате
Консольный Хейтер
Тогда и смысла покупать VR нет. А без него игра становится не такой интересной
Бессмысленно, но забавно.
Mondegrin написал:
В том, что ты брал это всё гравипушкой, в то время как в HL:A ты это именно берёшь руками

Гравипушкой можно прихватывать с расстояния мусор и пулять им. Тут же взял стул или другой предмет "руками" и лупишь этим стулом врагов или кидаешь. Так что эту механику можно спокойно и на клавамышке сделать.
Значит, скоро докрутят игру моддеры.
Mondegrin
>Например, игра с физикой, а она там реально крутая.

Не особо. Бонворкс, и Блейднсорсери в плане физики на голову выше. В Аликсе хороши же левелдизайн, графика, и, пожалуй, сюжет.
лол, офигеть, дак основа уже готова получается, надо только анимации сделать xD
AleXraceSiM

>ага, в страйкбол играл? а это убожество в VR с взятием предметов и стрельбой нельзя нормально воспринимать уж лучше мышкой стрелять

Слова человека знающего о VR по отзывам людей, читавших отзывы владельцев шлема?) Я и из огнестрельного оружия стрелял, не то, что страйкбольного. Это "убожество в VR" охрененно фановое, и сравнение его с клавамышью, да еще и в пользу последней, больше смахивает на попытку убедить себя в том, что не "денег нет", а "не нужно".
Кто имеет VR тот игрок уже купил. Кто не имеет VR но очень хочет игру, в свете отзывов об игре, купит VR уже в ближайшее время. Для тех кто хочет, но в силу финансовых неспособностей, не может купить VR, Вольво месяца через 3-6 выкатит официальную версию без VR. В итоге поимеют денег и на VR, и на простых игроках. Всего то нужно потерпеть.
В принципе если взять большой телевизор и сенсоры для вр джойстиков (если конечно ими возможно пользоваться без шлема), то можно играть и без шлема. Конечно это будет не совсем то, но хотя бы ощущения будут как у игры в кинет. Впрочем валв нечего не мешает сделать экранную версию, хотя лучшая часть геймплея от этого перехода и пострадает.
SewAwOw
а это нужно ли вообще ?, мне тоже пофг на это всё, я бы приходил бы домой лёг бы на диван надел шлем и крутил бы головой погрузивший в игру....
Все еще и от самой игры зависит, можно сделать игру что бы и без VR было интересно в нее играть и те же самые механики частично добавить, а VR бы служил только технологий для более глубокого визуального погружения. Так что все эти механики чисто на один раз, самое главное в VR это визуальная составляющая ИМХО.
apolo17 И какой смысл играть в этот мод, где основная фишка и куча механик игры отсутствует?

Да. Это действительно потрясающие, удивительные, уникальные, а главное нужные механики в играх:
- потыкать каждую полочку в поисках пульки,
- потыкать каждый камушек,
- взять в руки каждый камушек,
- взять каждый не нужный мусор чтобы его осмотреть в подробностях (крайне важная фишка),
- кинуть каждый камушек в кого-то,
- отразить прыжок хедкраба стулом (это конечно не получится с мышкой и клавой никак),
- открыть дверь держась за ручку (это крайне сложно реализовать)

... ну и так далее.

Эти фишки конечно совершенно невозможно реализовать в клавомыши. И это не говоря уже о возможности - ВНИМАНИЕ - рисовать пальцем на стекле. Это возможности доступные ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виртуальной реальности. А хотя что это я... забыл.... ведь "без VR ита будут ни такие ащущения".

И кстати. Я хочу играть в игры развалившись в кресле перед компом (ну или перед телеком), с джойстиком в руках, вытянув свои ноги в раскорячку, потягивая пивас с бутерами, чипсами и прочей всей возможной жратвой и наслаждаться игрой. Ну а если игра не может и не хочет позволить мне в себя играть, то...
AleXraceSiM
>так то VR крут, я играл в Resident Evil 7
Ты играл в одном из худших VR шлемов, да еще и с геймпадом, наверное.
На плойке, действительно, нормальных тайтлов почти нет. Себе же взял рифтс пол года назад, и в плоские игры с тех пор играть особо не тянет.
Ashen Rover
да еще и с геймпадом, наверное.

