на главную
об игре
Loopmancer 13.07.2022

Впечатление по игре

Лично мне игра понравилась, хотя я не любитель метроидваний и игр такого плана, но игрушка правда затягивает. Я больше казуальный игрок, а игра судя по всему делалась для хардкорщиков, при этом тут даже ещё хардкорнее, чем в соулс-играх, если погибаешь, то придётся начинать всё сначала, а погибнуть как два пальца об асфальт даже на самом лёгком уровне сложности. Касаемо технической стороны, каких-то глюков в игре я не заметил, вылетов тоже не было, хотя оптимизация где-то на 4 балла, для метроидвания хавать даже на ультрах в 4к овер 8гб видеопамяти как-то неприлично. В общем записал небольшой ролик с геймплеем

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Палыч Роков
В твоем посте все не к месту
Это рогалик!!, причем блеклый, своеобразный dead cells на минималках от криворуких разрабрабов
Так же для псевдо 3д рогалика он жрет ресурсов немерено, что опять говорит о криворукости разрабов, которые не осилили анрил движок, не говоря про мыло и прочие свистелки
Да и сам геймплей тоже деревянный

3
Beirut написал:
Это рогалик!!, причем блеклый, своеобразный dead cells на минималках от криворуких разрабрабов

Согласен, игра рогалик, но далеко не блеклая и dead cells и рядом не стоял, ресурсов игра реально жрёт много, я бы не сказал что вообще UE4 демократичный к системе движок, как раз у игр на этом движке требования низкими не бывают. По геймплею ты видать не распробовал, игра как раз самое оно

0

Прошёл, игра конечно такое себе...не понравилось что:
тупые враги
непонятные хитбоксы у вражеских атак
непонятно(до пассивки) когда ближка заряжена
нет комбо
нет разных видов атак
упор на ближний бой
фиг поиграешь с оружием которое нравится
нет блока в начале(они бы ещё деш убрали бы)
карты такое себе - не интересно проходить
враги не умеют перемещаться между платформ
каких то фич, продающих игру кроме графония и киберпука нет, лучше не тратить время
скучные разговоры, не очень внятный сюжет(хотя тут на него есть упор)