Lords of the Fallen привнесет нечто новое в поджанр Souls-like, сообщили IGN исполнительный продюсер игры Саул Гаскон и креативный директор Сезар Виртозу.
Как известно, Lords of the Fallen характеризуется беспрецедентной механикой переключения между двумя мирами и позволит игрокам динамически менять боевые позиции, не делая пауз, пока позволяет выносливость.
Разработчики также изменили способ ввода информации персонажем, устранив некоторые традиционные различия между атаками и привязав все к нажатию кнопок, которые можно быстро нажимать или удерживать для достижения различных результатов.
Саул Гаскон и Сезар Виртозу также рассказали о количестве оружия в Lords of the Fallen, которое будет включать в себя двенадцать различных видов оружия, каждое со своими особенностями, а также систему магии, которая придаст боям дополнительную глубину и зрелищность.
Ранее разработчики также рассказывали о продолжительности Lords of the Fallen, на прохождение которой, по их словам, потребуется более тридцати часов.
сразу вспомнились слова песни
Я тебе, конечно, верю
Разве могут быть сомненья?
топорики метать можно будет:?:D
Сильное заявление
Да уже привнесли. Первая в жанре, которая сначала готовилась в том числе и на русском языке, а теперь нет, да и как и вообще её теперь нет для РФ.
Почему огромное количество часов для прохождения игры разработчики считают плюсом? (Здесь должен быть смайлик с офигевшим выражением лица и стоящими дыбом волосами)
Пусть привнесут больше анимаций критического урона, одна на всю игру как-то маловато.