на главную
об игре
Hogwarts Legacy 10.02.2023

Intel продемонстрировала ощутимый прирост производительности в Hogwarts Legacy благодаря активации технологии XeSS

Компания Intel решила похвалиться увеличением производительности на своих видеокартах серии Intel Arc, выпущенных в 2022 году. Добиться весомого прироста кадров в секунду удалось благодаря технологии Intel XeSS (Xe Super Sampling) - ответу Intel на технологии Nvidia DLSS и AMD FSR.

Волшебный мир с каждым днем становится все более чудесным благодаря поддержке XeSS для Hogwarts Legacy, повышающей частоту кадров и обеспечивающей максимально плавное визуальное восприятие на графических процессорах Intel Arc. Конкурент на рынке видеокарт таких компаний, как Nvidia и AMD, явно не собирается останавливаться на достигнутом, и список игр, поддерживающих технологию масштабирования, будет со временем только разрастаться, обрастая всё большим числом крупных проектов.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Никакими технологиями не исправить производительность, если разработчик оптимизировал игру ногами.

32

хорошо что хуанга подвигают с пьедистала

16

аххахха кто его подвигает то? Интел чтоли? Не смеши... NVIDIA как держала 70% рынка, так и держит

7

Да ты что,ты посмотри как бы куртка наша не обо*** ибо эти дяди разрабатывали графические чипы когда куртка ещё лапшу продавал.Я за ибо конкуренция это гуд.

0

Полная фигня, разрабы дают огромную нагрузку на железо, а потом с помощью мыла хвастаются как они подымают фпс.

16

ощутимый прирост мыла

11

Я пробывал их технологию выставлять , она дала самый низкий Кпд из всех и графику слабую.

5

Жаль, что не написали о том, как FSR 2,0 более качественно и так же добавляет не мало КВС.

4

Странно у меня с этой фичей XeSS наоборот фпс упал, без него выше, по крайне мере в Shadow of the Tomb Raider, может оно там криво работает

2

А карточка у тебя какая?!

1

у тебя лажа какая-то. у меня XeSS работает абсолютли одинаково с dlss, фпс такой же и графика тоже один в один и fsr такой же прирост даёт с тем же графоном

1

Вчера прошел её, расстроила она меня конечно…Мир игры сделан отлично(визуально), сюжет очень даже не плохой а вот все остальное вызывает грусть.Графика и оптимизация так вообще страх-страх.Долбанные рукожопы.Лишь бы срубить бабла побольше на фанатах, ведь схавают и в таком виде.

1

Ну так это же вроде первая большая игра разработчика, ожидать вот прям "конфетку" на выходе изначально не стоило.

-3

У атомик то получилось. Эта игра тоже в хейте со стороны делалась . И я считаю наши конфетку сделали в плане оптимизации.

6

Кстати, я помню у нас с тобою ругачка была по Атомику. Как ты в этот проект не верил и набрасывал на вентилятор. Я помню на меня кучка таких же хейтеров напала и меня аж заблокировали. И по моему ты говорил, что извинишься, если игра получится.

2

Да, извинился уже после теста слитой версии в посте.Игрушка шикарная получилась, интересная и оптимизирована хорошо, разработчики проделали отличную работу

1

Ну, атомик так же хороша как и хогвартс. И обе игры есть за что ругать и хвалить. Алохомора это для меня дикий минус оказался, это ненужная миниигра, скачал мод чтоб ее убрать, прям расстроило что такое добавили

Атомик по оптимизону конечно тащит. Но обман с rtx это обидный пункт, рекламили же. Школьник на озвучке гг это тоже обидный пункт, от его матов не понятно смеятся или плакать, настолько убого это звучит

-1

такие цифры у всех только в демонстрации а на деле гораздо меньше прирост что длсс, амб и.т.д.

0

долго они это внедряют.

0

я её тоже включал вместо fsr 2.0 на 1080ti

Меня не то, что фпс привлекает, а картинка. Пусть она не такая чёткая, но смотрится приятнее. (на пиратке, т.к. лицензия с производительностью бардак имеет)

з.ы. На активно двигающихся деталях мылит, пусть и адаптируется к картинке (нейросетевой алгоритм жЫ)

0

Ой, очередной вброс. Включал я Xess, фпс да, чуть повыше, чем на Fsr 2.0, но мыльность UE4 как была, так и осталось. Пока что только Fsr 2.0 может выдавать четкую картинку

0

в Fsr 1 ультра качество+ выбор высокого сглаживания ТТА + четкость масштабирования на 0.7 попробуй! по мне картинка почетче

0

Молодцы, Intel, двигаются в правильном направлении (железная реализация технологии), до NVidia далековато, но подвинуть AMD, ещё ниже, в области плинтуса, вполне себе и это хорошо, главное, продолжать дерзать, а там глядишь и китайцы подтянуться.

-20

Как раз лучше бы они Nvidia подвинули, ибо за AMD много стоящей программки, от Smart Access Memory и улучшения технологий разгона и до все архитектурных плюшек упрощающих консольную оптимизацию. Тот же Nvidia кроме действительно стоящего рефлекса не имеет больше полезных технологий. DLSS стал оптимизационным костылем, который доступен на видеокартах, которые справлялись бы и без него, если бы не отвратительная оптимизация последних проектов (скинутая как раз на технологии умного масштабирования). Это не отменяет качества DLSS, но ограниченность железа и создание негативной тенденции его закапывают. Остальные технологии либо живут не дольше одного поколения, ибо уже на следующее появляются лучшие альтернативы, либо разработчики ими убивают оптимизацию у игр (и хорошо если технологии эти можно не включать). Тестил и то, и то железо в течении нескольких лет и единственное в чем AMD уступает, это доля рынка в следствие чего многие разработчики игр и софта просто забивают на оптимизацию под их железо, но вот где разработчики завезли оптимизацию AMD определенно выигрывает.

8