на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

В Horizon: Zero Dawn должен был быт гигантский открытый мир

Разработчики Horizon: Zero Dawn выступили на конференции Nordic Game Conference.

Там сотрудники из Guerilla Games поделились любопытными подробностями создания нашумевшего хита. Оказывается, первоначально основным козырем игры был гигантский открытый мир. Даже так: ГИГАНТСКИЙ открытый мир. Карта превосходила миры GTA5, WOW и Skyrim вместе взятые. К счастью, такой подход сначала не понравился Sony, а потом и первым тестерам игры, вследствие чего размах проекта сильно ужали. 

Также разработчики рассказали, что на этапе питчинга у Guerilla Games помимо истории Элой был еще и любопытный, если верить артам, экшен Dark Silence.

Комментарии: 17
Ваш комментарий
Victor_von_Ion написал: А толку от гигантского, но пустого мира?

А что такое НЕ пустой мир? Когда на каждый метр с десяток квестов? Или может быть каждые 3 метра какой то опасный монстр? Это тоже плохо. Или может быть заставить NPC постоянно туда сюда бегать по миру? Это и вовсе выглядит глупо. Так что же такое НЕ пустой мир? Прежде чем претензии предъявлять, для начала ответьте себе на все эти вопросы.

9

Janekste И на кой ты мне сейчас описал генерацию и скрипты, что есть стандарт для всех игр с опен-ворлдом?

-3

Janekste Что ты несёшь? Сам себе отвечай на вопрос, философ. Пустой/не пустой игровой мир понятие чисто основанное на ощущениях. Я не чувствовал, что мир в том же GTA SA пустой, потому что просто вот не чувствовал. В храйзоне он не то что пустой, нет, - он пластиковый. Это тоже сложно объяснить, просто чувствуется. В AC Ориджинс мир более менее интересен, но слишком набит "квестами" и другим говном, чисто чтоб потянуть за яйца. Это не делает мир живым. Лично для меня мир того же SA живее всех перечисленных выше игр. Я предъявляю претензию по факту - игра тупо пластиковая, в ней нет души. Она безумно хреново выглядит. Скажу больше - это проблема всех эксклюзивов Сони. У них красивые игры, да, но они никогда не делали нормальных игр в опенворлде, да даже коридорные игры слабы на интерактив. У них игры жутко рельсовые. Почему думаешь прыгать нельзя в большей части их проектов? Да потому что не предусмотрено. Благо начали исправляться в плане открытого мира, видимо люди новые появились. Надеюсь разработчики игры о рыжей обратно пойдут делать килзон. Я не хейтер, у самого сейчас лежит пс1, пс2 и пс4. Просто факт есть факт - у Сони игры очень пластиковые. Им лучше не лезть в опенворлд, птмшт только в Боге Войны у них вышло что-то более менее адекватное. Храйзон вспоминаю как страшный сон, с безумным удовольствием продал игру на авито.

-8

Janekste Имхо самый идеальный открытый мир был во второй готике . Мир не такой большой , но зато куча квестов и уйма мест для исследования

0

Janekste Не пустой мир был в ведьмаке 3,можно сказать всё сбалансированно)

1

И правильно, что не стали это делать. У них получился лучший открытый мир в играх

4

Я по финальной версии запарился бегать, а тут ещё узнаю что карта могла быть больше, я б наверное ссума сашел. И мне интересно, финальная размер карты сапоставим с какой картой игры?

2

"должен был быт гигантский открытый мир" так "БЫТЬ" или "БЫТ" ? __ А понятненько, вижу что автор не в ладах с русским языком.

2

В ВоВ такой маленький (относительно) открытый мир? Я думал во всех ммо там бескрайние просторы.

1

Я кншн платину выбил, но безумно устал исследовать игровой мир, птмшт он тупо пустой. А что бы было в случае, если б они сделали его ещё больше? Идиотизм, не иначе.

0

Да он там и так не мал и довольно уныл

0

На платину тоже закрыл

0

До сих пор лень в нее доигрывать.

0

ну в принципе если сравнить площадь со скайрим и жта то не такой уж принципиально большой во всяком случае не что-то запредельное наподобие 1000х1000км

0

Да и вообще, мне кажется разрабы врут. Это их первый опыт и они сразу решились делать такой большой мир? Сделать презентацию много ума не нужно. А мир больше чем в WoW я не представляю для одиночной игры.

-1

так быТ или всё же бытЬ?

-1

А толку от гигантского, но пустого мира?

-2