на главную
об игре
Metroid Prime Trilogy 24.08.2009

Директор разработки Metroid Prime и ReCore о сотрудничестве с Nintendo

В связи с недавней премьерой футуристического экшена ReCore к студии Armature приковано повышенное внимание: руководители проекта охотно идут на общение с прессой, и им можно задать вопросы как о ReCore, так и о предыдущих творениях. Вот и журналисты издания Game Informer не устояли перед соблазном спросить Марка Пачини о работе над трилогией Metroid Prime.

Как поведал Пачини, его сотрудничество с Nintendo началось с почти анекдотичной, но на самом деле отнюдь не смешной истории: он отправился в штаб-квартиру японской компании на встречу с самим Сигеру Миямото без блокнота и ручки. В результате сотрудники Nintendo сочли заезжего разработчика слишком легкомысленным и самоуверенным, раз он даже не озадачился записью основных тем, поднятых в ходе встречи.

Да и в целом Metroid Prime был очень непростым проектом. По словам Пачини, разработчики старались сделать слишком многое за ограниченный период времени. Во многом студии Retro повезло, что работа над Metroid Prime началась именно тогда, когда началась: Пачини считает, что именно в те годы у студии был наиболее сильный состав сотрудников, готовых эффективно взаимодействовать друг с другом.

Также интересно, что Nintendo почти не вмешивалась в ход разработки, хоть это и была игра по одному из её ключевых брендов. «Общения с японцами не было слишком много. Нас оставили в покое и дали заниматься своим делом», – вспоминает Пачини. Более того, Retro сама обращалась к Nintendo за советами и сотрудники сходились на мнении, что Metroid Prime получилась настолько хорошей именно за счёт симбиоза западных и восточных идей. «Без этого сотрудничества игра не стала бы и вполовину такой крутой и значимой», – снова добавляет Пачини.

Особо большие дискуссии коснулись сканирующих визоров, встроенных в шлем Самус Аран. Nintendo хотела чуть ли не всю игры посвятить процессу сканирования в различных режимах, ну а Retro настаивала на более динамичном игровом процессе. Каким получился результат, вы сами знаете: Metroid Prime стала одновременно и боевиком, и игрой про исследование запутанных уровней.

Ну а после завершения работ над трилогией Metroid Prime Марк Пачини решил, что устал от разработки под Nintendo и хочет попробовать что-то новое. Так и родилась студия Armature, сперва перенёсшая Metal Gear Solid HD Collection на PS Vita, а затем сосредоточившаяся на собственных проектах.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Мне изначальный жанр серии больше по душе.

1