на главную
об игре
Life is Strange 2 27.09.2018

Life Is Strange 2 Эпизод 3: "Глушь" Мнение от Быдлова (пересказ\субъективное мнение)

Внимание: В данном обзоре будут присутствовать спойлеры, вплоть до финала эпизода, поэтому перед прочтением рекомендую ознакомится с содержанием третьего эпизода, поскольку я постараюсь полностью выразить мнение о каждой мелочи, которую я встретил в третьем эпизоде, а также разобрать всё то, что там было, поэтому здесь действительно будет много текста, который относится к тому, что происходит в эпизоде. Я вас предупредил, а теперь пожалуй начнём:

Вступление (Флэшбэк).



Повествование начинается с того, что главный герой игры Шон слушает музыку в своей кровати, а игрока ожидает флэшбэк из прошлого, подобные флэшбэки вызывают приятный, эмоциональный накал, поскольку в нём мы видим их былую, беззаботную жизнь, в которой их окружали лишь семейные и подростковые проблемы, подобный «сюжетный приём» хоть и является заезженным, но поскольку мы довольно долго ожидали третий эпизод, это действительно помогло снова привыкнуть к героям и пропитаться чувствительностью к их настоящему времени.

Во флэшбекэ Диас младший ворует у старшего его вещичку, из-за чего главный герой вынужден прекратить свой досуг и направиться на поиски младшего брата, и вот, игра сразу же переходит под управление игрока, осматриваясь в комнате мы встречаем множество вещей, которые связанны со спокойной жизнью братьев в прошлом: различные записки, билеты, объекты школьного быта и прочее, после небольшого осмотра комнаты герой всё таки находит своего младшего брата, после чего между ними начинается небольшое братское недопонимание, из-за чего они разбивают дорогой для отца трофей.



Отец сразу же замечает то, что братья опять повздорили, а из-за ухода матери из семьи у него попросту сдают нервы, дальше он устраивает моральную взбучку героям и приступает к «промывке мозгов» старшего брата, из диалога следует то, что отцу действительно тяжело уладить с братьями, которые находятся в разных возрастных промежутках, ведь Шон (старший брат, главный герой) попросту подросток, которому хочется  гулять с друзьями, употреблять травку, лишиться девстенности и всех этих подростковых прелестей, которые ему предстоит познать. 

Но отцу нужна поддержка и опора, ведь проблемы берут верх, ещё немного и руки окончательно опустятся, из-за чего Шон обещает постараться  наладить общий язык с Даниэлем, ведь старший брат и отец это всё, что у него есть после ухода матери.



По настоящему трогательный и эмоциональный момент, который демонстрирует то, что порой старшим действительно нужна опора и поддержка в жизни, особенно в той ситуации, в которую попал отец семейства Эстебан, ведь за все эпизоды, которые мы видели его - у меня сложилось положительное мнение о нём, он не опустил руки, не стал спиваться (как это сделал отец Криса «капитан Призрака»), а просто поставил перед собой цель вырастить сыновей, которые продолжат род Диасов, не смотря на все невзгоды в жизни.

Отец вспоминает прошлое, в котором старший брат был таким же разбалованным, до тех пор «пока ему не пришлось делить игрушки с младшим братом».

Что демонстрирует нам то, что братья всегда не умели ладить между собой до тех событий, которые произошли в первом эпизоде, это действительно их сблизили, но недопонимание возрастов - осталось.

Далее по сюжету мы следуем мириться с нашим братом, подойдя к его комнате он отказывает нам в  общении, после чего мы пытаемся успокоить его и заставить поговорить с нами, тем самым пытаясь наладить отношения между ними, позже младший брат признаётся в том, что ему попросту не хватает внимания со стороны старшего, ведь он попросту повзрослел, его интересуют лишь подростковое времяпровождения, и они просто начали отдаляться, на что герой отвечает, мол «в моём возрасте ты также будешь себя вести», брат выказывает долю понимания младшему, а после признаётся в том, что вещь которую он украл у него в комнате - часы, которые старший обещал купить ему, но совсем забыл об этом, после чего старший попросту дарит часы, которые так понравились младшему, флэшбэк заканчивается и мы снова просыпаемся в будущем.



