на главную
об игре
Let's Build a Zoo 05.11.2021

Всего лишь 1% продаж Let's Build a Zoo приходится на Epic Games Store, остальное - на Steam

Издатель Let's Build a Zoo обнародовал некоторые данные о продажах игры, из которых видно, что Epic Games Store явно отстает от Steam.

Майк Роуз из издательства No More Robots обнародовал некоторые данные недавно вышедшей Let's Build a Zoo, в том числе данные о продажах в Epic Games Store и Steam. Разница между двумя платформами, мягко говоря, существенная.

Роуз сообщил, что за первые семь дней продаж Let's Build a Zoo было продано 32 000 единиц и получено 500 000 долларов дохода, что позволило окупить затраты на разработку. Роуз ожидает, что выручка составит 700 000 долларов в первый месяц и 1,5 миллиона долларов в первый год, которые будут получены с уже запланированными обновлениями, которые, согласно планам, сохранят интерес к игре.

Первой страной по продажам игры является США – 26% от общего числа. Далее следуют Китай (16%) и Таиланд (13%). 99% копий Let's Build a Zoo было продано в Steam, а в Epic Games Store - только оставшийся 1%.

Если честно, для нас не имеет смысла поддерживать ни один магазин для ПК, кроме Steam. Вот почему мы в конечном итоге отказались от многих из них (например, GOG) за эти годы - хлопоты, связанные с необходимостью продолжать предоставлять им обновления, когда продажи неизбежно уходят в канализацию.
Комментарии: 36
Ваш комментарий

Работа Стимовского алгоритма в действии, глядишь и Эпики до таких фич лет через 10 дойдут. А если серьёзно, то Гейб молодец, реально много сделал для инди игр.

24

Гейб много сделал не для инди игр, а для пользователей и игроков. А уже игроки Стима многое сделали для инди игр. Всё просто. Эпики поступают наоборот.

29

Эпики финансируют разработку многих инди игр, предоставляют крутой движок и много бесплатных ассетов, постоянно пополняя библиотеку. Продолжают развивать это направление, чтобы инди разрабам было проще жить и делать игры. А хвалишь всё равно Гейба? Ну ок. Тогда жду конкретику.

Что конкретно сделал Гейб для инди игр? Не для пользователей стима и своего кармана, а конкретно для сектора инди игр? А? Конкретика будет?

Потому что у меня совсем другие данные. Гейб годами вставлял палки в колёса инди сектору. По всему интернету можно найти много статей от недовольных инди разработчиков, которые пострадали из-за кривых алгоритмов стима. Многие жалуются на отвратительную модерацию стима, которая позволяет на площадке публиковать всякий мусор. Из-за этого много хороших инди игр затерялось. А ещё из-за этого многие пользователи игнорируют инди игры и страдают продажи качественных инди. Спасибо Гейбу за всё это! Инди разрабы хороших игр наверное счастливы от такого отношения к ним Гейба!

Так что конкретно Гейб сделал для инди игр? Да ещё так МНОГО сделал? Конкретика где?

-38

гейб много сделал для себя, у него все действия направлены на прибыль стима. То что они сделаны при этом грамотно и учитывают удобство и игроков и издателей это просто признак того, что магазин делали люди с мозгами, а не только с деньгами

10

На счёт Индюшатины согласен, с учётом алгоритма потеряться в магазине Steam инди-разработчику очень легко, но разработчик=продавец и ему нужны покупатели, Epic может хоть миллиарды ввалить в инди-сектор и выставить кучу товаров на прилавок в своём магазине, но если нет покупателей то толку от таких стараний 0, а Epic вроде как и не старается привлечь покупателей*

*-За Халявой то ходят много кто, но из их числа много тех кто купил там хотя бы 3-5 продуктов по полной стоимости[Без учёта купонов и скидок]?


PS: Хотя если продукт реально интересный и хороший то в чарты он попадёт.

Сейчас Epic по факту это такой БОЛЬШОЙ ГИПЕРМАРКЕТ в котором есть куча разных ларёчков с товаром который брать не очень то и хочется, да и не кому.
Из-за этого Гипермаркету приходится за свой счёт раздавать подарки с целью привлечения аудитории, такое себе достижение если честно.

4

А с чего Габен вообще должен помогать инди-разработчикам? Если ты протрёшь очки, промоешь глаза и посмотришь на определение "инди-разработчика", то внезапно для себя выяснишь, что "инди-разработчик — это специалист, который занимается самостоятельной разработкой игр или входит в состав небольшой команды разработчиков, выпускающей компьютерные и мобильные игры без финансовой поддержки крупных компаний." Особливо советую тебе обратить внимание на слова "самостоятельно" и "без финансовой поддержки", после чего перечитать своё могучее утверждение о том, что

Эпики финансируют разработку многих инди игр...

и понять, насколько ты опростоволосился даже в такой элементарщине. Ох, Janasek, любишь ты оперировать понятиями и терминами, о которых имеешь крайне поверхностное представление!

