на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 2 20.10.2023

В сети появилось сравнение графических режимов в Marvel's Spider-Man 2

В эту пятницу консольные геймеры получат возможность ознакомиться с одним из лучших творений этого года, доступным исключительно на PlayStation 5. Insomniac Games подготовила два графических режима, и последнее сравнение позволяет нам наглядно увидеть различия между ними.

Insomniac Games постоянно выпускает на консоли PlayStation все больше игр, использующих потенциал устройств Sony. В случае с игрой Marvel's Spider-Man 2 мы можем рассчитывать на довольно хорошую графику, но, как многие журналисты показывали ранее, разработчики позаботились о том, чтобы в полной мере использовать потенциал SSD-накопителей.

В последнем материале, подготовленном ElAnalistaDeBits, показаны различия в двух режимах - производительности и качества. Разработчики также подготовили возможность включения 120 Гц и VRR, поэтому в некоторые моменты автор материала показывает четыре версии Нью-Йорка.

В Spider-Man 2 трассировка лучей присутствует во всех режимах, что, несомненно, говорит о том, что разработчики проделали действительно большую работу по использованию PlayStation 5 - разумеется, в зависимости от выбранных опций отражения будут представлять лучшее или худшее качество.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

В игре есть режим, который позволяет убрать ограничение на частоту кадров. 70-80 кадров с опцией vrr uncaped.
В целом, игра хорошо оптимизирована, это радует

7

Ну так в игре графика, не прям прорывная

0

Так это и есть официальное разрешение, которое поддерживает консоль

1

Дурачок? Тебе примым текстом написали, про минимально замеченное разрешение 1650р, а в обзоре digital foundry также подтвердили, что большую часть времени игра держит 1912р, но ты продолжай

5

А если нету VRR и включить 120герц в режиме качества,я так понял игра будет идти в 40фпс?

1

придется мне еще 3-4 годиков подождать когда сделают на пк, ведь на геймпадах если честно я фигово играю и наслаждения не получаю от этого

-2

Режим качества весьма хорош, а вот HDR странный, много засветов, в прошлых такого не было, наверное патчами исправят.

-6

Странный HDR был только в RDR2, по обратной совместимости на PS5 выглядел как будто пакет прозрачный на экран натянули, было куча засветов и мыла(думал проблемы с телеком), но после замены на новый Samsung QE65QN90AAUX, спустя год я решил вернутся в игру, но ничего не поменялось, а тут все хорошо смотрится, так что в сравнении с рдр все еще неплохо... Кстати если кто встречался с такой проблемой на PS5 в RDR2, смогли ли решить её? Потому что я нет, все игры работают без проблем, ну кроме RDR, техподдержка молчит вообще по этому поводу...

-1

в RDR2 по умолчанию HDR настроен так, чтобы сделать максимально мягкую, естественную картинку, слабоконтрастную, без резких теней, это стилистическая задумка у них такая. На ПК можно использовать сторонний HDR, на консоли только таким довольствоваться.

0

HDR поправили же давно. На релизе всратый был это да, патчами не сразу поправили, но на данный момент там норм HDR.

-2

Там в настройках прям выбор какой HDR включать, кинематографический или нормальный, не надо сторонние проги юзать.

-2
Если бы это было так, но на деле словно все текстуры размыли, свечение усилили, а дальность урезали... Мне больше кажется это на баг какой то, да и не мне это одному так кстати кажется, на форумах полно вопросов было на эту тему и полно жалоб, но так и ничего не изменилось... Больше всего напрягает то, что это единственная игра с которой у меня были проблемы на консоли.

Если бы это было так, но на деле словно все текстуры размыли, свечение усилили, а дальность урезали... Мне больше кажется это на баг какой то, да и не мне это одному так кстати кажется, на форумах полно вопросов было на эту тему и полно жалоб, но так и ничего не изменилось... Больше всего напрягает то, что это единственная игра с которой у меня были проблемы на плойке.

0

Купи калище за 10тку тыщ.

-6