Этот флэшбэк попросту снова даёт  игроку проникнутся проблемами в семье Диас, которые попали в трудную ситуацию в их возрасте, ведь старшему предстоит роль отца и брата, а младший обрёл невероятные силы, которыми совсем не может распоряжаться в силу своего возраста, на этом вступительная сцена эпизода заканчивается.

Из-за своего довольно негативного отношения ко второму эпизоду, который для меня показался посредственным это вступление чем-то напомнило мне третий сезон The Walking Dead от Telltale, в котором в каждом новом эпизоде мы сталкивались с флэшбэком, который переносил героя в прошлое. Там это было достаточно эмоционально, да и такие флэшбэки из прошлого действительно нужны в играх, которые продаются эпизодами, тем самым спустя время после выхода прошлого эпизода снова привязать к героям выставив их проблемы напоказ, однако, флэшбэк мне действительно понравился и даже внушил небольшую веру на то, что эпизод будет действительно хорошим, ведь из-за небольшого трейлера и тизера который опубликовали перед выходом эпизода, у меня уже сложилось негативное мнение о нём в целом, это заставило меня продолжить игру.

Знакомство с новой жизнью героев.



Герой просыпается в небольшой палатке, в крайне непотребном виде, после событий второго эпизода игрока ожидает небольшой таймскип,  из-за которого неясно то, где мы и как мы сюда попали, а герой замечает то, что «часы из прошлого» уже не нужны его брату, из-за чего они попросту валяются в палатке. младший брат ежедневно перечитывает сообщение от матери, тем самым желая не следовать пути брата добраться до Мексики, у каждого из них своё виденье того,  где им будет безопасно. Это на подсознательном уровне вызывает игрока ощущение того, что рано или поздно ему придётся выбирать сторону, добраться до Пуэрто-Лобос или же найти их родную мать, которая покинула семью, но беспокоится о жизни своих детей после событий в Сиэтле.



И вот, вылезая из палатки мы натыкаемся на неизвестную для нас девушку, которая нагишом направляется в душ, вообще, этот эпизод переполнен различным «подростковым фан-сервисом»,  который лично у меня вызвал множество недоумения, а моими первыми мыслями было то, что "Так,  здесь ведь ребёнок ходит", ведь младшему брату во время событий игры лишь девять лет, а старший брат привёл его в такое чуждое окружение, в котором девушка свободно расхаживает нагишом, это вызвало у меня недоумение и взбесило, поскольку мне показалось что эпизод будет переполнен  подобным фан-сервисом ориентированным на подростковую аудиторию игры, которой я не являюсь.

А  позже нам вовсе демонстрируют то, что вокруг на своеобразной кухне (если это вообще можно так назвать) сидит парочка, которая спокойно попивает чай в этой обстановке.  



Позже мы разгуливаем по новой локации в окружении неизвестных для игрока людей, которые лично мне показались слишком типичными и высосанными из пальца трудными подростками, вспомните The Walking Dead: A Final Season, он тоже повествовал о группе трудных подростков-выживальщиков, их истории были искренними, интересными и захватывающими, а здесь же просто сборка из жвачки, в которой типичные "детские проблемы" привели их к тому, что они - отшельники, которые путешествуют по миру, мне как  не подростку попросту неинтересны такие истории, поскольку они слишком клишированные, можно рассказать интересную историю трудного подростка, и пример TWD уже доказал это, однако здесь - всё слишком типично.

