Крупица информации по Kerbal Space Program 2

Усовершенствованные туториалы
• Имеется новый редактор для колониальных или просто космических станций (BAE), который примерно похож на ЦВС (Цех вертикальной сборки)
• Улучшенная и более быстрая физика (движок тот же, Unity, но исходный код полностью адаптирован и переработан.
• Стандарт PQS+ (производительность-качество-безопасность)
• Если вы любите издеваться над кербонавтами, то теперь на них частично влияют параметры запуска и полета. Они могут потерять сознание или быть вдавлены в кресло при сильном ускорении.
• В игре будут двигатели с топливом на основе металлического водорода
• Будут существующие технологии ракетостроения на данный момент, а также технологии недалекого будущего.
• Все вещи, которые показали в дебютном трейлере, есть в игре.
• Поработали над взрывами и эффектами взрывов. Теперь в игре больше технических моментов, которые могут повлиять на детонацию техники
• Поддержка моддинга на месте (кто-то удивлен?)
• Усложнили космодром, теперь там 4 стартовые площадки, 2 взлетно-посадочные полосы и несколько стартовых площадок вокруг Кербина
• Возможно внедрение атмосферных условий для определенных планет.

Потенциальный релиз или окно, к которому они стремятся - весна 2020.

Источник
1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релиз Kerbal Space Program 2 задерживается В Kerbal Space Program 2 будет механика размножения Кербалов Kerbal Space Program 2 будут делать с реальной физикой
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.