Если вр шлемак, то геймпад вообще без вариантов
Догмит
И я об этом. Геймпад все погружение руинит. Шлем без контроллеров есть смысл брать только для космосимов, или рейсингов, разве что.
пекабир написал:
еще бы написал, что в андроидопарашу с картонбоксом играл. ой лол

Ashen Rover написал:
Ты играл в одном из худших VR шлемов, да еще и с геймпадом, наверное.

нет, в стиме в RE 7 с улитой и геймпадом, возможно со специальными джойстиками будет круче, ещё круче с теми, которые отслеживают каждый палец, а не просто положение рук, но не думаю что буду прям впечатлён, всё равно нормальное погружение идёт пока только глазами, вот в гонках с рулём действительно круто погружаешься
redfran написал:
Эти фишки конечно совершенно невозможно реализовать в клавомыши. И это не говоря уже о возможности - ВНИМАНИЕ - рисовать пальцем на стекле. Это возможности доступные ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виртуальной реальности.

Из этих фишек складывается положительный игровой опыт, вся суть этой игры в виаровских механиках. Без виара это просто шутан-головоломка средней руки.

redfran написал:
И кстати. Я хочу играть в игры развалившись в кресле перед компом (ну или перед телеком), с джойстиком в руках

Значит, эта игра не для тебя, только и всего.
VR Это мертвая технология которая никогда не будет популярной. Была бы халфа без VR купил бы а так вообще даже пиратку качать не буду ибо говнище
AleXraceSiM
Ты даже не представляешь, насколько сильно возможность увидеть свои руки и пальцы в вр, дурит мозг. Я запускал вр игру с геймпадом, и больше это делать не собираюсь. Повторю, шлем без контроллеров - это пустая трата денег, если он не берется для симов.
Разработчик ждет мод?
Для фанатов серии, которые хотят играть в Alyx, но не хотят покупать гарнитуру виртуальной реальности

Быть фанатом и не хотеть покупать гарнитуру для игры, от которой фанатеешь, довольно противоречивое и нелогичное утверждение. На мой взгляд, если человек реально фанат, он купит всё что угодно, лишь бы прикоснуться к любимой вселенной. Тем более, что настоящий фанат в идеале жаждет полного 100% погружения в игру, а в случае HL Alyx погрузиться на полную не получится без VR гарнитуры. Настоящий фанат не простит себя, если часть игрового погружения пройдёт мимо него.

Я вовсе не фанат HL, до дыр старые игры не затирал. Прошёл каждую по 2 раза, когда они вышли, и больше не возвращался. Но даже я вижу и понимаю, что без VR гарнитуры HL Alyx будет выглядеть немного устаревшей. Возможность пощупать тонну предметов на локации и взаимодействовать по физике это та вещь, без которой виртуальная реальность не может быть полноценной.

А ещё это отличная зарядка. Я смотрел пару стримов от разных полненьких людей, так многие спустя 1-2 часа потные и мокрые, видно уставшие, видимо никогда так сильно себя не нагружали. НО... при этом эти люди довольны и улыбка до ушей! Ради таких улыбок и нужны VR игры уровня HL Alyx!
redfran
redfran написал:
Я хочу играть в игры развалившись в кресле перед компом (ну или перед телеком), с джойстиком в руках, вытянув свои ноги в раскорячку, потягивая пивас с бутерами, чипсами и прочей всей возможной жратвой и наслаждаться игрой.

