на главную
об игре
Lambda Wars 05.12.2014

Lambda Wars: Чит-Коды

1. Включение консоли

Сначала нужно активировать консоль в игре.

1. Переходим в настройки -> настройки клавиатуры и мыши.
2. Внизу будет написано "Enable Developer Console". Нажимаете галочку (Спросив разрешения у игры). Игра даёт вам возможность пользоваться консолью разработчиков
3. Готово, у вас теперь есть доступ к консоли!
Важно! Пункт 4 делать ТОЛЬКО в главном меню, во время игры данной функции не будет!
4. Нажимаем ё (~) и пишим "sv_cheats 1"
Внимание! При включении sv_cheats 1 достижения не будут работать!

2. Чит коды

Следующим и основным шагом будут чит коды.
1. Выберите любую карту и любой режим. Запускайте
2. Нажимаете ё (~) ии... не вводите "sv_cheats 1" т.к вы его ввели в главном меню.
Кстати, забыл предупредить вас о том, что в онлайн режимах чит коды работать не будут!

3. Основные чит коды + коды на карты

  • wars_giveresource - Накрутка ресурсов.
    wars_giveresource requisition, wars_giveresource scrap - для Повстанцев
    wars_giveresource requisition, wars_giveresource power (энергия: 0/0 - ✖, 0/50 - ✔ - в видео это наглядно показано 1:00, 1:36) - для Комбайнов (Альянса)


    wars_build_instant 1 - мгновенное создание любого юнита (не работает на здания)


    unitpanel - Панель для создания от препятствия в виде камня до Страйдера за команду Повстанцев (Можно создать любого юнита/здание)В главном менюМожно в главном меню сразу запустить карту (в режиме песочница)
    map [Желаемая карта]
    У каждой карты есть "преписка", с помощью которой можно определить к какому режиму та или иная карта привязана.
    hlw_ - Карта для режима уничтожение/соревновательный (классический режим)

    hlw_abandoned
    hlw_antarctica
    hlw_aurora
    hlw_base4 (Это не ошибка. Карта так и называется)
    hlw_breakout
    hlw_bridge
    hlw_canals
    hlw_citadel
    hlw_city16
    hlw_dump
    hlw_forest
    hlw_forest_winter
    hlw_fortress
    hlw_jungle
    hlw_meltdown
    hlw_metro
    hlw_mine
    hlw_mine_winter
    hlw_outland
    hlw_ruins (Новая карта. Добавлена с патчем 3.16a)
    hlw_skyfight
    hlw_slums
    hlw_slums_winter
    hlw_snow_wasteland
    hlw_synth
    hlw_thicket
    hlw_thirst
    hlw_uzvara
    hlw_village
    hlw_village_winter
    hlw_washedaway
    hlw_waste
    hlw_woodland
    hlw_woodland_winter

    or_ - Для режима "Оборона базы" (Вы защищаете свой родной дом от паразитов)

    or_base4 (Это не ошибка. Карта так и называется)
    or_bridge
    or_city
    or_crashed
    or_desert
    or_hill
    or_hot_sand
    or_trapped
    or_village
    or_washedaway

    sp_ - карты для одиночного прохождения (выполняете сюжетные миссии)

    sp_abandoned
    sp_radio_tower
    sp_valley
    sp_waste

    sw_ - карта для режима Squad Wars (Весь режим крутится на захвате точек)

    sw_woodland

    tutorial_ - карта обучения (Основные детали геймплея)

    tutorial_annihilation_rebels

    Непонятные карты.
    dk_map - не разобрался для чего она нужна
    gamelobby - как я понял - это лобби. ЛОГИЧНО! Во время игры

    (-) - Юнит/Здание будет играть/быть использованным за вашу команду
    N - Юнит/Здание будет "Нейтральным" и не будет принадлежать никому. Не обороняется.
    E - Юнит/Здание никому не принадлежит и будет всегда враждебно ко всем. (Используется для миссий)
    P 1-12 - Юнит/Здание, которое будет играть за определённого игрока. Но нужно запомнить своё место. Это не сложно.

    unit_ - создать юнита из консоли (Например: unit_barney, unit_alyx)


    playermodifiertool - показывает панель изменения некоторых параметров игрока, такие как цвет.


    attributemodifiertool - показать панель для изменения атрибутов юнитов


    load_gamepackage - загрузить игровой пакет


    change_ownernumber - изменить свой номер владельца. Используется для определения того, какого юнита вы можете контролировать.


    sv_unitlimit - контролирует максимальное население на игрока (Например: sv_unitlimit 200 - максимум 200 юнитов на каждого игрока.)


    wars_setgamerules - изменяет правила игры


    wars_editor - открытые инструменты для редактора флоры и навигационной сетки


    sv_fogofwar 0 - отключает туман войны


    noclip - режим полёта сквозь стены


    wars_strategicai_debugprint - выводит отладочную информацию о игроке, CPU Player


    recast_build - строит сетку навигации


    recast_draw_navmesh - визуализирует сетку навигации


Комментарии: 1
Ваш комментарий

всё не xуйня, работает всё отлично!

0