Позже мы разговариваем с каждым из них и узнаём их историю, интересной мне показалась лишь история бородача (да, я даже не помню его имя), но его скитание в  том, что он потерял внутреннюю веру, из-за чего ушел от всего и вся. Но в нём осталась та самая нотка человечности, которая заставляет его скучать по дому, семье и тому что было раньше, которая не существенна героям, которые окружают нас.




А теперь, давайте немножечко вернёмся в прошлое.



Помните харизматичного бородача-блоггера Броди, которого герои повстречали в первом эпизоде? Так вот, этот персонаж заставил меня сопереживать ему, ведь его история была полна загадок, которые во время поездки он рассказывал братьям, он действительно помог им всеми усилиями, которыми мог помочь, а позже герои и вовсе узнали о том, что он путешествует из-за мамы больной раком, эта история действительно вызвала у меня бурю положительных эмоций к столь прописанному персонажу, игра заставила меня помнить его даже сейчас, вспомню ли я этот сброд трудных подростков? Да нет, уже через день после игры я вовсе забыл их имена, ведь их истории слишком неинтересны и слишком предсказуемы, а такой игре действительно не хватает таких персонажей как Броди, которые несмотря на свои проблемы преодолевают их и остаются собой, не теряя веру в человечество, которое потеряли эти "трудные детишки".

И снова в настоящее.



В окружении трудных детей и чернокожего мужчины похожего на почившего рэпера XXXtentacion мы проводим своё утро, трепля о всякой подростковой хрени и их надуманными проблемами, по типу заработка и отдельного жилья и того какие они непонятные в этой жизни.



Далее герой направляется на небольшой участок земли возле озера, которое расположено возле их лагеря, он замечает то, что брат в компании ещё одного подростка метает ножи в цель, и о чудо! У него это великолепно получается, он попал уже ШЕСТЬ раз в цель! Подросток просто восхищён и чуть ли не готов хлопать во всю силу, но герой подмечает то, что младший - жульничает, из-за чего тонко намекает ему о том, что он попросту жульничает и использует свои силы (конечно же не упоминая их при незнакомце).



Дальше управление переходит в руки героя, после удачного броска нас просят бросить снова, но младший брат используя свою силу отталкивает нож от цели, из-за чего между младшим и старшим разворачивается типичная для игры ссора, в которой один ноет о том, что он уже весь такой взрослый и готов решать как ему жить, а второй ноет о том, что он якобы слишком мелкий, а он здесь главный. Таких "событий" в этом эпизоде попросту полно.

После чего младший брат срывается и не контролируя свои силы бросается на старшего, тем самым опрокидывая его на землю толчком своей сверх-силы.



И вот, несколько секунд назад ссорившись они уже снова начинают дилемму, в которой снова обсуждают то, что старший брат плохой и вовсе не уделяет ему времени, порой складывается такое ощущение, что сценаристы уже вовсе исписались, поскольку это не первое разногласие на подобной почве между ними, а общего языка они вовсе не могут найти, ещё с детства. 

А также они затрагивают тему того, что младший вовсе перестал тренировать свои силы после соединения с этой группой подростков, поскольку старший полностью ушел в подростковые увлечения, а также попросту боится что брата поймают и узнают о его силах, однако они приходят к общему согласию и собираются позже провести тренировку на озере.

Время поработать!



Возвращаясь мы слышим сигналящую машину, которая сообщает братьям и их окружению о том, что самое время отправится на работу, во время поездки герой замечает то, что брат совсем от него отдалился и отдаёт предпочтение местному раздолбаю, который якобы слишком похож на него, это подмечает подруга главного героя,  которая попросту пытается его успокоить.

Они шутят, высмеивают друг-друга и водилу, однако герой вовсе не настроен на это, ведь после случая с братом его терзают негативные мысли о том, что он потерял контроль над ним и над его силой тоже.



