Guerrilla Games выпустила исправление 1.09 для Horizon Forbidden West и предоставила обновленную информацию об обнаруженных визуальных проблемах.
Новое обновление доступно как для PlayStation 5, так и для PlayStation 4 и содержит множество исправлений и улучшений, в том числе исправления для квестов, действий в мире, пользовательского интерфейса игры, графики, производительности и многого другого. Игроки будут рады узнать, что команда разработчиков реализовала уменьшение экрана загрузки, а также исправила несколько сбоев и добавила дополнительные улучшения, связанные с резкостью и мерцанием в игре.
Примечания к выпуску патча 1.09 Horizon Forbidden West для PS5/PS4
- Исправлена ошибка в основном задании «Умирающие земли», из-за которой машины оставались за энергетическим щитом.
- Исправлена ошибка в основном задании «Расколотое небо», из-за которой игрок мог застрять в невидимом столкновении.
- Исправлена ошибка в основном задании «Расколотое небо», из-за которой Декка стоял за троном и с ним нельзя было взаимодействовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой черные ящики нельзя было подобрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой черные ящики нельзя было передать с помощью Унталлы.
- Исправлены проблемы при переназначении определенных действий кнопок.
- Дальнейшие улучшения, связанные с мерцанием/резкостью.
- Уменьшение экрана загрузки.
- Исправления сбоев.
- Исправления локализации и орфографии.
- Исправлено несколько проблем, препятствовавших 100% завершению в Блокноте.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игрок мог убежать от битвы с боссом на ездовом животном.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки набора охотника не сохранялись после перезапуска сохранения.
- Перебалансированы некоторые боевые механики.
- Исправлено несколько проблем с музыкой.
Полные примечания к патчу вы найдёте по ссылке.
В дополнение к выпуску этого совершенно нового обновления для игры, команда разработчиков также сообщила о различных визуальных проблемах в Forbidden West, в том числе о проблемах с чрезмерной резкостью, кадровой синхронизацией V-Sync, динамическим разрешением, тенями в пространстве экрана и окклюзии окружающего пространства экрана.
«Наши команды по контенту и рендерингу усердно работали над решением проблем с качеством изображения, с которыми сталкивались некоторые из вас», — пишет команда. «Эти проблемы были особенно заметны на некоторых телевизорах в джунглях. Поскольку возникающие проблемы в значительной степени зависят от бренда и производителя телевизора, команда чрезвычайно благодарна за всю помощь, которую сообщество оказало им в поиске».
Хороший патч
В меню экипировки испортилась индикация новых предметов. Если появляется некий новый предмет типа спирали, то в меню он не отображается, как новый - значка индикации нет. Индикация вообще стала себя вести неадекватно, появляется, когда ничего нет и не пропадает при просмотре , и наоборот, когда есть новый предмет - не появляется.
пора уже заканчивать бета-тест и выпускать на ПК
И денувы)
чего? временные экзы соньки без дерьмувки все выходят (days gone, бог войны, хоризон и т. д.)
Оптимизацию главное пофиксили бы, чтобы игра не начинала лагать.
Игра не лагает, просто играется в ps5 в 20 фпс. Че мало что ли?)))))
На старте с первыми патчами иногда учётка памяти происходила спустя 5 часов игры и не начинало жестко фризить (а может связано с локацией какой), а так стабильные 30, с фишками новых ТВ не отличить от реальных 60.
30 фпс это 30 фпс, какой бы не был телевизор, 60 фпс всегда будет лучше. поверь мне как владельцу oled lg cx
У тебя и первая то в 20 фэпсах идёт, иди в доке очередную катку запусти.
бздеть полезно, но не тут