У создателей The Legend of Zelda Tears of the Kingdom нет планов на DLC

Игра The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала хитом продаж в начале этого года, но, в отличие от своей предшественницы, Nintendo, похоже, не планирует выпускать для нее DLC или другой контент после выхода.

В интервью японскому изданию Famitsu, опубликованном 6 сентября, многолетний руководитель проекта Zelda и продюсер Tears of the Kingdom Эйдзи Аонума заявил, что команда, создавшая игру, "не планирует выпускать никакого дополнительного контента", в основном потому, что считает мир, созданный в Breath of the Wild и расширенный в сиквеле, в какой-то мере завершенным.

В настоящее время, судя по всему, команда не работает над DLC или контентом после запуска игры, кроме исправлений ошибок и небольших обновлений, которые выходят с мая с некоторой периодичностью. Для сравнения, дополнения BotW The Master Trials и The Champions' Ballad были выпущены в июне и декабре 2017 года после релиза игры 3 марта того же года.

Директор TotK Хидемаро Фудзибаяси лишь отметил, что он думает о "следующем интересном опыте" для Zelda, и сказал, что команда пока не знает, в какой форме это будет сделано.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

какое еще длц, это будет третья часть

2

Так это и естт длц. У длц не может быть длц.

1

Не смогу согласиться, т.к. ботва и тотк имеют разные сюжеты, но с одним концептом. Если взять окарину времени и маску мажоры, то эти игры по одной вселенной(в плане, что в маска мажоры является сиквелом), но с разным геймплеем, и их считают разными частями. Можно подумать, что ботва всего лишь разогрев перед тотком

0

у тотк локация из ботвы на 95%, и все анимации и боевка оттуда, убрали пульт из ботвы, добавили новый чтоб время перематывать и строить

0

95% ты перегнул конечно. С боевкой соглашусь, но и минусов в ней не вижу. Если все равно пройтись по локациям, то добавили кучу контента, квестов, мобов, доработали мини боссов. Перестроили мир для новых миханик. Мир стал более живым. Еще вернусь к боевке, ее допилили с помощью чаромонтажа, да, понимаю, что сама основа боевки не поменялась, но с новыми способностями подход к боям стал более разнообразнее. Разработчики дали локации для эксплоринга(каверны, небесные острова). Новая часть больше настроена на экспериментальный метод игры. У меня ощущение, что ты прошел игру только ради сюжета, не вникая в некоторые вещи.

0

из за того что мир перестроили под транспорт локации выглядят более пустыми, я специально в ботву вернулся проверить, там по миру бегать интереснее было, чем по полям в продолжении

0

Ну хз, мне как раз очень понравилась масштабность, вертикальность ТОТК. Когда с неба падаешь в каверны в первый раз - это невероятно круто.

Тоже скептически относился к анонсу ТОТК, когда увидел, что это будет тот же мир, графика, анимации. Более того, начало игры мне вообще не зашло. Но поиграв подольше, закончив с обучающим островом, увлекся игрой как будто в первый раз. Она действительно расширила БОТВу по многим аспектам. 95% это не правда. Тут нововведений так много, что БОТва кажется просто разминкой перед настоящим приключением.

0

Ну и добавить собственно нечего

0

Теперь команде надо отдохнуть и готовить новую игру серии. Чем-то придётся фанатов удивлять.

0

Ну да, прошлые 2 по сути ничем не удивляли.

-3

В Tears of the Kingdom есть мастер мод? Типа золотые моблины?

0