Мы попадаем на плантацию конопли, которая расположена глубоко в лесу, а подростки - раздолбаи, которые согласились работать на плантации за гроши и жильё, дабы обеспечивать своё нежелание быть такими как все, кстати, когда во время финала второго эпизода нам демонстрировали тизер с плантации, мне показалось то, что здесь они встретят свою мать,  однако - нет. Я ошибся, это и хорошо в какой-то степени, но и немного нелогично.

Всё складывается так, что подростки-наркоманы попросту работают за траву, а также небольшую плату и местожительства, при этом "Старшие" на этой подработке относятся к детям как к рабам, могут ударить их, толкнуть и попросту оскорбить, из-за чего у нас не раз возникнут конфликты на этой почве.



Заступившись за девушку, на которую "запал" главный герой она как истинная фемка говорит о том, что она и сама может о себе позаботиться, ведь она такая сильная, что с голыми руками видимо накинется на мужика, который только что чуть не прибил главного героя.



Мы попадаем на огромную плантацию и встречаемся с нашим работодателем, распределив подростков по команде невоспитанный младший брат начинает предлагать поменяться командами, дабы  быть со своим новым другом поближе, а работодатель заметив то, что пацанёнок перебивает его и вовсе выказывает невоспитанность и уважение начинает вносить свою лепту в воспитание Даниэля, нагрубив ему.



А когда все уходят он оставляет главного героя на небольшой разговор, в зависимости от подхода игрока мы можем узнать что-то новое из его жизни, если не будем ему льстить и "лизать".



Он поведает нам о том, что за братьев заступился Финн, которому он доверяет из-за того, что он давно работает здесь, а также говорит о том, что ему нужно присмотреть за своим мальцом, ведь он совершенно неконтролируем, это только подливает масла в огонь и пытается продемонстрировать то, что братья вовсе потеряли связь между собой  и они уже не те былые волки, которыми их описывали вначале приключения.

Также он говорит о том, что он против того, что девяти летний мальчик работает у него на плантации, да и у меня как игрока всё это вызвало кучу недопонимания того как вообще игру пропустили на прилавки, после чего я сразу же направился искать возрастной рейтинг третьего эпизода, но так и не смог его найти. Ведь в этом эпизоде демонстрируют всё то, что видимо по разработчикам так интересно подросткам: Легкий секс, наркотики, обнаженка.

Меня как заядлого геймера и пожилого человека подобными вещами вовсе не удивить, но думаю для потенциальной аудитории - вполне зайдёт.



Дальше игроку предстоит проводить время за унынием, вам предстоит слушать коряво-переведенные диалоги, а также шум из-за двери, который вовсе не переводили, а также изредка нарезая траву кликать на две кнопки в мини-игре вовремя. 



Этот момент я вовсе хочу пропустить, поскольку для меня он показался довольно затянутым, унылым и попросту растягивающим геймплей  на который игра и так скудна, не совсем интересно и удобно нажимать нужную клавишу в нужное время, при этом ещё успевать слушать, смачивать ножницы в воде и читать субтитры.

Порой, создаётся ощущение того, что я превращаюсь в Ивана Гамаза и пытаюсь обоими глазами смотреть на разные вещи, за которыми нужно уследить.



Позже герои возвращаются в свой лагерь, в котором герою предстоит выполнить некоторые поручения, а также тем самым игра знакомит с историями персонажей, которые я уже неоднократно упоминал,  вам предстоит выслушать множество подростковых историй, а также помочь младшему с мытьём посуды, тем самым уделив немного внимания брату, которому его так не хватает.



Позже младший брат предложит вам помощь по вашим заботам, которые вам предстоит сделать, нам предстоит перетаскивать бочки из точки А в точку Б, дабы эти бомжи смогли  помыться в их "душе", а также иметь возможность помыть посуду.



Не совсем интересная часть, которая также как и предыдущая попросту старается растянуть геймплей, и если бы не нужно было таскать эти бочки - не думаю что мы бы потеряли что-то. Вообще, порой мне кажется что разработчики просто не знали какие геймплейные новшества нужно ввести в интерактивное повествование, дабы разбавить диалоги и реплики, поэтому использовали унылые однотипные приёмы, которые повторяются в каждом третьем интерактивном фильме.