Именно поэтому существует много разных жанров игр. Не нравится жанр в рамках VR ? выбирай другой жанр! Играй развалившись на диване. Ну а ругать игру только потом, что она не соответствует вашим предпочтениям, не нужно!
не вижу проблемы с механиками вообще, если возьмутся годные моддеры, то сделают как надо, тот же пример из комментов со стулом и хэдкрабом можно минимум двумя способами на клавиатуре запилить. Вообще честно говоря для себя вижу плюс ВР только в самом восприятии окружения и классических движениях (типа сесть, поднять руку и тд) и все, это на мой субъективный взгляд и есть его самый большой плюс, но все остальное, а именно взаимодействия с предметами и тд уже не существенно, потому что в любом случае выполняется чуждым организму способом и не несет такой же обратной тактильной связи, как в реальности. Так что все конечно индивидуально, тут без вопросов, но для себя особого сакрального смысла шлемах не вижу, да прикольно было попробовать, опыт получен, ну и все, но не более и не первостепенно для игр, за эти деньги лучше куплю абонимент на скалодром/батут/горнолыжку, ощущения от них наглухо перечеркивают любой ВР.

Мне кажется более логичный для пользователя вариант это очки + клава/мышь, сидишь и вертишь головой как в ВР, от чего ощущение присутствия такое же + можно реализовать не сложные выглядывания, а все остальное уже руками вполне себе можно

Но опять же, все это конечно ИМХО
Да понятное дело что это легко могли реализовать и сами Valve, просто фишка в том что от этого игра слишком многое теряет и превращается в заурядную игрулю, что для игры серии халфлайф звучик как приговор.

Лучше уж не портить себе впечатление и когданибудь потом когда получится, сыграть так как задумано разработчиками в режиме VR. Сейчас ведь по любому пойдёт новый всплеск развития VR направления в игровой индустрии, и наверняка должны будут появиться более привлекательные по цене железные решения.

Может даже Oculus наконец-то наладит официальную розничную продажу в России, тогда будет вообще щщикарно.)
А-то не дело что элитарный HTC Vive можно приобрести придя в магазин, а бюджетный рассчитанный на массового потребителя Oculus Rift S нельзя, должно же быть наоборот по логике.. О_о
Ashen Rover
Подтверждаю, что натягивание совы на глобус связано с отсутствием возможности купить полноценный ВР. Поэтому буду ждать мод.
AleXraceSiM - Например, любой интерактив. В игре попросту нет анимации взаимодействия с чем-либо. Есть много мест где надо просунуть руку в узкое пространство и что-то нажать или взять. Подбор предметов и их ловля тоже не анимация. Также есть места где надо нагнуться и пролезть, хвататься за уступы, за перила, лезть по лестнице и т.д.. Либо просто взять какую-нибудь турель или камеру, и вертеть их рукой.
HL2 вся была заточена на то, чтобы можно было одной кнопкой взять предмет и другой кнопкой бросить.
redfran написал:
.....
Эти фишки конечно совершенно невозможно реализовать в клавомыши. И это не говоря уже о возможности - ВНИМАНИЕ - рисовать пальцем на стекле. Это возможности доступные ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виртуальной реальности. А хотя что это я... забыл.... ведь "без VR ита будут ни такие ащущения".

с кинектом было очень проста реализовать это без непосредственного вр или но он умер или без непосредственно шлема но с некоторыми контроллерами
или моддеры или сама вольво рано или поздно сделают игру для всех вез ВР
Baphomеt написал:
Также есть места где надо нагнуться и пролезть, хвататься за уступы, за перила, лезть по лестнице и т.д..

