на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Создатель "Героев 3" рассказал о предыстории ухода своего коллеги: "Он получал угрозы смерти от фанатов"

Немногие игры так обожают, как Heroes of Might and Magic 3. Несмотря на прошедшее время, этот культовый шедевр по-прежнему считается превосходным и вряд ли когда-нибудь упадет со своего пьедестала. Однако даже у нее есть темная история.

Она связана с фракцией Кузница. Она должна была стать девятой играбельной фракцией в третьем части - ее планировали добавить в игру в составе первого пакета расширения, Armageddon's Blade. Однако этого не произошло, так как фанаты очень жестко раскритиковали City of the Forge.

Насколько жестко? Об этом мы поговорим чуть позже. Начнем с того, что фракция была представлена на выставке E3 в 1999 году - за несколько месяцев до того, как расширение вышло 30 сентября. Были продемонстрированы боевые единицы, экран города, несколько рекламных графиков... включая тот, что приведен ниже.

Сегодня это, вероятно, не так впечатляет, как почти четверть века назад. Однако знайте, что именно концепт танка "Нага" вылилась в ярость фанатов, которые уже воротили нос от Forge Town. В конце концов, эта высокотехнологичная фракция была взята из серии Might and Magic, в которой смешивались высокое фэнтези и научная фантастика. Сообщество предпочитало, чтоб "Герои" оставались верны первому.

В тогда еще только зарождавшемся Интернете поднялась волна "хейта". Игроки требовали объяснений - некоторые использовали парламентскую лексику, а некоторые игнорировали конвенции. Были даже угрозы бойкота дополнения, если Forge Town не будет удален... и даже угрозы смерти разработчикам...

В конце концов, разработчики из ныне несуществующей студии New World Computing сдались, и Forge Town не вошел в Heroes of Might and Magic III - он был заменен фракцией Elemental (лишь спустя годы фанаты попытались воссоздать Forge Town). Однако все это не было забыто. Одной из причин, по которой она осталась в памяти как сообщества, так и разработчиков, стало то, что из-за этих угроз смерти ведущий дизайнер HoMM III Грег Фултон покинул команду разработчиков.

Дэвид Маллих - директор игры - рассказал нам о предыстории этих событий. Из его слов следует, что выбор презентационного материала был очень случайным. "Я вошел в офис, просто взял лист бумаги и сказал: "Вот - выберите что-нибудь отсюда" [...]". Сегодня Маллих утверждает, что если бы он мог, то поступил бы тогда по-другому.

Что касается Фултона, то разработчик подтвердил, что он покинул NWC именно после инцидента с Forge Town.

Грег Фултон был нашим ведущим дизайнером. Да, это произошло после критики в адрес Forge Town. Он решил уйти. Я думаю, он получил угрозы расправы от некоторых фанатов и был разочарован тем, что руководство не отнеслось к этому достаточно серьезно. Тем не менее, могли быть и другие причины - это была просто соломинка, которая сломала спину верблюду. Тем более что он не просто ушел из компании. Он полностью ушел из игровой индустрии [единственной работой Фултона после HoMM III: Armageddon's Blade стала игра 2002 года Command & Conquer: Renegade].

Если бы не жесткая критика Forge Town и угрозы расправы, Грег Фултон все еще создавал бы игры? Стал бы он автором большего количества "Героев"? Если да, то изменилось бы будущее серии? Мы можем только предполагать. Однако лучше отнестись к этой ситуации как к уроку, предостережению... - решайте сами.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Не вижу никаких противоречий в механоидах в мире фэнтези. В играх TES вымершая раса вообще стимпанк пропагандировала.

8

Там были не просто механоиды это не паровые игрушки гномов из вахи или тес. Там были полноценные киборги убийцы лазерные пушки и плазма танки. Короче полноценныц Сайфай благодаря Небесной Кузнице.

4

Но в лоре Меча и магии это нормально, в каждой части там есть инопланетные пушки и технологии

4

Вопрос в том, что основная масса «геройщиков» в РПГ-предка любимой серии не шпилил, да и интернет тогда был не настолько переполнен информацией о космооперном происхождении Энрооа и прочей местной «далекой галактики» А если играть чисто в Героев - то это вполне себе такое generic fantasy типа Асхана

0

Как по мне, кузница выглядела ужасно. А вот придуманный мной замок под названием "Таверна", был весьма подходящим для лора Героев. Если покопается, то где то даже наброски сохранились.