Позже мы отправляемся на тренировку способностей младшего брата, после чего снова подымается тема братского непонимания (в какой раз то, а?!) и того, что Даниэлю самое время повзрослеть и относится к своим силам более рассудительно, а не тратить их на различные подколы брата, ведь если их заметят - для них всё кончится.

А также они подымают тему того, что старший не доверяет младшему, ведь боится о том, что он разболтает своему новому другу, который так близок ему, в отличии от брата. Это вызывает очередной срыв у брата и он достаёт из днища морского (оттуда же и этот эпизод, видимо) огромный корень дерева,после чего он бросает корень в воду (и да, это никто не услышал!) и говорит о том, что он якобы уже не ребёнок.

Просто переизбыток тупости, абсурда и неуместности на общий квадратный метр, из-за чего моя жопа окончательно начала гореть от этого эпизода, а позже - только хуже, но перед этим  нас ожидает вечер.



Вечером компашка собирается вокруг костра обсудить свои цели, желания и стремление к будущему, узнав что каждый хочет из жизни, а также то, что он уже потерял в этой жизни они делятся своими историями их становления и повествуют о том, как они стали теми, кем они есть.

Несмотря на всё, этот момент мне показался довольно таки неплохим, несмотря на всю мою предвзятость и гнев к тому моменту. Он был пропитан своеобразной атмосферой уюта и тепла, дружбы и семейного очага между людьми, которые не являются семьей. По настоящему хороший и эмоциональный момент, за который я выделю отдельный плюс, также как и за начальный флэшбэк, который меня также порадовал.

Перед старшим братом встаёт выбор: Попробовать траву, выпить пива, а также поговорить с окружающими, после прохождения по кругу они подходят и к вопросам о наших братьях, младший говорит о том, что ему очень жаль за то, что произошло с отцом и их собакой, а позже зазывает старшего идти в палатку спать, перед ним снова встаёт выбор: брат или  друзья?

В моём случаи я выбрал брата, поскольку попросту не хотел оставаться в этой компании, да и попросту уделить немного внимания брату после его нервного срыва. 



Однако забавно, но если мы останемся на стрижку, то нашего героя превратят в это нечто, а также мы ещё немного поговорим с компанией друзей.



Но как я уже и упомянул - я выбрал пойти с братом, поэтому впереди предстоял диалог, в котором братья пытаются наладить отношения и взять контроль над гневом младшего, дабы он не переусердствовал со своими силами и окончательно не испортил всю малину.

Брат вспоминает часы, которые ему подарили, однако говорит о том, что он из них уже вовсе вырос и они слишком малы для него, из-за чего теперь на его руке красуется подарок от его нового друга.

Момент действительно неплохой, если бы не одно но - дальше он ни на что не повлияет, серьёзно. Просто ни на что, братья как не понимали друг-друга, так и вовсе не поймут. Серьёзно, складывается ощущение, что у них памяти попросту не существует, сначала они говорят одно, а потом делают другое, и да, это можно списать на то, что они подростки, но ведь три минуты назад вы жаловались на друг-друга, а позже снова мирились и снова жаловались!

Чёрт, это просто раздражает, впечатление такое, будто разработчики сами  не знали какими хотят видеть отношения между братьями из-за чего они вечно пытаются усидеть на двух стульях вражды и тепла, но не могут выбрать один и не дают это сделать игроку.



Утром компашка друзей снова зазывает вас на подработку, ведь "Большой Джо" (водила) уже приехал,  но из-за того, что они просидели до ночи - к сожалению, но брат вовсе не успевает проснутся, из-за чего со всей силы выбежав с одной ногой в одежде он мчится в машину, после чего нас ожидает большущий тайм-скип, в котором нам демонстрируют приезд, а также подработку братьев по стрижке травы, а после через время герои обсуждают то, что они сделают со своей зарплатой, которую уже совсем скоро должны получить.