Эта, нахера мне для всего этого игра?? И всякие приблуды??? Я так то вполне себе за перила и в реале хвататься могу, и по лестнице лезть.. ё, я даже подпрыгивать могу без шлема VR.. Бред ваще..хотя щас кругом бред.
Это было просто вопросом времени
А ведь сама фишка виара даже не в очках а самих контроллерах и взаимодействии с миром. То есть противники самих шлемов могли бы купить хотя бы эти контроллеры и поиграть на тв\мониторе, как в некогда популярный Кинект.
Razox
Дак бугурт не против шлема как такового. Будь это проходная игра, коих штампуют пачками, не кто бы и не возмутился. Сказали бы "ок проходим мимо". Но эту игру ждали 13, лет Карл. И вот наконец она вышла. И что. Мистер Вентель такой вышел и сказал. "Мол вот вам игра по Халве, но для того чтоб в нее поиграть вы должны купить еще шлем за овер 70 кусков. Да вот так вот своей семье и скажите, что ближайшие месяца 2-3 вы будите есть одни "Дошираки", потому что папа купил себе ВР очки, Для того чтоб пройти игру, которую он ждал практически пол жизни. О они наверное спросят А что пап, в эту игру нельзя поиграть просто на пк? А вы им скажите. Нет детки, мистер Вентель решил что в очках за 70к он получит больше ощущений. Только не забудьте купить еще и шлем, потому что ваша жена устроит вам сковородкой по башке вр ощущений намного раньше".
жифорсник
А смысел?)
Vaipen
Не ну можно ведь взять ВР от майкрософт миксэд реалити, к примеру леново за 30к рублей. А до обвала и хайпа можно ещё дешевле было взять. Другой вопрос куда потом эту при блуду девать после игры, не продавать же, вдруг опять такие "экзы" выйдут. А если так и будет по 1-2 нормальной игры в год выходить, то как то не сильно оно оправдывает покупку, уж лучше отложить деньгу на новую Видюху или Плойку, которые уж точно найдут своё применение.
Когда в 13ом только зарождалось современное ВР с выходом окулуса, я ждал честно говоря несколько иного от этого направления. В первую очередь возможно играть в обычные игры с большим погружением, но не тот аттракцион для вау эффекта которым он сейчас является.
Да и по доступности оно за 7 лет ни разу доступней не стало, как был овер прайс для избранных так и остался, с недостатком контента. Может ещё лет через 7 и придёт его время, а может забудут как и кинект и 3д в своё время.
Razox написал:
А если так и будет по 1-2 нормальной игры в год выходить, то как то не сильно оно оправдывает покупку

где-то я уже это слышал. ах да, консоли
Mondegrin</правильные слова...аликс заделана изначально . точнее механика геймплея под VR и на обычном ПК это будет чисто пробежка .чтобы узнать сюжет ... а так только VR...
Razox
Брать дешовый, что бы блювать через несколько минут игры. И потом выставить его за пол цены на Авито. Ну хз, так себе удовольствие. Да и вкладываться в игры, в которые сможет поиграть разве что стриммер с милионной подписотой, да обзорщик с игрового сайта, зачем. Пока для большинства народу ВР по доступности примерно как игровой автомат "морской бой" или "НЛО" в торговом центре в 90е то делать игры пачками смысла особо и нет. И если не сделают действиельно качественную модель с вменяемой ценой то ВР загнется как и 3d.
Razox написал:
В первую очередь возможно играть в обычные игры с большим погружением

в чем проблема? ставь прогу и лупи в обычные игры
Какой-то чел уже оружие портанул
https://twitter.com/i/status/1243229084953567237
AleXraceSiM
С видео - напряг, в имеющихся я таких моментов особо не замечал. Там всё-таки игру проходят просто геймеры. Но для меня основное отличие в том, что в ВР ты достаточно легко можешь применять некоторые "профессиональные", а не геймерские приёмы. Например, чуть приоткрыть дверь и под её прикрытием пристрелить ту сволочь, которая засела в комнате, вести огонь из-за укрытия не высовываясь, нагнуться до нужного момента, чтобы заглянуть в нужное отверстие или подобрать нужный предмет прячась за укрытием или вести огонь через эту же небольшую дырку. В ВР ты полностью контролируешь положение тела своего игрового аватара, а не как в обычной игре строго фиксированные положения тела: стоя, сидя, лёжа, посмотреть из-за угла высунувшись на полтушки. И ещё куча разных поведенческих нюансов, невозможных с клавы-мышки. И на сладкое. пользуясь косяками о Вальвы в игровой механике и если тебе позволяет игровое пространство в реале, в ВР ты можешь "читтерски" стоять в воздухе и заглянуть или что-то сделать в нужном тебе месте или спрятаться от врага в стену. :) А вот чего мне дико не хватает, так это возможности ухватиться и подтянуться, как это хоть и кривовато организовано в Sniper: Ghost Warrior 3 - Contracts. Вообще, несмотря на трёхмерность пространства, вертикальные перемещения в HL: Alyx организованы просто отвратительно.
Mondegrin
Не для евреев.Ха ха)))
Vaipen
Так блевать ты будешь и от дорогих шлемов. Уж так они устроены. Играй тогда через телепорты и по 30 минут за сеанс, и будет счастье. На данный момент там ещё и пиксели видны, и нужно ждать минимум 8к шлемов, а по факту все 16к.
Тот леново имеет такое же разрешение как и у более дорогих вайвов или окулусов. Да и 90 герц теже. Самый главный минус отсутствие трековых комнатных датчиков. Но их и в валв индексе нет. К слову в прохождениях халвы на индексе часто было что рука отваливалась на пол, и это самый "продвинутый" шлем на сегодня. "ага".
Технология в любом случае ещё сырая конечно, но когда то ведь нужно заходить уже в этот жанр) Для многих Алекс и стала тем Рубиконом. Так что тот же WMR шлем отличный выход, дешево и сердито, но при этом уже нормальный заводской шлем доведённый до ума, а не те поделки что собирают из ПС мувов и кардбордов. К слову те же шлемы "Винды" уже на голову лучше консольного PSVR, права они и дороже как бы...
играбельной игры

