на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Насколько сильно забагована игра?

в стиме почитал отзывы, так у одних не строятся здания, у других не работают люди. так ли все плохо?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

За 11 часов лично у меня не было такого. Возможно, кто-то действительно столкнулся с этими багами, а кто-то - просто сам тупит).

4

У меня такой баг те что бревна перевозят перестают вообще работать и в конце концев нельзя ничего построить

3

так же, мулы стоят на месте и все. стройка встала

1

Мулы только для регионального бартера. Лошади для ваших торговцев. Для пахоты и внутренних городских работ - волы.

0

Стоит проверить, есть ли деревья в рабочей зоне. Есть ли работники в лагере лесорубов (не дровосеков! Кто так перевел...), есть ли одна свободная семья для стройки.

0

У меня баг, жители тупо не работают ни в какую

1

Просто сидят пидят жрут, никто не хочет строить

2

Та же проблема, в какой то момент стройки замирают хоть и есть не занятые семьи. Но в итоге оказалось что единственный вол в этот момент тащил брёвна на лесопилку и просто некому было доставить материалы на стройки. Докупил двух волов и проблема пропала. Ну и если стройка далеко от склада и лагеря лесорубов то просто пипец как долго туда брёвна доставляют. Реализм блин. Пока вол непритянет брёвна никто ничего не построит. Как в реальности, нет материалов - бригада строителей сидит и бухает)))

3

у меня тоже пропал баг когда 2 купил, 1 не работал почему то

1

За суммарных часов 30 игры не столкнулся не с одним из выше приведенных багов, люди работают, доступные постройки строятся, экономика в порядке. Единственное с чем столкнулся, это что при модернизации поместья почему то заново перестраивается всё. Например, ты изначально воткнул только само поместье и например сторожевую вышку, после возвращаешься чтобы построить ещё одну башню, забором мб обнести, начинаешь строить, и у тебя исчезает первая сторожевая башня и отстраивается заново с новыми объектами. На игру не влияет, просто странные баг)

1

Дополняю. Ещё есть баг с работой фермеров, если к житнице привязать вола, то вспахивать, почему то будет он 1, а остальные расходятся по домам и жду пока вспахают поля. Проверял много раз, забавно смотреть когда 7 человека вспахали пол поля, я привязываю вола к житнице, и те сразу же кидают все и идут домой)))

1

Не знаю баг или я что то не так делаю.
Имею 10 полей, 3 житницы по 4 семьи в каждой житнице.
Поля с ротацией культур. Пшеница - под парами - ячмень.
Люди вспахивают, сеют, но не собирают урожай. Если не включать опцию - "сбор ранних посевов", то по окончанию сезона поле просто перепахивают без сбора урожая.
Второй "баг". С тем же полем. Засеиваем, например пшеницу. Осенью появляется текстура полностью созревшей пшеницы на всё поле. В описании этого поля - урожай = 0.

P.S. Поиграл в режиме завоевание. Пшеницу собирают как положено. В режиме развития - пшеница не прорастает.
P.P.S. Если привязать вола к житнице и начать строить забор на полях, то рабочие будут приносить доски, а работник с волом будет забирать доски с поля и относить в житницу. Баг решается - отвязыванием вола от житницы.

1

Рожь, пшеница, ячмень - зерновые. Для севооборота равнозначно. Лен надо включать, хотя найти участок, зеленый для обеих культур затруднительно.

С волом и досками есть такое. Не сразу понял, кто у меня доски с поля таскает:) А зерно могут переработать так быстро, что не успеешь заметить. И хлеб, главное, сожрут, и делают вид, что его и не было, типа босс, мы голодные!

0

Что-то такие отзывы там не нашел, Больше ругают за плохую экономику(быстро разбогатеть можно) мало контента, не очень долгая. Может то что люди не работают там что то они плохо обучение прошли.

0

Да лажа в том что я не могу построить "администрацию" (сорян нет возможности посмотреть) требует одни материалы при постройке показывает другие и висит замок что поселение должно быть в статусе "маленькая деревня". Сам настраивал режим игры может из-за этого.

0

Может, для постройки поместья у тебя камня нет? Я сам тупанул сначала, набрав глины вместо камней (иконку спутал).

0

А иконка замочка красного (амбарного замка) висела у меня всегда, типа требуется маленькая деревня, статус, я психанул и нажал, он выбрался и я построил его)
Возможно баг, а возможно непроработка, обносить стенами всю деревню/город не стоит, игра будет думать что все постройки внутри это усадьба

0

Один нехороший баг для себя всё же открыл - мастерская портного не делает одежду, хотя материал для оной на складе/рынке имеется.

0

А у меня наоборот. Переизбыток одежды, но так как рынки в отдаленных деревнях (в одной области) не строятся, то люди просто не хотят идти в основную деревню и сидят без одежды.
Как я понял нужно ОЧЕНЬ МНОГО амбаров и складов с максимум занятым населением, что бы люди открывали свои ларьки и продавали шмотки. Но даже так, рынки только в основной деревне, дальше почему то народ не уходит торговать.

Кстати, а ты случаем на 2 уровне домов не ставил портных? Они потребляют дохреналион ткани, потому может тебе и не хватает мастерам портным делать обычную одежду. Я как то разместил одну семью лучников, так они у меня за пару сезонов все 2к досок на луки перевели! Пришлось разрушать дом с лучниками и перестраивать хибару заново.

1

На 2-м уровне, угу. Но проблема не в этом. Я спрашивал в англоязычной ветке обсуждений в Стиме - кто-то тоже подтвердил, что портной у него не работает вообще. Да и ткани лично у меня хватает. Только валяется она то на складе, то на рынке.

