на главную
об игре
The Legend of Zelda: Skyward Sword 18.11.2011

The Legend of Zelda: Skyward Sword: не легче, а доступней

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) заявил в интервью Game Informer, что слова Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) о «простоте» были неверно истолкованы журналистами.

Когда Миямото говорил о том, что новая игра будет проще, он имел в виду не уровень сложности, а легкость в освоении игроками.

«Он имел в виду, что игра будет более доступной, более дружелюбной по отношению к игрокам, - говорит Аонума, - Я никогда не хотел, чтобы игра стала легче. Простота для меня не является эквивалентом веселья».

«Мы хотели, чтобы в игре были сложные головоломки, при решении которых игроки испытают чувство удовлетворения. Очень трудно ценить достижения, если игра очень простая».

The Legend of Zelda: Skyward Sword выходит в следующем году.

Комментарии: 0
Ваш комментарий