Специалисты из Digital Foundry провели анализ кооперативного экшена Marvel's Avengers, который недавно получил полноценную версию для PlayStation 5.
Как и было обещано разработчиками из Crystal Dynamics, игра предлагает выбор между двумя режимами графики:
- Производительность: шамхатное разрешение 4K при 60 кадрах в секунду
- Качество: нативное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду
Отличия от PlayStation 4
- Игра на новой консоли загружается примерно за 4 секунды, а на PlayStation 4 Pro это занимает больше минуты. Загрузка из меню теперь также занимает около 4 секунд вместо 24.
- В режиме "качества" выше разрешение теней и эффектов глубины резкости и размытия в движении, рассеиваются отражения, больше мелких частиц при разрушении и взрывах объектов. Также выше и дальность прорисовки, которая в любом из режимов в разы лучше, чем было на PlayStation 4.
- В режиме "производительности" разрешение может опускаться до 1440р, а частота кадров падает максимум до 57 FPS при резких сменах плана или в кат-сценах, что не критично. В "качестве" игроков ждут стабильные 30 FPS.
- В PlayStation 5 версии используется SSR, что позволяет увидеть комплексную геометрию волн.
- Разрешение теней и размытие изображения не изменилось с прошлой консоли.
Кроме этого Marvel's Avengers на PS5 поддерживает кроссплей и кросс-прогрессию, особенности DualSense и пространственного звука.
Обновится с PlayStation 4-версии до PlayStation 5 можно без дополнительных трат. Но тут стоит оговориться, что для дисковых версий потребуется консоль с приводом.
Вместе с некстген-версией для игры вышло обновление с сюжетной кампанией про Соколиного глаза, обновленная система прокачки героев, которые замедлила выбивание новых уровней, а также возможность перепрохождения сюжетной кампании.
Наконец-то, стабильные 30 фпс!!!
Next-Gen)))
Как будто на пекарне в 4К больше.
Тем временем ПК в консольных 4К, настоящий некст ген)) Лол)
Неактуально с 30х и/или вводом длсс. 3080 выдает 80 в нативе и 140 в длсс
Вот как пс5 дропается до 57, так же дропается и 3080 в 4К при замесах. Уверен разблокируй фпс на консолях там тоже будет до 80 скакать. Но 3080 не стрёмно проиграть.
Это прям топчик, наконец все эти загрузки уходят в прошлое
очень отличные отличные результаты. 4K с улучшенными графическими настройками. Кто наяривает на фэпэсы - есть режим производительности с динамическими 4K и 60 кадрами . Мне нравится идея с двумя режимами.
Странно вроде 60 заявляли.
Ты что-нибудь помимо заголовков читаешь?
Это был очень тонкий намек на заголовки, благодаря которым автор байтит аудиторию на такие статьи=)
Сейчас бы хвастаться 30 FPS в 2021 году
Кто то может похвастаться больше в 2021?
Там ещё и к нативным 4K кучу графических улучшений прикрутили. Так что да, версия для пс 5=версия для топовых пекарен
Суперски задействовали, особенно адаптивные курки. Прям кайф получаешь, когда молот Тора используешь или например режим стрельбы из двух рук у Железного человека, когда сразу два курка начинают трясти сопротивляться. Жаль только, что игра довольно поганая. Сконцентрировались бы они только на компании, получилась бы конфетка. Было бы нестыдно на одну полку с Бэтменом и Челпауком от сони поставить.
Кому эта игра вообще нужна?
они делают то,что по сути может каждый школьник имеющий консоли от разных производителей а именно сравнить картинку ,лол.
Digital Foundry - для чего вы существуете??
Ну и как ты определишь минимальный порог разрешения когда оно динамически падает? Или 2К на глаз что ли оценишь? Ну и глаз школьника уловит 57фпс без программы мониторинга, лол.