Marvel's Avengers

5.4
()

Стабильные 30FPS и ультрабыстрые загрузки: Digital Foundry о Marvel's Avengers на PS5

Специалисты из Digital Foundry провели анализ кооперативного экшена Marvel's Avengers, который недавно получил полноценную версию для PlayStation 5.

Как и было обещано разработчиками из Crystal Dynamics, игра предлагает выбор между двумя режимами графики:

  • Производительность: шамхатное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду
  • Качество: нативное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду

Отличия от PlayStation 4

  • Игра на новой консоли загружается примерно за 4 секунды, а на PlayStation 4 Pro это занимает больше минуты. Загрузка из меню теперь также занимает около 4 секунд вместо 24.
  • В режиме "качества" выше разрешение теней и эффектов глубины резкости и размытия в движении, рассеиваются отражения, больше мелких частиц при разрушении и взрывах объектов. Также выше и дальность прорисовки, которая в любом из режимов в разы лучше, чем было на PlayStation 4.
  • В режиме "производительности" разрешение может опускаться до 1440р, а частота кадров падает максимум до 57 FPS при резких сменах плана или в кат-сценах, что не критично. В "качестве" игроков ждут стабильные 30 FPS.
  • В PlayStation 5 версии используется SSR, что позволяет увидеть комплексную геометрию волн.
  • Разрешение теней и размытие изображения не изменилось с прошлой консоли.

Кроме этого Marvel's Avengers на PS5 поддерживает кроссплей и кросс-прогрессию, особенности DualSense и пространственного звука.

Обновится с PlayStation 4-версии до PlayStation 5 можно без дополнительных трат. Но тут стоит оговориться, что для дисковых версий потребуется консоль с приводом.

Вместе с некстген-версией для игры вышло обновление с сюжетной кампанией про Соколиного глаза, обновленная система прокачки героев, которые замедлила выбивание новых уровней, а также возможность перепрохождения сюжетной кампании.

Консоли
10
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Наконец-то, стабильные 30 фпс!!!

14

Как будто на пекарне в 4К больше.

1

Тем временем ПК в консольных 4К, настоящий некст ген)) Лол)

1

Неактуально с 30х и/или вводом длсс. 3080 выдает 80 в нативе и 140 в длсс

-2

Вот как пс5 дропается до 57, так же дропается и 3080 в 4К при замесах. Уверен разблокируй фпс на консолях там тоже будет до 80 скакать. Но 3080 не стрёмно проиграть.

-1
Игра на новой консоли загружается примерно за 4 секунды, а на PlayStation 4 Pro это занимает больше минуты

Это прям топчик, наконец все эти загрузки уходят в прошлое

очень отличные отличные результаты. 4K с улучшенными графическими настройками. Кто наяривает на фэпэсы - есть режим производительности с динамическими 4K и 60 кадрами . Мне нравится идея с двумя режимами.

5

Странно вроде 60 заявляли.

0

Ты что-нибудь помимо заголовков читаешь?

1

Это был очень тонкий намек на заголовки, благодаря которым автор байтит аудиторию на такие статьи=)

0

Сейчас бы хвастаться 30 FPS в 2021 году

-1
Качество: нативное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду

Кто то может похвастаться больше в 2021?

3

Там ещё и к нативным 4K кучу графических улучшений прикрутили. Так что да, версия для пс 5=версия для топовых пекарен

1
особенности DualSense

Суперски задействовали, особенно адаптивные курки. Прям кайф получаешь, когда молот Тора используешь или например режим стрельбы из двух рук у Железного человека, когда сразу два курка начинают трясти сопротивляться. Жаль только, что игра довольно поганая. Сконцентрировались бы они только на компании, получилась бы конфетка. Было бы нестыдно на одну полку с Бэтменом и Челпауком от сони поставить.

-1

Кому эта игра вообще нужна?

-1
Специалисты из Digital Foundry

они делают то,что по сути может каждый школьник имеющий консоли от разных производителей а именно сравнить картинку ,лол.

Digital Foundry - для чего вы существуете??

-8

Ну и как ты определишь минимальный порог разрешения когда оно динамически падает? Или 2К на глаз что ли оценишь? Ну и глаз школьника уловит 57фпс без программы мониторинга, лол.

4