Нынешний State of Play посвящен независимым и сторонним играм, но это не помешало Insomniac Games представить несколько новых геймплейных кадров из Marvel's Spider-Man 2.
Нью-Йорк в сиквеле в два раза больше, чем в предыдущих играх, и по мере его исследования игроки будут открывать новые материалы и истории. Однако теперь они представлены в виде визуальных подсказок, будь то пролетающий мимо беспилотник или охотник в плаще, предоставляющий информацию о Крейвене. Insomniac также рассказала о злодеях Marvel, которые еще не встречались в этой вселенной.
Новая AR-технология поможет отслеживать действия, которые еще предстоит обнаружить, а приложение Friendly Neighborhood Spider-Man App будет отслеживать запросы от отдельных людей. Некоторые из них могут быть выполнены как Питером, так и Майлзом, но для других требуется определенный герой. Новая система District Progress отслеживает ваши успехи и открывает новые награды.
Если этого недостаточно, то в игре появилась новая система костюмов и множество дополнительных костюмов, которые можно разблокировать. Существует более 200 способов экипировки Человека-паука с помощью новой системы Suit Tech.
Marvel's Spider-Man 2 выходит 20 октября для PS5.
Детализация и освещение - моё почтение!
Признаться, я ожидал более фундаментальных изменений. Отсутствует динамическая погода и цикл дня и ночи, а геймплей похож на предыдущую версию, просто с добавлением новых механик. Хотелось бы видеть реалистичную (по меркам вселенной) физику и более медленное передвижение для лучшего восприятия окружения. Игра упустила многие моменты, которые делали бы её глубже, например, взаимодействие с окружением в полете, что б ногами можно было задеть землю ну и свалиться - это бы прибавило ценности идеальным вовремя нажатым R2. Но это мое мнение, уверен, большинству игра зайдет. Мне же как давнему фанату паука остается только завидовать этим людям
Ты не фанат папича?)Он тоже хочет чтобы в играх была 100% реалистичность,физика и тд.Ну какие должны быть технологии для этого.Да и никто такое не сделает.Железо для этого должно быть очень мощное и весить игра не мало такая должна.
Какие технологии? Люди сигнализацию по скрипту поставили, а про динамичную погоду или смену дня и ночи вообще говорить нечего, в первой игре окей и во второй части тоже забыли)) "Технологии" старые как мир. Не нужна 100 процентная реалистичность, я не первый день в играх. Действие игры все еще происходит на земле насколько я знаю, просто соблюдения этикета физики землян было бы достаточно. Эти технологии вот чето серии аркхем не помешали с этим
Возможно позже допилят разрабы.Видал таких как ты ребят)Обсирают игру и типо мне не зайдет.Потом пишут игра нормалек и играть можно на релизе.Для тебя отсутствие динамической погоды,цикла дня и ночи большая трагедия?Тут как бы всем не угодишь и много все хотят.
Для меня отсутствие цикла дня и ночи, динамической погода и присутствие вышек со скриптованным стелсом это фаталити. Если для тебя нерабочий стелс в игре - это окей, то это твой осознанный выбор я считаю
А как же интересный сюжет?Кроме стелса тебе больше ничего не заходит?
Впервые в жизни я не жалею о том что предзаказал игру.
Топ
Мне если честно, то не очень нравится цветокор
Всё выглядит более менее кроме потоков воздуха для вингсьюта,выделяется сильно
Если бы не написано что это вторая часть так бы и думал что это просто первая часть или длс )))
Если будет такая же графонистая игра, как и первая, то будет шикарно!!!! Главное, чтоб не было той ужасной оптимизации, как на старте. А так игруха реально красива!
Надеюсь, что вторая часть будет ещё баще!💪
Что-то я не припомню ужасной оптимизации на старте, игра работала без проблем. Я всю прошёл игру тогда на ps4...
Он про Пк наверное.
А, ну тогда ладно. Просто тут нет пока упоминания о ПК версии, поэтому я и подумал, что речь о консольной версии...
Да, верно человек сверху написал. Я имел ввиду портирование игры на пеку. Когда она вышла, то жёстко имела все процы по полной, в плане температуры и нагрузки. Потом разрабы повыпускали патчи и нагрузка стала адекватной👍
Ну я уже понял, что вы о ПК версии говорили и к сожалению это уже стало постоянной проблемой игр на ПК, хочешь играть нормально, приходится покупать мощное железо раз в пару лет, либо ждать оптимизацию долгое время. Я предпочитаю консоли и не мучится так, на благо пока редкость проблемы с оптимизацией на них...
Скоро наверно будем играть за целую банду пауков в одной игре
мне дашь потом поиграть?)
У эксклюзивов Сони все игры по одному шаблону создаются: кинематографичность, примитивный и линейный геймплей, сюжет и сценарий на уровне подростковых мелодрам.
В будущем их игры наверное еще сильнее деградируют и будет буквальный "press X to win", потому-что подрастающие геймеры выросли на мобильном мусоре, они не знают как должны выглядеть интересные игры, которые не считают играющего за недоразвитого ребенка.
Приведи пример интересной игры
Among Us. Вопросы SUS?
согласен, лучше в сратьфилд поиграть
дайте деду таблетку и закройте обратно в подвале. Пиши по теме или не пиши
Так в нем тупо делать нечего было в прошлой части.
Так про любую игру можно сказать.