масло масляное...
bubenson написал:
Спрос на игру - без ВР - просто огромный.

Скорей спрос на игру в VR огромный, просто paywall не позволяет
А без VR играть в такое бессмысленно. Игра специально разрабатывалась как проект раскрывающий потенциал технологии виртуальной реальности, это как играть в битсэйбер с помощью контроллера от xbox, теоретически возможно, но на практике полная фигня.
Кому интересен сюжет проще всего на ютубе игрофильм посмотреть, спустя время таких должно полно появиться на разных языках и тд..
apolo17
ну наверное есть смысл тем, кому например вр нельзя? или не думали, что есть люди, которым вр нельзя? мне например. я очень хочу, но пипец моей голове после вр(((
Мария Миронова
Именно ты можешь поиграть) остальным, у кого все нормально, это просто бессмысленно.
redfran
ты как бабка старая ахахха, которая до старости лет так и будет только телевизор смотреть.
Playrone
Да там весь сюжет уложен в финал по сути. Ну можно ещё на словах сказать что цель игры Алекс прётся в зону где комбайны чёто охраняют, в конце думает что это фримен в стазисе, но сурпрайз мазафака это Г-мэн, который берёт Алекс за жёпу в астрал и делает предложение от которого нельзя отказатся, итого её батя снова жив, а она в дебрях стазиса межпространсвенного где был и фримен между первой и второй.
Теперь ещё ждём 13 лет, чтоб валв выпустила алекс 2 и опять переписала историю для пущей заинтересованости игрока.
Razox
спасибо что заспойлерил всё, теперь нет смысла проходить
желаю тебе чтобы тоже все игры и фильмы зарание спойлерили без спросу ;)


Мария Миронова написал:
ну наверное есть смысл тем, кому например вр нельзя? или не думали, что есть люди, которым вр нельзя? мне например. я очень хочу, но пипец моей голове после вр(((

это как с алкоголем, организм постепенно адаптируется и не тянет блевать
Собственно... В этой части ничего интересного нет, кроме интерактивного управления с помощью VR
А концовку уже на ютубе успел пройти.
она, кстати, потрясающая. Как-то давно задумывался над тем, что они просто возьмут и изменят будущее... А тут тебе на. Словно какой-то провидец\ванга, пфее
Но зато теперь я больше понимаю, кто такой G-man и чего он хочет....
Razox
скорее, они выпустят HL3, которая будет иметь в себе мультисюжет.
Т.е. ВЫБОР ПУТИ ...и множество концовок.
Это только плюс. Уважаю такие игры.

...в прочем, выпускают их не так часто из-за чрезмерной "...навязываемой головной боли, доктор Фримен"
Отстой а не игра получается хоть с модом хоть без него. Ничего не сделать, ничего не открыть. Никакого взаимодействия с миром...Без VR нет смысла в этой игре...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.