на главную
об игре
Honey, I Joined a Cult 14.09.2021

Советы по игре Honey, I Joined A Cult

Если вы ищете необычный симулятор управленца, «Honey, I Joined A Cult» вероятно то что вам нужно! В нем есть все атрибуты жанра: вы начинаете свой культ с малого и расширяетесь за счет деревьев технологий и улучшения рабочих, отражая угрозы со стороны полиции и СМИ.

Но что действительно продает «Honey, I Joined A Cult», так это основная тема. Вы начинаете с нескольких культистов и вашего славного лидера, назначая им задания, в то время как вы пытаетесь не отставать от их индивидуальных проблем и желаний. Здесь мы обсудим, как заставить все это гладко работать, вращая шестеренки вашего культа.

Основы культа

Будь то в начале или во время игры, есть определенные правила, которым вы должны следовать с добавлением новых культистов. Стоит отметить, что вы можете нажать на значок пера рядом с их именем на вкладке «Био» и переименовать их в любое время.

Большого внимания заслуживает Эми Лиф, которая всегда начинает в вашем культе и, безусловно, является лучшим культистом, которого вы когда-либо видели. Держите ее счастливой, так как она культистка среднего качества (см. ниже), подобных которой вы вряд ли снова увидите за много часов игры.

Характеристики

Пока мы находимся на вкладке «Био», помните, что каждому культисту нужна кровать для сна, и мы можем назначить ему ее здесь. Но чтобы узнать, есть ли у них предпочтения в кроватях, перейдите на вкладку «Статистика». Здесь вы найдете список настроений, черт, причуд и эффектов культиста. Это основное меню каждого культиста, и вы будете регулярно открывать его на протяжении всей игры.

  • Личные проблемы: вам нужно запомнить отсюда много основ, о которых вы потом можете забыть. Нужна ли им назначенная кровать, или они счастливы спать в общественном месте? Им нужна душевая или туалетная кабина? Если этот культист является хранителем, вы должны убедиться, что его настроение не падает. Таким образом, вам, возможно, придется построить дополнительные туалеты, разделить душевые, разложить несколько ковров или растений и т. д.
  • Проблемы с работой: есть ли места, в которых они хотят работать, или навыки, в которых они хороши, либо ужасны? Например, вам не нужен медленный ремонтник, так как они полагаются на скорость. Перейдите на вкладку «Уровень», если какие-либо Навыки отрицательные. Найдите области, связанные с каждым отрицательным навыком, и щелкните вкладку «Приоритеты». Щелкните поле рядом с любой комнатой, используя эти навыки, пока не появится X в поле; культист будет игнорировать эти комнаты.
  • Положительные черты и причуды: если вам посчастливилось иметь положительные (зеленые) черты и причуды, используйте их в своих интересах. Есть ли у них бонусы к навыкам? Назначьте их соответствующим комнатам на вкладке «Приоритеты» (с галочкой в ​​соответствующем поле).

Назначение комнат сектантам

Некоторые культисты естественным образом попадут на определенную роль. Но раз эти позиции назначены, придется размещать по остальным ролям людей собственными руками. Ваш культ будет работать гладко только в том случае, если будут производиться все основные работы, что иногда означает использовать не лучший вариант, пока не появится кто-то на замену.

Сначала у вас будет только четыре культиста и четыре ключевые должности: вестибюль, исследовательский офис (после первого квеста), храм и студия медитации. Все они имеют решающее значение в начале игры, поэтому займите их лучшими специалистами. По мере того, как у вас будет больше культистов, найдите пару, которая будет выполнять все задания, чтобы не закончились ресурсы. Обратите внимание, что некоторые задания, такие как «Исследования и техническое обслуживание», также можно выполнять ночью. поэтому подумайте о том, чтобы иметь одного ночного работника. Очень приятно иметь постоянный поток исследований, но только если у вас есть возможность финансировать культиста.

Является ли культист хранителем?

В начале игры вы также можете оставить каждого нового культиста, пока не достигнете начального предела в девять. Исключением будут культисты с особенно плохими характеристиками, например, минус один ко всем навыкам или минус два к одному, который вам нужен, чтобы они соответствовали одной роли, для которой они вам нужны. К счастью, примерно через неделю у вас будет постоянный поток новых последователей, готовых стать культистами.

С другой стороны, принимайте любых культистов с сильными положительными чертами, которые вместо этого дают начальные бонусы к навыкам. Скорее всего, пройдет две недели или даже больше, прежде чем вы начнете видеть плохих последователей, а не очень плохих, как те с которыми вы начали. И даже они могут подняться только на несколько уровней и очков навыков, чем очень плохие, но при этом будут стоить больше Веры. Таким образом, очень плохой культист с положительной чертой навыка является более ценным, чем плохой без черты. Как правило, обменивайте культиста с положительными навыками по крайней мере на два уровня выше, чем у другого.

Примечание. Классы культистов могут быть следующие: очень плохо < плохо < средне < хорошо < очень хорошо < невероятно

Управление культистами

Как бы вы ни старались, вы должны признать, что сектантам будет скучно. Даже если вы все сделаете правильно, в конце концов они, скорее всего, захотят уйти. Так что не привязывайтесь и учитесь, как мириться с потерями.

  • Улучшения: регулярно используйте кнопку «Сектанты» на нижней панели значков для обзора сектантов. Окно отлично подходит для определения тенденций, таких как Грязь (улучшите свои раковины) или Ужасная еда (пора добавить гамбургеры в меню). Если у нескольких сектантов есть одна и та же проблема, вам не составляет труда справиться с ней.
  • Миссии: Миссии дают вам всевозможные вкусности. Но пытайтесь их выполнять только в том случае, если вы получаете 100-процентный проходной балл. Культист, проваливший миссию, получает временное негативное влияние на свое настроение, что может привести к срыву.
  • Веселье: это эквивалент старости. Когда культисту скучно, он получает огромный отрицательный эффект, с которым может быть трудно или бессмысленно бороться. Всех настольных игр и винила в мире будет недостаточно.
  • Престиж: по мере того, как ваши культисты повышают уровень, они ожидают уровня престижа от комнат, которые они занимают. Они получают усиление от того, что престиж комнаты немного выше, но теряют очки настроения, если комната не соответствует их ожиданиям. Внимательно следите за всеми своими комнатами, включая те, которые легко не заметить, например, спальню. Регулярно повышать престиж просто с помощью предметов декора, если у вас есть стабильный доход.
  • Перепады настроения: они могут стать кошмаром, особенно если культист загуляет и сломает кучу предметов. Они покидают свой пост и становятся неуправляемыми, пока не уйдут или пока вы их не успокоите. Здесь может помочь исследование Улучшение Настроения, но 40 Влияния— это высокая цена, чтобы удержать культиста рядом, особенно на раннем этапе. Возможно, некоторых лучше отпустить.

Отпусти своих людей

Если культист ниже среднего уровня, то отпуская его, с большой вероятностью, вам могут предложить культиста лучше. Очень плохие культисты могут получить только третий уровень, которого они достигают за пару дней. И даже плохие культисты могут достичь только пятого уровня. Так что, если у них нет каких-то замечательных положительных черт, они в основном расходные материалы. Звучит грубо, но это соответствует тематике игры. Важно то, чтобы все рабочие места были заняты, а культисты, которые у вас есть, не приносили вам убытков.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Классная игра, dlс и моды в скором времени обогатят игру

0