В эту пятницу консольные геймеры получат возможность ознакомиться с одним из лучших творений этого года, доступным исключительно на PlayStation 5. Insomniac Games подготовила два графических режима, и последнее сравнение позволяет нам наглядно увидеть различия между ними.
Insomniac Games постоянно выпускает на консоли PlayStation все больше игр, использующих потенциал устройств Sony. В случае с игрой Marvel's Spider-Man 2 мы можем рассчитывать на довольно хорошую графику, но, как многие журналисты показывали ранее, разработчики позаботились о том, чтобы в полной мере использовать потенциал SSD-накопителей.
В последнем материале, подготовленном ElAnalistaDeBits, показаны различия в двух режимах - производительности и качества. Разработчики также подготовили возможность включения 120 Гц и VRR, поэтому в некоторые моменты автор материала показывает четыре версии Нью-Йорка.
В Spider-Man 2 трассировка лучей присутствует во всех режимах, что, несомненно, говорит о том, что разработчики проделали действительно большую работу по использованию PlayStation 5 - разумеется, в зависимости от выбранных опций отражения будут представлять лучшее или худшее качество.
В игре есть режим, который позволяет убрать ограничение на частоту кадров. 70-80 кадров с опцией vrr uncaped.
В целом, игра хорошо оптимизирована, это радует
Ну так в игре графика, не прям прорывная
Да и 4к в ней нет, проседает до 1440п
Так это и есть официальное разрешение, которое поддерживает консоль
Дурачок? Тебе примым текстом написали, про минимально замеченное разрешение 1650р, а в обзоре digital foundry также подтвердили, что большую часть времени игра держит 1912р, но ты продолжай
А если нету VRR и включить 120герц в режиме качества,я так понял игра будет идти в 40фпс?
Да
Спасибо
придется мне еще 3-4 годиков подождать когда сделают на пк, ведь на геймпадах если честно я фигово играю и наслаждения не получаю от этого
Режим качества весьма хорош, а вот HDR странный, много засветов, в прошлых такого не было, наверное патчами исправят.
Странный HDR был только в RDR2, по обратной совместимости на PS5 выглядел как будто пакет прозрачный на экран натянули, было куча засветов и мыла(думал проблемы с телеком), но после замены на новый Samsung QE65QN90AAUX, спустя год я решил вернутся в игру, но ничего не поменялось, а тут все хорошо смотрится, так что в сравнении с рдр все еще неплохо... Кстати если кто встречался с такой проблемой на PS5 в RDR2, смогли ли решить её? Потому что я нет, все игры работают без проблем, ну кроме RDR, техподдержка молчит вообще по этому поводу...
в RDR2 по умолчанию HDR настроен так, чтобы сделать максимально мягкую, естественную картинку, слабоконтрастную, без резких теней, это стилистическая задумка у них такая. На ПК можно использовать сторонний HDR, на консоли только таким довольствоваться.
HDR поправили же давно. На релизе всратый был это да, патчами не сразу поправили, но на данный момент там норм HDR.
Там в настройках прям выбор какой HDR включать, кинематографический или нормальный, не надо сторонние проги юзать.
Если бы это было так, но на деле словно все текстуры размыли, свечение усилили, а дальность урезали... Мне больше кажется это на баг какой то, да и не мне это одному так кстати кажется, на форумах полно вопросов было на эту тему и полно жалоб, но так и ничего не изменилось... Больше всего напрягает то, что это единственная игра с которой у меня были проблемы на плойке.
Купи калище за 10тку тыщ.