В последний день апреля на всех актуальных устройствах появился KIBORG от Sobaka Studio. Я погрузился в этот бескомпромиссный экшен от третьего лица на майских праздниках и спешу поделиться своими впечатлениями об этой кровавой бойне. Погнали!
Пробиться напролом
В KIBORG игрокам предстоит вжиться в роль бывшего военного Моргана Ли, попавшего в футуристическую тюрьму будущего на добрую тысячу «с хвостиком» лет за то, чего оне не совершал. На её территории начальник Волков организовал подпольные бои, главным призом в которых окажется возможность покинуть это забытое богом место.
Добрая и спокойная жизнь не светит главному герою, поэтому ничего не остаётся — придётся пробираться через несколько уникальных уровней и победить всех врагов на пути, иначе он так и останется здесь навечно.
По канонам инди-жанра игра не предоставляет много информации о сюжете и принципах устройства вселенной, однако накинет лора о тюрьме и даст понимание базовых принципов происходящего. Конечно, хотелось бы полноценный сценарий с кат-сценами и драмой, но, на удивление, и геймплея оказалось достаточно.
Арена смерти
Игровой процесс выстраивается на двух базовых столпах: круши и качайся. Герой поочерёдно посещает различные арены и защищает их от врагов. После можно выбрать одну из двух доступных локаций (в промежуточной комнате на экранах отображается приз за победу). Из наград доступны оружие дальнего и ближнего боя, аугментации, увеличения здоровья или его восполнение, покупка полезных улучшений для текущей попытки и бонусные очки для улучшения персонажа.
Иногда появляются усиленные противники и по одному боссу на «биом». Всего три таких уникальных локаций. В среднем на прохождение одного такого «биома» потребуется около 10–15 минут времени, а пробежать всю игру удастся за три–пять часов в зависимости от умений геймера.
В арсенале у Моргана кулаки с несколькими типами ударов, особые приёмы с высоким уроном, пистолеты, винтовки, оружие ближнего боя и аугментации. Вариативности и разнообразия достаточно, не бесконечное множество, конечно, но для подбора подходящего билда и простой зачистки арен вполне приемлемо. Можно создать полноценную машину-робота для убийств в духе киберпанк. А после первого завершения башни откроется арена для драк и повысится общий уровень сложности.
После провала игрок вернётся в стартовую локацию, где сможет потренироваться на манекене, посмотреть информацию об оружии и улучшить параметры персонажа за накопленные очки. Здесь удастся повысить здоровье, получить новые умения, усилить приёмы героя и все связанные с геймплеем механики (аугментации, оружие и т. д.). Всё понятно и доступно. Больше забегов — круче герой и легче сражения.
Для понимания всей концепции достаточно пройти башню один раз, однако после семи удачных «забегов» откроется кусочек предыстории. К тому же разработчики не сидят без дела, уже успели выпустить несколько хотфиксов и порадуют фанатов новым контентом в будущем — они изучают все комментарии и учитывают пожелания сообщества. Снимаю шляпу — молодцы!
Доступные бои
Мир KIBORG получился детализированным, но без особого упора на суперсовременную графику уровня Cyberpunk 2077. Локации приятные на вид, классный дизайн аугментаций и предметов, но без излишков. Поработали и над звуками и музыкой — каждое оружие звучит уникально, а на фоне играет приятная музыка.
Оно и к лучшему — проект заработал у меня даже на стареньком ноутбуке со встроенной видеокартой. И не просто заработал, а позволил насладиться геймплеем с приемлемой частотой кадров. На консольной версии и сборке с RTX 3060 и вовсе летает без лагов и ошибок.
KIBORG — хорошая инди-игра, которая не пытается прыгнуть выше головы и схватить звёзды с неба. Это качественный проект, сделанный с душой, для любителей динамичных экшенов. Возможно и небольшая реиграбельность способна оттолкнуть любителей «рогаликов», однако такое приключение точно оставит приятные впечатления. Попробуйте, оно того стоит.
Плюсы:
- Динамичный геймплей;
- Клёвый дизайн окружения и предметов;
- Приятный звуковой дизайн.
Минусы:
- Не очень высокая реиграбельность;
- Слабый интеллект противников.
Итоговый балл: 7.0 из 10
Вердикт: KIBORG — крутое развлечение на несколько вечеров, которое утолит жажду драк и позволит насладиться динамичным геймплеем.



очередное доморощенное росийское дерьмо... не уверен, что найдутся оригиналы, решившие сыграть в это... даже если им заплатят
в очередной раз ваня рыгалов пустил воздух в лужу, ну и пёс с ним.
а вы хотите сказать, что это интересная игра или вы просто рус.разрабов защищаете?
По мне так это помойка и без разницы кто её создал.
хе, хе... пупсик, полагаю, что относительно дерьмового качества самой игры твоё мнение солидарно моему (ведь мы же тут всё же об играх, а не о выдающихся качествах знаменитых пользователей пг). и кстати, мерси за комплиман. вожделею и лобзаю тебя страстно, мой сладенький петушок.
Визуально игра крутая, но геймплейно здесь нет ничего такого особенного, чего бы я не видел в других играх на тему мордобоя. А главный минус в том, что игра очень короткая. В ней нет упора на сюжет. Это просто набор арен с драками с сюжетом для галочки. А жалко, ведь не раскрытого потенциала здесь невероятно много.
хз, где то в обсуждении чел показывал 40+ часов наиграно. сам я не фанат таких игр, они мне еще с денди не заходили черепашки там всякие и прочее. а некоторым людям заходят, как и смута со сталкачем. Я вот лично засел на неделю за Colony Ship, вот это игра прям пушка. А скоро еще выйдет лекс империалис на рог трейдер...
Да сейчас почти все "новые" игры, а может и все, не дают ничего нового для своего жанра
Блюдём 1 и 2 правила фандома вахи? одобряю
Хорошая Игра
Это точно не дикий кал?
добротный инди бит ем ап
насколько он добротен?
вскрытие покажет
Отличная игрушка для расслабухи на вечер
Демка норм была, геймплей увлекает
Напомнило одну игру, не помню название, её выпускала Buka Entertainment. Там ГГ мужик с дредами, он был боссом и на сходке боссов из подорвали( или что то типа того). Он выжил и его обвинили в убийстве боссов, всё на происходит на руинах Киева. У гг ещё меч на руке.
Там ещё мутанты какие-то бродят с башкой как дыня, а на затылке лицевая часть черепа человека. Очень давно играл, мало что помню.
Вспомнил игру, Collapse она называется.