Разработчики из Snail Game опубликовали новый трейлер MOBA-игры King of Wushu, которая создается на базе CryEngine 3 в версиях для РС и Xbox One.
В ролике разработчики сообщили о том, что на перенос игры с DirectX 11 на DirectX 12 им потребовалось шесть недель, также демонстрируется разница при использовании двух версий API.
хе хе,, от 3-до 7 фпс а говорили до 50% и больше...мда
Расходимся,нас наипали
Ахахахаха, вот он, 400 % прирост :)))
ati123 Ну, верить разработчикам в наше время опасно, однако в данном случае... "на перенос игры с DirectX 11 на DirectX 12 им потребовалось шесть недель" Больше похоже на кривые азиатские ручонки.
Fatum Sibir больше похоже на пиар что б видяхи новые покупали как ето было з DirectX 11
Разницы нет ни горамма что 11 что 12 наверняка и при девятке картинка такой же осталась.
То есть вас ваще не волнует что они этого добились за 6 недель?Что если они продолжут оптимизацию?НЕТ НАС ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ ТАМ НУЖНЫ МИЛОНСТОТЫЩ ФПС
Fatum Sibir Так маркетинг) +50% по синтетическим тестам, а на деле будет +10 фпс максимум)
ясно понятно, +5фпс, очень внущающе, пойду поем ps: кстате я заметил тут лок 30фпс( соснолька же) вот и нет разницы почти, может на пк будет заметны?...
Nikita507 Тогда на кой нужен этот DX12, если прирост не везде будет? Можно с таким же успехом обходиться тем же 11.