Однако старший Диас настаивает на том, что они не будут тратить свои деньги и продолжат месяцами копить на возвращение в родную Мексику, ведь он попросту устал и не желает тратить свои кровно-заработанные.



После небольшого разговора работодатель зазывает детей получить долгожданную зарплату, но у них есть одно небольшое правило - детей за зарплатой не пускают, поэтому Шон получает зарплату за обоих, ведь его брат тоже трудится  на плантации, из-за чего между братьями снова возникает конфликт, но старший попросту просит младшего немного посидеть и подождать их, ведь слово работодателя - закон.



Работодатель хвалит Шона за то, что он хорошо подстриг травку, из-за этого их оставляют ещё на месяц работы, благодаря чему они смогут продолжить копить деньги, но, не тут то было...



Охранник-водитель «Большой Джо»  сообщает о том, что младший пробрался туда, куда ему не стоило лезть, ведь работодатель не очень любит когда работники лезут не на свою территорию, из-за чего он сразу же увольняет обоих братьев с работы, а также забирает зарплату у всех их друзей, а младшему громила собирается преподать урок, все заступаются за мальца, ведь он им нравится, также как и нравится старший брат.



Однако это не останавливает его и малец начинает использовать свою силу при всех, бросая пепельницу в голову обидчика, после он сразу же прекращает пытаться сделать что-то мальцу и переключается на того, кто по его мнению стукнул его пепельницей, перед игроком стоит выбор: промолчать, тем самым свалив вину на другого, или же сказать что это сделал он, поскольку мне хотелось чтобы этот наркоша получил по лицу, я попросту промолчал, после ему прописывают резкий кик, тем самым вырубив его.



Тёмный экран и очередной тайм-скип... в котором, внимание! Братья рассказывают всем этим людям о том, что младший обладает невероятной силой, а также игроку сообщают о том, что из-за увольнения с работы это их последний вечер в этом лагере, скоро они все разойдутся и будут жить своими жизнями, и вот вопрос: зная что скоро они не увидят этих людей, зачем показывать им свои способности?

У меня лично это вызвало бурю негатива и недопонимания того, как устроена логика сценаристов, в очередной раз.

Однако, все они удивляются тому, что мальчик обладает такими способностями, а его "Друг" предлагает вскрыть сейф работодателя, тем самым получив деньги  на поездку в Мексику, а также на различные прихоти подростков.

Кэсси (девушка в которую влюблён главный герой) заступается за здравый смысл о том, что им не стоит рисковать ребёнком и идти на столь опасное дело, перед игроком стоит выбор: согласиться с девушкой и запретить брату идти с ним, или же согласиться и втроём устроить ограбление века.



Понимая то, что Финну отказали он делает вид того, что он попросту ошибся, и вовсе виноват, поэтому якобы он отбросил эту мысль сразу, герою предстоит последний, прощальный день в лагере, поэтому ночью у вас есть возможность поговорить со всеми, а также попросту заглянуть в каждый угол локации, которая довольно маленькая.

Герои снова доверяют друг-другу и начинают рассказывать свои истории и бухают параллельно употребляя траву, я вовсе был удивлён тому, что игру попросту допустили к продажам, возможно на это повлияли новые правила Стима, но ведь и на консолях она тоже вышла, без каких либо изменений в сценарии и геймплее, дети бухают, курят, а также работают на плантации и дерутся.
Я действительно был удивлён смелости разработчиков, что несомненно плюс, но только не в этом случаи, ведь не думаю что многим будет приятно смотреть на то, как подростки бухают и упарываются ноя о своих проблемах через каждые 5-10 минут игры.



Дальше в разговоре Финн снова упоминает свою гениальную идею ограбления, якобы "Если бы я не был уверен, то я бы не предложил тебе это! Ну давай, давай уже ограбим его!".



