Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) заявил в интервью Game Informer, что слова Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) о «простоте» были неверно истолкованы журналистами.
Когда Миямото говорил о том, что новая игра будет проще, он имел в виду не уровень сложности, а легкость в освоении игроками.
«Он имел в виду, что игра будет более доступной, более дружелюбной по отношению к игрокам, - говорит Аонума, - Я никогда не хотел, чтобы игра стала легче. Простота для меня не является эквивалентом веселья».
«Мы хотели, чтобы в игре были сложные головоломки, при решении которых игроки испытают чувство удовлетворения. Очень трудно ценить достижения, если игра очень простая».
The Legend of Zelda: Skyward Sword выходит в следующем году.