на главную
об игре
Lollipop Chainsaw RePOP 12.06.2012

Ремейк Lollipop Chainsaw под названием Lollipop Chainsaw RePOP отложен до лета 2024 года

Dragami Games перенесла выход ремейка Lollipop Chainsaw с ранее запланированного 2023 года на лето 2024 года, а также объявила официальное название игры - Lollipop Chainsaw RePOP. Что касается платформ, то их анонс не состоялся.

Несмотря на то, что разработка RePOP велась с расчетом на релиз в 2023 году, наше стремление предоставить игрокам максимально качественные впечатления заставило нас принять непростое решение о продлении сроков разработки, дабы убедиться в этом.

Мы приносим искренние свои извинения перед всеми, кто ждал выхода новой части серии Lollipop Chainsaw, и просим вас с пониманием отнестись к этому вопросу.

— - говорится в пресс-релизе Dragami Games.

Напомним, что первоначальная Lollipop Chainsaw, которую разработала студия Grasshopper Manufacture, вышла 12 июня 2012 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Да там не такая уж и большая игра, чтобы что-то там переносить. Сделали бы простой ремастер на UE4 и все. Оригинал был на UE3 и его можно нормально улучшить в плане моделей и текстур. А пока лучше на Xenia или RPCS3 пройти оригинал.

10

прикол в том что улучшить на unreal engine 4 можно так что потом на выходе получится pubg или же the callisto protocol с безумными компиляциями шейдэров на лету честно говоря это самый кривой движок у эпиков ещё в самом первом анонсирующем его ролике взбесило мега-мыло с серым оттенком ( если кто помнит ) хотя говоря от сердца на нём можно создавать очень реалистичные модэли что даже можно перепутать его с unreal engine 5 в плане визуала ( МК1 тому подтверждение )

4

Ну использование движка от проекта к проекту разнится. Например тот же нелюбимый всеми UE4 прекрасно себя показал в Days Gone и Atomic Heart. Так что проблема не в ПО, а в навыке людей, которые используют его.

7

UE4 просто прекрасный движок,что его хейтят?

0

А я объясню. Выходит какой-нибудь КАЛисто протокол. На РС он работает как дерьмо. Сверхразумы лезут в википедию и видят Unreal Engine 4. И начинается бурление фекалий. То же самое было и с Jedi Fallen Survivor. Тоже был виноват почему-то движок, а не ламмеры, которые делали РС порт. Самый прикол в том, что это не работает в обратную сторону. Если выходит хорошая в плане оптимизации игра на Unreal Engine 4, то сразу тишина. То есть обосрать движок если порт плохой это святое. Хотя виноваты в таких случаях рукожопы из индусских контор.

0

Подождём. Пусть допилят. Лишь бы не вышел очередной ремастер для галочки.

2

Уже нафиг не надо к тому времени будет...

-2