Аонума: "Я бы никогда не стал пытаться внедрить в свою игру чужие идеи"

Нередко игры сравнивают друг с другом, особенно если они имеют схожие элементы геймплея. Так произошло и с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, вплоть до того, что продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума высказался по этому поводу в интервью RTL Nieuws.

По словам Аонума, его команда была настолько занята разработкой игры, что у них не было времени поиграть в другие игры, такие как Elden Ring. Эту игру часто сравнивают с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но сам Аонума утверждает, что они лишь слышали об этой игре. А потому они вовсе не вдохновлялись Elden Ring.

В заключение Аонума сказал, что " разумеется, бывают ситуации, в которых вы создаете что-то похожее на существующую игру, но я бы никогда не попытался вложить в свою игру чужие идеи. Я слишком горд для этого. Я всегда ищу оригинальные идеи. Когда я создавал A Link Between Worlds, то в игре была реализована 3D-система, позволяющая при прыжке создать впечатление, что Линк движется прямо на вас. А когда я показал это своему бывшему главе Nintendo (Сатору) Ивате, тот ответил, что "не знал, что такое возможно". Мне было очень приятно это слышать, поскольку, на мой взгляд, в этом и заключается суть разработки игр: придумывать то, до чего еще никто не додумался.

Ранее FromSoftware заявляла, что когда студия разрабатывала Elden Ring, на нее повлияли различные игры, включая The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Наглый лжец. Современные не инди проекты практически полностью состоят из чужих идей, только в разных обертках и несколькими новыми вещами, которые руководство посчитало безопасными для добавления в плане будущих продаж.

7

Первый трейлер Elden Ring вышел в 2019 году, в этом же году вышел анонсирующий трейлер Tears of the kingdom. В 2021 вышел геймплейный трейлер Elden Ring, а двумя днями позже вышел геймплейный трейлер Tears of the kingdom.

Вопрос: каким образом нинтендо взяла идею у elden ring, если концепция новой зельды была определена ещё в 2018-2019 годах?

-1

Как говорится: Умные мысли преследовали его, но он был быстрее. Чел, ты похоже совсем ничего не понял из моего коммента. В КАКОМ МЕСТЕ Я ГОВОРИЛ О КОНКРЕТНЫХ ПРОЕКТАХ?! Я говорю о том, что в современном мире все варятся в одном котле и при возможности берут все, что посчитают полезным и не опасным в плане будущих продаж. Так же я говорил о том, что в основном только энтузиасты сейчас занимаются раздвиганием рамок геймдева. Так понятно? Или мне тебе еще больше разжевать?

0

Что ж, тут я действительно оказался быстрее. Я ведь перед тем, как напечатать текст, полностью прочитал твой комментарий, но по какой-то причине не вдумался в текст. Извиняюсь за «соломенное чучело».

0

А причем тут Эллен, ботва вышла раньше, а тирза продолжение ботвы.

4

слизали многоуровневый мир у елден ринг

-2

Что-то я в элдене не видел многоуровнего мира.

0

ну, подземный мир и поверхность. другое дело, что вот так просто под землю не попадешь и эти локации выглядят оторванными от мира.

0

Вот именно, там подземный мир отделён от мира и играется как отдельная кишка. А в тирзе это продолжение мира, как круто спрыгнуть с самолёта в каверны и всё без лифтов. Прям кайф.

0

Одно и то же. То что в зельде без загрузок в виде лифтов это не сильное отличие, просто чуть более растянутый опенворлд

0

В последней зельде основная фишка игры полностью из скрап механика взята, да и гаррис мод притянуть можно.

1