14

Ничего удивительного. EGS на данном этапе сильно отстает от Steam по функциональности, по большей части из-за этого многие предпочитают покупать в Steam, да и для того же большинства он уже привычней. Поэтому если игра выходит в Steam и EGS и других магазинах одновременно, то с большей вероятностью её купят именно в Steam. EGS в основном держит у себя аудиторию за счет своих проплаченных "эксклюзивов" и бесплатных раздач.

15

На данном этапе? 3 года прошло, ждуны до сих пор верят, что этот кусок кода будут улучшать... Советую посмотреть на их дорожную карту (в которой уже даже конкретных сроков нет), потому что даже если они реализуют буквально каждый пункт из нее - это все равно не будет уровень Стима даже образца начала 2010-х, лол.

0

Да дело не в карте. Они изначально позиционировали магазин "для разработчиков, без токсичных игроков и их оценок", но оказалось что разработчикам магазин без игроков и их денег не особо то и нужен.

1

Ну, они же всегда могут продолжить оплачивать копии игр из своего кармана. Может их магазин внезапно от этого перестанет быть убыточным... :)

0

Они так и делают за счёт фортнайта, но сколько это будет продолжаться?

Изначальная идея что так нужно будет пару лет сделать и магазин станет конкурентом стиму провалилась. Даже в случае эксклюзивов многим проще подождать годик и посидеть этот год на пиратке. А одновременный выход без купонов и скидок это привет 1/99.

0

Смелые и глупые. Не побоялись показать истинные цифры продаж в ЕГС. Теперь их наверняка загнобят...

11

"99% копий Let's Build a Zoo было продано в Steam, а в Epic Games Store - только оставшийся 1%."

Улыбнуло, но, всё ровно так, как и должно быть, что логично. Ибо, Steam, не EGS.

2

бесполезность гей-стора в действии.

1

Немудрено. У Стима аудитория и охват больше.

1

Реальные цифры этой помойки под названием Эпик. Только умеет деньгами разбрасываться за покупку эксклюзивности на год.

1

К чему эта "глубокая аналитическая" статья ? И что это вообще за игра по которой вы пиписки меряете? А ещё 99,9% планет в звёздных системах безбрежного космоса считаются абсолютно непригодными для жизни человека, вот давайте и поговорим об этом)). А если честно уже начинаете бесить со своим стимом, ну нравится стим - сиди на стиме, или вера не позволяет?

-5

Этот отзыв заинтересовал меня, надо будет взять по скидочке, может к тому времени исправят баги и добавят русский язык

Это самый морально неоднозначный магнат зоопарка, которого вы только можете себе представить.

Превратите всех своих животных в роботов. Продайте их на черном рынке. Превратите своих животных в пищу. Позвольте ученым похищать ваших покровителей для испытаний вместо животных. Управляйте фабричной фермой или отправляйтесь вместе с ней в Stardew Valley. Помогите мафии избавиться от мертвого тела, скармливая его своим животным!

Выбор остается за вами.

-6

Да просто у эпиков аудитория более взрослая и такой треш там не покупают. А в стиме аудитория по проще. Отсюда существенная разница продаж. В целом этот пример не значит ровным счётом ничего. С таким же успехом можно сравнить продажи многих игр на консолях с продажами на ПК и орать, мол консоли лучше, а ПК ни о чём. Ведь на консолях продажи многих игр аж 80-90%... а на ПК всё хуже. Значит ПК дно и вообще на ПК не нужно выпускать игры.... Ну это я так, размышления в слух...

Не забываем, что гугл нечестно в поисковой выдаче всегда выдаёт страницу steam выше других магазинов. Поэтому в стим люди чаще заходят через поисковик. Стим всегда на первой строчке, а после идёт всё остальное. Монополия и нечестная конкуренция на лицо. Попахивает сговором Гейба с гуглом, не иначе... даже таким крутым магазинам как GOG, очень тяжело конкурировать в условиях нечестной монополии стима. Ведь все ссылки поисковиков с ПК всегда идут в стим первыми строчками. Даже если игра в другом магазине появилась раньше, чем в стиме, ссылка первая всё равно ведёт обычно в стим. Сговор, не иначе...

-36

"Ведь на консолях продажи многих игр аж 80-90%".

Угу, в 2010 году. У того же кибера на ПК было 65% продаж.

4

ну тут уже факт на лицо. Если магазин хороший и его часто гуглят, то и алгоритмы будут его продвигать, тут нет монополии.. Причем здесь Гейб, не ясно... Но ясно одно, они не выкупают игры для временной эксклюзивности, как Эпики. Или это уже другое?

3

У Эпик аудитория взрослая? В Форточку играют большее количество школьников и в основном стримеры. О чем ты вообще? Какая взрослая аудитория? Аудитория чисто движка, в плане разработчиков? Вполне возможно, но никак не игроков. Не первый раз какую-то отсебятину от тебя вижу

14

В очередной раз у меня Facepalm от твоих комментариев, ты когда нибудь можешь писать умные мысли, а не тупа защищать помойный EGS и плевать в сторону стима.

P.S. но всё же ты рождён что бы ставили тебе минусы за не умные мысли.

3

Забей. Это тупо провокатор, чтобы писать помойные мысли для помойного EGS. Какой фанат - такой и лаунчер.

4