Судя по всему, с момента выхода в середине октября в раннем доступе хоррор-хит Lethal Company от 2023 года разошелся тиражом в 10 миллионов копий.
Компания Push to Talk подсчитала, что ее продажи достигли отметки в 113,9 миллиона долларов, а валовой доход составил 113,9 миллиона долларов. Последний показатель был определен по методу Boxleiter, который учитывает отзывы пользователей, цены и долю Valve.
С помощью этого же метода издание определило, что чистый доход игры на данный момент составляет 33,6 миллиона долларов. У игры сотни тысяч отзывов, а количество игроков колеблется в пределах 120 000-240 000 на протяжении нескольких месяцев.
В течение нескольких недель после выхода Lethal Company набрала 115 000 одновременных пользователей в Steam. К концу 2023 года она вошла в серебряный рейтинг самых продаваемых игр на платформе и достигла более 150 000 игроков.
Говоря с Push to Talk об игре, разработчик Zeekerss назвал ее "игрой о смехе над смертью".
21-летний разработчик начал создавать игры в 2012 году, используя инструменты Roblox для создания игр. После выхода в 2016 году игры Silent Dark он переключился на создание экспериментальных игр на itch.io, а затем и в Steam.
В итоге эти игры привлекли внимание создателей контента и привлекли его собственную аудиторию. Затем он использовал их для проведения небольших игровых тестов для Lethal Company за два месяца до ее выхода.
В конечном итоге успех игры обеспечили приобретенное автором влияние и сарафанное радио. Сколько бы копий игры ни было продано, нетрудно поверить, что за последние три месяца она разошлась довольно хорошо.
Оценивая прием Lethal Company, он назвал ее "редким и удачным опытом". Это "другой вид неопределенности", но главное для него — оставаться скромным и продолжать делать игры.
А потом разрабы думают - зачем создавать многомиллионные ААА проекты, тратить кучу времени, денег, сил, ресурсов с непонятным результатом. Если можно создать за 3 копейки (относительно) такие онлайн игрульки, продавать за 30$ и жить в шоколаде!?
И в чём разработчики будут не правы?
Отличная игра, столько смеха и веселья игра нам дала. Дальнейших успехов леталке.
Кто говорит что игра , заведите себе нормальных друзей...
Я честно говоря вообще прикола игры не выкупил. Купил, поиграл около 2х часов и рефанднул. В чём там вообще прикол?
Чтобы в компании играть, юный ты мой социофоб.
Я играл в компании - бэкнул через полтора часа. Это как работает?
бэкнул..рефанднул.вы чучмеки что ли?Ни русского ни английского не знаете?А то пишет на одном. слова из другого.Это деградация.
Брат, научись отделять знаки препинания от букв - потом поясняй за деградацию.
так я играл с тремя друзьями. Все трое рефанднули.
вообще не нравится игра
Не играй в неё.
Потенциал чем у еблофобии у этой игры больше, но только потому что разраб фурриеб эта игра - помойка.
Судить по разрабу продукта это высшая степень кончености
Еще бы
трешак опять продали триллионными копиями, ждем подобных теперь как минимум тысячу штук от ублюдков мошеявых типа ноунейм разрабов
а уже скатился с 400к на 100-150к онлайна
новую ересь с покемонами ждёт такой же короткий путь, а после они обе присоединятся к вальхейму, амогусам, онли ап, нью ворлду, вампирс сурвайр, финалс и прочему мусору, что был расхайплен
Ведь 100к онлайна для кооперативной инди игры (не соревновательной или ММО) это так мало, скатилось :((
Опять какую-то хрень какой-то блохер настримил, а стадо покупать побежало.
Чё сказать-то хотел?
Судя по тому что пост минусят, так оно и было. Я тоже подумал. Скорее всего тупица за бабосик поиграла, малолетки побежали га вно с лопаты наворачивать
ведь по фактам всё. зумеры насмотрятся аута какого-то и бегут везде форсить какой то мусор типа подобных игр.
и абсолютно все эти игры умирают через месяц, так как это чисто разовый заработок для разраба, это не творение.
это просто впарить гомнецо лохам
Пост минусят в твоих фантазиях
Как хорошо, что ты разбираешься в мусоре и нет.