Игроку снова предстоит выбор, который (спойлер): ни на что не повлияет, как и большинство выборов в данный момент! Отказавшись мы снова немного говорим с ним, а позже уходим от него и продолжаем бороздить локацию, позже  герой подходит к Кэсседи, чтобы попрощаться с не.

Позже она снова рассказывает о том, что якобы она не хочет спокойной жизни, ей всё время нужно путешествовать, и всё в таком духе, что они уже неоднократно повторяли.



Позже она предлагает набить герою прощальное тату, которое по её мнению оставит память о ней навсегда, выбор снова предстоит игроку. Я - отказался, однако она в любом случаи зовёт игрока на озеро, мы сразу же направляемся за ней и нас снова ожидает демонстрация наготы. 

Будучи пьяной и уставшей она зазывает главного героя в воду нагишом, после чего нас снова ожидают разговоры о братце, а позже разговор о отношениях  и чувствах,  в которых игрок имеет выбор отвергнуть и принять её чувства. Для интереса я согласился, поскольку ещё в самом начале эпизода мне казалось то,  что возможно будет сексуальная сцена между этими двумя.



Согласившись героев ожидает поцелуй, а позже сцена соития в палатке, которая явно в очередной раз угодит целевой аудитории игры.  



И нет, я не против сексуальных сцен в играх, вспомните тот же Heavy Rain, где герой после трудных испытаний попадал в теплые, нежные женские объятия, это было попросту уместно в этот момент, а здесь ощущение того, что попросту сделано лишь для того, чтобы угодить игрокам, не более.

Просто поцелуй и секс без адекватного объяснения этого, мы не знаем их предыстории, мы не видели как они даже встретились после побега во втором эпизоде, а также между ними даже не было сцен, в которых они бы оставались наедине и общались.

В палатке герой сознаётся о том, что он девстенник, а позже нам демонстрируют нелепые движения тел и переход камеры вокруг лагеря, а позже её уже выставляют шлюхой, которая готова давать ему  в этой грязной палатке чуть ли  не каждые десять минут, а о брате мы вовсе забыли.



После выхода из палатки нам сообщают о том, что Даниэль и Финн - пропали, мы сразу же подозреваем то, что они ушли обворовывать сейф работодателя, после чего на карачках мы воруем машину у водилы и уезжаем, это не такой значимый момент, да и довольно медленный, поэтому говорить о нем толком нечего, поэтому его попросту пропустим. 

Ну вот, мы приехали в теплицу, поздняя ночь.

Попав в теплицу мы сразу же направляемся в здание, в котором нам выдавали зарплату, попав внутрь мы замечаем младшего  и Финна, которые пытаются  проникнуть в комнату, кстати, этот момент немного напомнил мне момент из первого сезона, когда Хлоя проникала в школу пытаясь украсть документы из сейфа, однако, героя в очередной раз ставят перед выбором, пойдет ли он на дело или же нет, я так и не понял зачем этот вопрос игра задавала несколько раз, однако в этот раз я согласился, поскольку любовная линия у меня не вызывает никакого интереса.



Открыв дверь включается свет.. и нас сразу же ловит владелец места, который с ружьём набрасывается на подростков и понимая то, что они хотят обокрасть сейф сразу же переходит на грубость и угрожает им ружьём.



Игроку сразу же предстоит сделать несколько выборов и только от вас зависит подчинитесь ли вы мужчине с ружьём, или же станете пытаться вразумить его. В случаи попытки поговорить с ним он попросту бьёт подростка ружьём, а если же мы станем  на колени, то он не станет предпринимать никаких физических действий по отношению к герою.



И вот, игроку предстоит один из самых важных выборов в игре, станет ли Даниэль использовать свою супер силу для ликвидации мужчины или же вы подчинитесь ему? Решать исключительно вам!



