на главную
об игре
Metal Gear Solid 04.03.2000

Sony сохранила антипиратскую хитрость Metal Gear Solid в PlayStation Classic

До появления StarForce, Denuvo и прочих DRM издателям приходилось идти на хитрости, чтобы избежать пиратства. К примеру, в самой первой Metal Gear Solid после боя с Оцелотом игрока просили связаться с Мэрил по частоте, которую можно найти на обратной стороне коробки с диском. И речь шла не о каком-то диске в игре, а о настоящем лицензионном диске, из-за чего многие пираты так и не смогли пройти игру. Кэролин Петит в своем Твиттере заметила, что Sony сохранила эту хитрость и в игре для PlayStation Classic. Хорошее внимание к деталям.


Комментарии: 9
Ваш комментарий

Мы с братом тогда методом тыка нашли , тож мне защита.А щас в эпохе инета это вообще читается как детское лопотание

21

Этот блог уже помог многим пиратам.

16

У меня и на пиратском диске эта чистота была на коробке.

13

Так Сони же изначально ничего не меняла в играх на миньке.

9

Вылезаешь с ангара на улицу, затем снова заползаешь в ангар и Мерил сама связывается с вами без набора ее частоты :) (с набором частоты быстрее чуток)

6

Для того, чтобы убрать момент нужно переделывать игру, для этого момента написали, озвучили и вставили в ролики и разговоры по кодекам намеки на этот момент. Этот скриншот важная часть игры и было бы очень плохо, если бы ее не добавили.

3

Походу те, кто воткнул подбор кодов к сейфам в качестве геймплейной фишки в новый Прей и Десхонорты, не знали что это была защита от пиратов.

2