на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Новые подробности о песочнице Halo Infinite

Чтобы держать игроков в курсе разработки Halo Infinite, разработчики из студии 343 industries запустили специальную серию интервью под общим названием Внутри Halo Infinite или «Inside Infinite».

Понимая, что одностороннего общения не достаточно, глава команды «Sandbox», Куинн ДельХойо [Quinn DelHoyo], записал дополнительное видео с ответами на вопросы от игроков по поводу Внутри Halo Infinite #2, которое было опубликовано две недели назад. Вопросы собирались на официальной странице в твиттере с хэштегом #ASK343.

Отвечая на вопросы фанатов, Куинн поделился следующими подробностями:

  • Изменения баланса оружия и оборудования в мультиплеере не будет влиять на одиночную кампанию.
  • Крюк будет максимально универсальным инструментом. С его помощью можно подтягивать к себе оружие или же угнать Банши прямо в воздухе.
  • Разработчики не стремятся создавать новое оружие. Арсенал Halo Infinte будет пополнятся обновлёнными версиями знакомых образцов вооружения из предыдущих частей Halo.
  • Урон от плазменного оружия будет делиться на красную плазму и синюю плазму со своими свойствами и характеристиками. Красная плазма будет иметь дополнительный сжигающий эффект.
  • Транспорт, снаряжение и оружие в мультиплеере можно либо найти, либо поднять с убитого врага. Никаких полосок зарядки дополнительных способностей или активаций чего-либо за количество убийств не будет.
  • Весь транспорт в игре получит сложную модель повреждений, вместо единой шкалы здоровья. Это означает, что можно, например, обездвижить транспорт, повредив колесо, двигатель или крылья, не уничтожая саму технику.
  • Каждый элемент эмблемы команды «Sandbox» имеет своё значение: дикая африканская собака в центре, олицетворяет собой успешного охотника. А запись на латыни «Possumus -Volumus — Debemus» переводится как «Мы можем — Мы хотим — Мы должны».
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Если честно, то я рад, что разработчики из 343 industries стараются сохранить связь с фанатами, не играют в молчанку, как некоторые другие студии. Да и ответили на достаточно интересные вопросы, связанные с ГЕЙМПЛЕЕМ грядущей игры, что ещё большая редкость среди сегодняшних разработчиков.

Пока очень мало чего может намекнуть на большие проблемы с разработкой, хотя кто знает... но я всё же верю в 343 industries ^-^

0