Насчёт луков - там есть кнопка приостановки производства (иконка паузы), можно остановить создание более ненужной тебе продукции. Разрушать необязательно). Правда, они потом вообще ни хрена не делают, т.к. "привязаны" только к одному типу работ, но от переизбытка ненужного товара и от перерасхода ценных ресурсов ты будешь избавлен.

З.Ы. Гамбезоны (в русской версии "стёганки") ты смог сделать портными?

0

Да, стеганки делаются. Ремесленники все могут производить (там жмешь на производство, вкладка люди (вроде), и выбираешь что именно они будут производить, стеганки там, плащи и т.п.). Спасибо за инфу про остановку производства. Но я нашел реально раздражающий баг. Который убивает весь геймплей. При возведении стены вокруг города - город превращается в усадьбу и ни с чем, и ни с кем в городе взаимодействовать невозможно. Нельзя строить в городе, нельзя размещать армию и т.п. Снос стен не помогает, только разрушение самой усадьбы (а значит и всего построенного: стен, башен). Это ****ец.
Представь, я построил стены вокруг почти всего начального региона. Думал, во будет круто, сделать огромное защищенное королевство. Хрен там! Вся игра сломана, столько ресурсов просрал.

0

У меня кое-как сделали 1 гамбезон. Только что заходил, минут 15 поиграл. Но сырья на складе полно, и мне всё равно неясно, почему они чешут дома жопы, вместо того чтобы брать материал и работать. Про приоритет создания я знаю, там изначально стёганки стояли.

Надо бы всё замеченное перевести и отправить разрабу (хотя, думаю, у него там уже гора подобных репортов). Сейчас ещё сыграл первую битву против разбойников, и обнаружил, что лучники в данный момент вообще бесполезны. 40-45 моих стрелков, поделённые на 2 равных отряда (один стреляет, второй отвлекает) не убили ни одного голожопого бандита. Половину этих бандитов убили мои 5 дружинников, остальные сбежали.

0

У лучников энергия есть. Когда она заканчиваются - они превращаются в мясо.
Была битва. 4 группы врагов нападали на селение. Все завязли в ближнем бою, но один с дубиной, как то прошел сквозь строй пикинеров и пошел к лучникам. Лучники в ближнем бою ничего не смогли сделать и 20 лучников были убиты одним разбойником.

0

Баги есть, иногда отряды солдат (наемники) застревают на месте, приходится расформировывать. Еще интересный баг, хотел компактное поселение новое сделать и вокруг него сделать башни и стены от поместья, теперь не могу ни одно здание выбрать т.к. выделяется поместье, жду пока построят эти сраные стены и буду ломать.

0

Встретил один крайне ужасный баг, убивающий ВСЮ игру!
Если вокруг города замкнуть стены - весь город превращается в усадьбу. Вы ничего не можете производить в городе, вы ни с чем не можете взаимодействовать, вы ничего не можете размещать в городе. И так же невозможно разместить армию в городе. Даже в башнях.
Столько времени и ресурсов было потрачено на возведение стены... И пришлось разрушать усадьбу. Иначе сейв был бы похерен.

0

У чела выше такой же баг, как у тебя).

Вот особого смысла париться над сохранениями сейчас как раз нет. Игра в процессе разработки, и ранний доступ здесь как раз для отлова багов, недоработок и для поиска лучших вариантов и настройки баланса.

0

Я думаю это не доработка, тоже самое сделал и обидно вышло)

0

Я поиграл развил два города, багов не было видимых

0

я вижу только один баг. у меня периодически пропадает курсор. появляется через минуту. через какое то время опять пропадает. и так по кругу.

0

В игре Manor Lords я особо не встречал баги. Но может быть баг. где житель в стене дома отдыхает... но это очень редко.

0

После достижения всех целей кампании, вылезло окно со статистикой. Нажал продолжить и через пару секунд снова это окно со статой, только теперь их два штуки. И так до бесконечности, поэтому продолжить игру во фриплее невозможно.

Также иногда застревали все быки в одной точке (на границе карты) и строительство становилось невозможным пока не продашь всех быков и не купишь новых.

0

После завоевания всех регионов тож во фриплей поиграть не дали :)

0

Не уверен, баг, или фича, но если овец пасти только на паровых полях, они не размножаются (овцы, не поля)! Нужно специально строить отдельный загон (овцеводство естественно вкачано).

Второй баг словил в новом регионе. Был вол на привязи. Сразу построил факторию, поставил привязь для лошади. Купил лошадь и поставил обе привязи на усовершенствование до хлева. Лошадь появилась в списке, но в регион не пришла! Поствил еще хлев и купил 2 волов. Так они тоже не пришли в регион! Только после установки торговца скотом все животные прибыли, но в хлевах лошади и волы перемешались.

Третий баг с бандитами. Согласно начальному условию, новые лагеря бандитов должны появляться, пока их на карте не станет 5. После разграбления начальных лагерей, новые так больше и не появились.

Четвертый баг тоже с бандитами. Пришло время набега. Пишут, что враг онаружен. Подогнал дружины с двух регионов к месту первого обнаружения - никаких бандитов. Прошло 4 года, новых набегов не случилось. Где-то эти разбойнички затихарились...

0

0 багов

Из того что я прочитал, вы видимо не поняли как в это играть
Например что бы строить, нужна минимум одна свободная семья
+ бревна возят волы, что могут быть заняты, например если вы явно их назначили на лесопилку

Так что багов нет, проблема в плохом менеджменте играющих

P.S. контента мало, прошел все за 9 часов

-7

Не не, дружок, ты просто скачал демку. В версии полной игры - дохреналион багов.

0