на главную
об игре
Lost Ark 07.11.2018

Lost Ark потеряла 97% от пикового значения игроков онлайн с момента релиза

Похоже, что-то изменилось в Lost Ark: после первоначального энтузиазма игра потеряла 97% пиковых игроков в Steam, а отзывы пользователей также стали менее положительными, достигнув «смешанной» оценки.

Если правда, что переход от 300 000 к 100 000 активных игроков считался положительным для Lost Ark, то в то же время продолжение этой тенденции приводит к быстрому опустошению серверов и многие указывают на весьма неудовлетворительный эндгейм

На пике популярности у Lost Ark было 1,33 миллиона современных игроков в Steam, но, как уже упоминалось, ситуация сильно изменилась за последние месяцы, и на данный момент в игре насчитывается около 40 000 онлайн-пользователей.

Есть некоторые различия, например тот факт, что игра также доступна за пределами платформы Valve, но в настоящее время нет данных, которые противоречили бы прогрессирующему и тревожному упадку проекта Amazon.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

а причем тут трисс из ведьмака на пикче?

14

Это Lost Ark коллабился с Ведьмаком, что-бы хоть кого-то привлечь

3

Потому что игра основывается на "илитарности" тех, кто на опыте. По мне так самый баланс казуальности-доступности и сложности-награды существует разве что в фф14. А лостарку до фф14 далеко, разве что сюжет в последнее время прям очень хорош

5

ну на ру вроде бы живенько еще

3

за счет азиатов и европейцев которые какого то хрена на ру сервере играют и РМТшат -_-

1

потому что на еу толерастию завезли, а китайцы вроде не локализировали у себя, либо это те кто сидел с обт и уже солидный багаж на аккаунте имеют

1

Ну так правильно, там же массовые баны ботов и прочих "личностей" произошли

3

не уверен, но как будто там нет контента для казуалов

0

Верно, 97% это хороший показатель, потому что 99% игроков не осилят геймплей этой игры. Корейцы превзошли сами себя.

4

Оно действительно по началу играет очень хорошо. И сюжет есть и картинка приятная и женщины красивые. Но после основного континента начинается такой чудовищный гринд, что становится не смешно вообще. Думаю, поэтому и уходят.
Причём гринд нужен в том числе и для допуска к дальнейшему сюжету.

0

так многие только ради сюжета и играют))) новости то больше полугода, а там тогда затишье в контенте было, как подвозят новую пачку сюжета и контента-так и онлайн становится выше раз в 10 на пару месяцев, как и в любых других ММО играх

0

как и и прочие хайповые игры однодневки
а амазон прям рекорд побили, у них две таких игры, получается: лост арк и нью ворлд
ну, и ещё тот моба-шутер, который сразу помер на старте
это уже хет-трик выходит

-2

Lost Ark не их игра, они чисто издатели на западе. А так она корейская.

10

лостарк в корее в топе ммо висит не покидая, это у нас он не особо популярен-хотя по сравнению со стартом там гдето раз в 7-8 меньше онлайна, но это максимум, 97%-это цифра разве что в стиме, а может новость вообще с евроофа, там говорят все совсем плохо

-1

так тут и так сказано, что по стиму судят, так как вне стима нет никакой инфы. поэтому утверждать, что она популярна всё ещё бред, ибо никакой статы нет об количестве игроков в ней.
тем более без ботов

-1

да, разница. они и у тех игр издатель по сути. у них всё мертвое, и сериалы шлак, и игры такие же

0

Думаю, все причины в закрытии последней двойки жёлтых триподов, они теперь доступны только для 55 уровня, а туда ещё докачаться нужно. И вот, когда у меня ещё старый перс кое как целый год до 52 прокачался и у него закрывают последний ряд триподов и предлагают прокачаться до 55... Это выглядит как будто ноги оторвали и предложили дальше ползти. И глядя на это, заводишь нового перса, опять проходишь эту бесконечную компанию и с чем? С мыслью, что до последних триподов, до ульты и прочего тебе ещё бесконечность просиживать. На что рассчитывали директоры этой игры?

-3

Брать 55 лвл год? Кроме чистого сюжета вообще что ли ничего не делаете? Эта игра явно не для вас.

1