на главную
об игре
Like a Dragon: Infinite Wealth 26.01.2024

Продюсер Like a Dragon не переживает о возвращении к пошаговым боям. "Мы создадим хорошую игру в любом жанре"

Главный продюсер серии Yakuza не беспокоится о возвращении к пошаговому режиму в Yakuza: Like a Dragon, заявив: "Мы уверены, что сможем сделать приятную игру, даже если она будет выполнена в жанре, в котором мы еще никогда не играли".

Игры Yakuza/Like a Dragon - это практически ежегодная серия, в которой с 2014 года каждый год появляется новая часть, а иногда и две — так было в 2023 году, когда студия Ryu Ga Gotoku выпустила одновременно Like a Dragon: Ishin! и Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. При таком большом количестве выходящих игр важно, чтобы они хотя бы немного отличались друг от друга, меняя главных героев, места действия и временные периоды. Одним из самых неожиданных изменений стало изменение боевой системы.

Когда пошаговая JRPG-боевая система Yakuza: Like a Dragon была впервые показана в трейлере 1 апреля 2019 года, некоторые игроки решили, что это первоапрельская шутка и игра останется в стиле экшена. Но компания RGG была настроена серьезно, и в следующем году основная серия останется пошаговой.

"Игры студии RGG - это игры с повествованием", - заявил недавно в интервью Game Informer главный продюсер Хироюки Сакамото. "Мы всегда думаем о наиболее приятной форме этого повествования, в которую вписываются и боевые действия. Например, одна из причин, по которой мы решили сделать Yakuza: Like a Dragon" ролевой игрой, так это потому, что мы всегда мыслим широко. Помимо боевых действий, мы также создали множество стилей мини-игр, поэтому мы уверены, что сможем сделать приятную игру, даже если она будет в жанре, который мы никогда не делали раньше".

Последние спин-оффы оставались с типичной боевой системой. Так, например, игра Dragon Gaiden, вернувшая в игру оригинального протагониста Казуму Кирю, также вернула и версию экшена. Когда начиналась серия Yakuza, повсеместно были распространены драки с видом от третьего лица. Сейчас, за исключением Sifu и, пожалуй, игры про Человека-паука, они не кажутся такими распространенными.

На самом деле трудно найти экшен от третьего лица, поэтому у нас нет игр, на которые мы бы ориентировались для вдохновения. С другой стороны, мы стараемся черпать вдохновение в соревнованиях по файтингу и боевиках - реалистичные бои, в которых можно почувствовать боль. Есть много экшн-игр, где различные выражения приглушены, но мы считаем, что в реалистичных и болезненных боях есть катарсис.

В следующем году в игре Like a Dragon: Infinite Wealth" вернется звезда предыдущей основной игры - Ичибан Касуга, который любит Dragon Quest и воспринимает все бои как сражения в JRPG, что оправдывает пошаговые бои в игре.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Оба жанра якудзы топовые.

5

пацаны на разрабах реально жесткие.

насколько ненавижу пошаговку, настолько же люблю лайк а драгон. крайняя часть - гайден - тоже отличная, с экшен-боями. туда даже официальную локализацию завезли для неучей.

5

до сих пор помню, что можно вызвать курицу, которая пафосно высирает яйцо, а Касуга его ловит и готовит жрать)

2

Познакомился с этой серией впервые именно с Like a Dragon и пошаговыми боями. И жду продолжения истории Ичибана Касуги. В оригинальную серию играть не охота, да и нет времени проходить столько игр.

3

Пройди Zero хотя бы, это начало истории за Кирю, там отличный сюжет, возможно даже лучший в серии. Любительский русификатор тоже есть если останавливает отсутствие локализации.

2

К пошаговой боевке Like a Dragon относился с подозрением (после прохождений 7 частей о Кирю), однако она вполне удалась (за исключением некоторых моментов, когда, подбегая к противнику, натыкаешься на препятствие). Посмотрев скрины, я понимаю, что по зрелищности новая часть не будет уступать предыдущей, так что жду с нетерпением.

2

Поиграл в демо и это полный разъём, давно так не ржал

0

Не надо пошаговые бои, они вполне приемлемы для CRPG и стратегий, но для битэмапа не очень, динамика сразу падает, как эксперимент иногда чередовать можно, чтобы фанатам не надоедало, но постоянно делать пошаг это перебор. Пусть сделают как в Sleeping Dogs.

-5

С пошаговыми боями гораздо лучше продалась, чем предыдущие, вот они и продолжают.

6

Так то Якудза Лайк Э Дракон и есть ЖРПГ с пошаговыми боями , а не Битэмап как предыдущие части серии .

1

Это пародия на jRPG, просто многие познакомились с ней именно с этой части и считают ее лучшей, потому что это начало новой истории и потому что есть локализация.

-2

Вообще-то это не начало новой истории. Это всего лишь ввод нового ключевого персонажа в основную историю. Далее в новых якудзах история Касуги и Кирю объедятся в единую общую историю. Это не пародия. Это и есть полноценная JRPG. Я считаю это прекрасным решением разработчиков - от игры к игре чередовать жанр, а значит и геймплей, но сохранять единую сюжетную линию. Это круто.

но для битэмапа не очень

Эта игра не битмап, а полноценная JRPG. Пошаговая боёвка прекрасно подходит куда угодно, при качественной реализации. А здесь 100% всё реализовано максимально качественно.

Притом разрабы про "битмап" не забыли. Старый режим боя доступен в качестве "ульты", судя по демке. И реализовано оно всё максимально круто.

Пусть сделают как в Sleeping Dogs.

Зачем делать, как у других? Пусть делают по своему. Если хочешь как в Sleeping Dogs, тогда играй в Sleeping Dogs - в чём проблема?

динамика сразу падает,

Ни разу не падает. Пошаговые бои в якудзах очень динамичны. Я бы сказал, даже чересчур динамичны для пошаговой боёвки. Тут твои претензии уж точно ни к месту.

1

Гринда стало больше, причем он обязателен, сражения затянутые, в итоге вышла затянутая игра, в Zero была идеальная продолжительность. Я просто вижу этих создателей Like a Dragon во время разработки, которые сидели и думали, так, раз у нас уже jrpg, значит должно быть больше гринда и сюжетка под 50 часов, как увеличить ещё продолжительность? Правильно, вместо реалтайма пошаг. Игра неплохая, даже хорошая, но проигрывает Zero. Играть в Sleeping Dogs? Да сколько ж можно играть, просто создатели Sleeping Dogs показали как надо делать интересную боёвку с интересной прокачкой. Пародия на jRPG потому что пародирует и стебет жанр, а не потому что это не jrpg. При том, что боёвка реалтаймовая и старых частей проигрывала Sleeping Dogs, только хорошие сценарии эту серию подняли, а не боёвка, без сценариев это был бы пшик. Я не против если ты читал выше пошага, я за то, чтобы чередовали, экспериментировали.

-1

пошаговость... ТФУ НАХРЕН!

отвратительно.

-5