на главную
об игре
Homeworld 3 13.05.2024

По словам режиссера Homeworld 3, эта игра мечты, которую он хотел создать в течение 20 лет

Homeworld 3 — это стратегическая игра мечты Роба Каннингема, которую он хотел создать последние двадцать лет. Каннингем является директором и основателем Blackbird Interactive и имел возможность рассказать об игре в интервью PC Gamer, в котором он пояснил, что по сути многие идеи новой игры уже крутились в его голове для Homeworld 2.

«Я очень рад, что наконец-то смог создать игру, о которой так долго мечтал», — сказал Каннингем, добавив затем: «По сути, Homeworld 3 — это мечта, о которой мы думали ещё во время Homeworld 2».

Homeworld 1 была выпущена в 1999 году, а её продолжение последовало четыре года спустя, и, по словам Каннингема, идея Homeworld 3 была тогда «совершенно невозможной» из-за технологических ограничений того времени.

«Мы не могли создать массивную среду с помощью этих мегалитов, — объясняет он, — поэтому нам пришлось ждать 20 лет».

Вспоминая ограничения первой игры, Каннингем говорит:

«Проблема заключалась в пространстве: места было слишком много. У нас было несколько астероидов, но на этом все. Мы старались сделать его стратегически интересным, но на самом деле в игровом пространстве не происходило никакого другого процесса принятия решений. Мы сразу же начали думать: «Что мы можем сделать, чтобы разместить ландшафт в космосе?»»

Ответ кроется в вышеупомянутых мегалитах, гигантских космических сооружениях, которые добавляют дополнительный тактический уровень к действиям, предлагая новые способы обойти врага с фланга, а также варианты защиты, чтобы уберечь ваш космический корабль от приближающегося огня.

Несмотря на то, что игра сложнее в плане функций, по словам ее создателей, игрокам будет легче освоиться с последней частью серии Homeworld.

«В Homeworld 3 местность на самом деле помогает игроку передвигаться, потому что вы можете выбирать своих юнитов и нажимать на местность, и они сразу же отправляются в это место», — объясняет Каннингем. Гораздо проще играть в Homeworld 3, чем в Homeworld 1».

Чтобы подчеркнуть, что Homeworld 3 менее сурова, чем её предшественницы, директор игры Лэнс Мюллер добавляет:

«Homeworld 1 и 2 были известны очень жесткими мерами по борьбе с юнитами. Вам понадобится штурмовой фрегат или зенитный фрегат, чтобы уничтожать истребительные подразделения. В Homeworld 3 мы пытаемся смягчить это, насколько это возможно, и местность является очень важным фактором для смягчения контр-ударов».
Комментарии: 11
Ваш комментарий

История как со Старфилдом!?)))))

10

"Гораздо проще играть в Homeworld 3, чем в Homeworld 1"

Надеюсь, ради бабла (сейчас в игропроме, чем проще, тем больше продажи), они не упростят Homeworld 3 до состояния тупой амёбной стратежки для 6 -15 летних отроков.

4

Надеетесь на что? Тут же прямым текстом написано, что да, именно так и сделали. Никаких вам камень-ножницы-бумага. Держите тупую амёбную стратежку. =(

0

Ну жанр стратегии сейчас в принципе мертвенький, ничего нового и интересного в нём не выходит. Но как СК инжоер готов сказать, что упрощение в стратегиях нужно. Хотябы в плане интерфейса и управления. Это не сложно, если у вас интерфейс говонина)

0

Теперь все смогут уничтожать всех) игра мечты) Ну правильно, нельзя же современного игрока заставлять уничтожать истребители соответствующими кораблями. Игрок должен иметь право выбора) капец

1

Вот есть complex/simplex моды на вторую часть. Будет ли третья часть хоть вполовину так же офигенна? - вот этом-то и проблема. Если получится примитивщина, останется только пройти сюжетку - а смогут сейчас сделать ее на уровне предыдущих частей?

Помнится, выпустить ее обещали еще в 22 году - переносы не сулят ничего хорошего. И присутствие основателя не дает никакой гарантии, привет протоколу каллисто.

Короче, веры нет. Но посмотрим, посмотрим... Только порадуюсь, если выпустят пушку-бомбу :)

1

Эх, вот обжёгся я с предзаказом X Rebirth, шляпа вышла. Теперь предзаказал Homeworld 3, надеюсь конфуз не повторится. Обычно не имею привычки предзаказывать, но тут вот не удержался.

0

На скриншоте выглядит бомбезно

0

Конечно, первая часть была довольно простой, в плане стратегических элементов, как и пустынный хомворлд, максимум ионные фрегаты/рельсовые пушки против тяжелых юнитов и кораблей пво у которых много маленьких пушек, мелочь против них, и кораблей только с большими пушками и другая мелочь или корабли ПВО против мелочи, и это работало. Камень, ножницы и бумага, всё просто но было ок. Добавление модулей в хомворлд 2 вроде добавило что-то но блин, проще было убить весь корабль истребителями чем снести двигатель, уж очень крепким он был, и это и другим модулей касается. И всё опять свелось к КНБ. Так что, не думаю, что тут что-то особо придумать можно новое, не испортив игру. Очень интересно дождаться и посмотреть.

0

Да пора бы уже и выпустить! Уж год по кругу бегаете! Всё что то там полируете! Уже запашком веет как от Star Citizen! :) Да и после басен руководителя недавно вышедшей помойки про космос, как то верится на слова с трудом! :)

-2