3

Трындец... И всё из-за незнания лора M&M некоторыми фанатами героев, которые судя по всему только героев и видели (имею ввиду саму серию M&M)

3

По поводу Forge Town, лично я тоже не в восторге от смеси фэнтэзи и технологий.

2
именно концепт танка "Нага" вылилась в ярость фанатов

Это как?

выбор презентационного материала был очень случайным.

Очень хорошим - знаю, очень плохим - знаю, просто случайным - тоже знаю!

А очень случайным - это как?

1

пробухали всё время после релиза.

пресс-релиз дополнения впереди.. идеи есть?

все пьяные и ничего не сделали - что делать?

вон, в мусорном ведре баба Антониа не выбросила мусор - погляди там, может есть чего?
так концепт арт, нарисованный в полупьяном бреде и отсутствии женщин (голые сиськи наги об этом говорят) вышел на публику.

0

Вторая картинка:
Изображения или некорректные, или меньше 800 пикселей, или не оформлены в галерею, или больше 1000 пикселей по вертикали.

0

хз, я не знаю что там с теми dlc) но да, те кто делает криво должны уходить. высшее руководство таких должно выбрасывать и закрывать дорогу обратно в игровую индустрию.

когда есть онлайн игры и поддержка на долгие года, отклик отф анов колоссальный) а то и дело когда выходят сюжетные игры. Ну вышел Redfall.. и что? Вернут снова мир Dishonored и ретируются, по киберу так вообще Ведьмаков сколько заанонсили:D но всё равно низкий рейтинг игры (куча проблемных мест) сотрудники должны уходить. гнать их.

0

ну и прекрасно, крайне неуместная фракция в сеттинге 3 героев

-1

Советую почитать лор. Мир M&M это крутая научная фантистика, а не фэнтези

2

в homm3 именно что все что связано с нф элементами стерто и это прекрасно

-1

Вот так всегда, исцеляешь зрение, превращаешь воду в вино и творишь прочие чудеса, а фанаты тебя убивают

-1

Я наслаждаюсь Героями 3 по сей день

-1

ой неженка-мороженка, ушёл он... классический пример того, что разработчики не взаимодействуют с игровым сообществом... если бы это был аддон, в котором все фракции были так переработаны может и зашло бы... а так, обычный траглодит с копьём идёт себе, никого не трогает, а на него нападает киборг-убийца с лазерной пушкой... ну я тоже был бы не доволен... да и город елементалей тоже был не полноценный по сравнению с изначальными...

-2

В реальности это было нормально: обычный ацтек с дубиной идёт себе, никого не трогает, а на него нападает конкистадор, с ружьём и шпагой, закованный в сталь, созданную по последним технологиям того времени.

0

Не серьезно конечно но по глючности 3 герои это было нечто. Я например так и не смог их пройти из-за багов на картах компаний. К сожалению в то время об этом как-то старались не говорить игровые издания. А уж про криво-косой перевод от Буки не будем. Как и от того сколько раз компания продавала одно и тоже. И как бы сейчас сказали продавали DLC по цене практически полной игры. Я имею аддоны как компании так и сборники миссии.

-6

Мы прошли все кампании в 3-х Героях и официальных добавках и никаких глюков не видели, проходили английские версии.
Также я прошёл все диски Heroes Chronicles русские версии, также не столкнувшись ни с какими глюками.

3

Да причем тут игра, он про свои глюки. Бывало примет пилюлю и такие прут глюки, аж играть невозможно.

5

Про какие глюки ты говоришь. У меня полный набор со всеми хрониками был на дисках о каких глюках речь. Никогда их не встречал.

0

Герои 3 - самая стабильная игра из всей серии. Единственный глюк был в отрицательном значении существ в стеке, если их количество переваливало дозволенный числовой лимит для 32 битных программ. В Героях 4 при посадке всех вражеских героев в тюрьму до полного исчерпания их в таверне, начинали генерироваться новые герои со старыми портретами и новыми, даже повторяющимися именами, чья посадка в тюрьму приводила к тому, что здание тюрьмы просто переставало нажиматься. А в Героях 5 автосейв на сотом ходу корраптился и вся игра шла прахом, а колдование кристалла тайного на ловушку траппера приводило к вылетанию.

0

"Обидели мышку - напИсали в норку"

-8