Я в недоумении сразу же выбрал использование супер силы, из-за чего он выбросил дробовик из рук мужчины, но рядом с ним лежал пистолет, из-за чего он выстрелил в младшего, смотря на записи кажется то, что он попал ему в плече. Это вызвало очередную бурю эмоций и гнева.



Гнев разносит весь дом, а после чего игра уходит в тёмный экран, после небольшого очередного тайм-скипа мы видим то, что деньги разбросаны по всей территории дома, дверь выломана, мебель разрушена, окна сломаны, а мужчина валяется без телодвижений, на земли.

Финн также в отключке, а позже камера крупным планом показывает полностью разрушенный дом, а мальца и вовсе нет.

 
А после нам показывают главного героя, который лежит в окружении стекла.. весь в крови и с куском стекла в глазу, которое полностью там застряло. Шон попросту лежит в отключке, неизвестно жив ли он, а также неизвестно сможет ли он дальше видеть, но вероятно что нет.



Игра уходит в тёмный экран и нам демонстрируют промо к четвёртому эпизоду, в котором неизвестный голос сообщает о том, что братьям вовсе некуда бежать, а также они попадут в тюрьму из-за убийства копа, на фоне виднеются горы, а также силуэт парня, который идёт прямо. Возможно это Шон, но я не знаю как он смог бы выжить после таких вещей, да и Дэни мы тоже не видим.



Тайм-скипы порой действительно были неуместны, из-за чего создаётся ощущение того, что на игру попросту не выделили должного финансирования, а сценарий ушел в небытие. Перед финалом второго эпизода нам демонстрировали то, что они идут к поездам, а уже в третьем они несколько месяцев живут с этими людьми. 

Комментарии: 7
Ваш комментарий

По сути, у Dontnod только одна успешная игра - LiS: 1 сезон. Приквел делали не они, Vampyr имел убогую боёвку и прочий бэктрекинг, а Remember me просто не повезло попасть в тренды (да и рукопашка приедалась, даже с ручным конструктором связок ударов). Информативный блог. Плюсую.

1

Pavlissimus Спасибо за отзыв, блог был масштабно дополнен, поскольку я дописывал его частично, стараясь уместиться в предел символов PG. На написание статьи ушло -+ 3 часа авторской работы и переделывания, надеюсь что вы оцените мой труд должный образом, если да, то продолжу стараться для вас. P.S: Причёска на скриншотах разная как и качество скриншотов из-за того, что я брал их из интернета, а также не всё своё мнение смог высказать в пределах 65.000 слов, на

0

Спасибо огромное за пост) Вы просто выразили все мои мысли по поводу эпизода (а то после рецензий от других порталов аж как-то грустно стало). Единственное, с чем я не согласна — нелогичность романтической линии с Кэсс.

Спойлер

По сравнению с выбором, в котором Шон целует (!) Финна, эта линия кажется одной из самых обоснуемых в игре

1

Menearia Ну, тут скорее приходится выбирать из двух зол, хоть я и ничего не имею против геев и также не имею ничего против нормальных отношений, но - или выбираешь тупую и малолетнюю идиотку, которая неготова к серьёзной жизни, или же твой герой вовсе необоснованный гей. Однако, спасибо за положительный отзыв, значит моя трехчасовая работа не напрасна, да и я не смог высказать все свои мысли из-за предела символов, к сожалению.

-1

BIDLOV Как я понял можно их обоих отфендзонить.

0

Не очень понятны притензии автора по поводу второстепенных персонажей с их глупыми проблемами, ведь сейчас каждый подросток такой: бухает, курит в подворотнях и в подъездах, при этом что-то говоря о своих моральных проблемах. По поводу недопонимания двух братьев тоже не вижу притензии, ведь такие же проблемы почти в каждой семье, где есть два брата разных возрастов.

0

Не блог а текстовое прохождение эпизода. Суперский эпизод получился, намного лучше чем 1 и 2.

-3