на главную
об игре
Microsoft Flight Simulator 18.08.2020

27 июля Microsoft Flight Simulator получит огромный прирост производительности

Microsoft Flight Simulator - одна из самых требовательных игр для ПК на сегодняшний день. И, судя по всему, её следующее крупное обновление значительно улучшит производительность на всех системах ПК.

Повышение производительности не связано с DirectX 12 API, который скоро будет добавлен в игру. Вместо этого разработчики из Asobo Studio в настоящее время проводят серьёзную работу над движком игры и переписали многие разделы, посвященные симуляторам и архитектуре. Таким образом, оптимизация снизит общую загрузку ЦП и увеличит общую частоту кадров.

Чтобы продемонстрировать значительное улучшение производительности, генеральный директор Asobo Себастьян Влох показал игру, работающую с обновлениями 4 и 5. Влох использовал Intel Core i7 9700K с NVIDIA RTX2060 Super. Игра также работала на настройках Ultra и в формате 4K Renderscale.

В обновлении 4 Microsoft Flight Simulator работала со скоростью 32-40 кадров в секунду и имел серьезные проблемы с заиканием. Более того, все ядра процессора i7 9700K были полностью загружены.

Однако с обновлением 5 та же самая система смогла запустить игру со скоростью 53-60 кадров в секунду. Кроме того, была снижена загрузка ЦП и исправлены все проблемы с заиканием.

Влох не назвал каких-либо процентных показателей повышения производительности, на которые могут рассчитывать геймеры. Тем не менее, ясно видно, что игра работает намного лучше с последним обновлением.

Обновление 5 для Microsoft Flight Simulator выйдет 27 июля

Комментарии: 15
Ваш комментарий

cyberpunk 2077 стоит поучиться

5

Мне кажется или просто картинку замылили? Уж не знаю длсс там или фср, но вы только гляньте на здания =)

upd. а еще он в апдейте просто выше летит

1

разницы нет - выше летишь или ниже, под тобой всё прогружает сразу.

0

Да там и до обновы на земле мыло везде. Но для кого это "реалистичная графика".

0

Нормальное управление нужно добавить. Не все здесь пилоты!!! Мне вот хочется полетать по реальным городам, а вся заморочка с управлением отбивает интерес.

1

Ахаха, причем здесь казуальщик. Если чтобы полетать в игрес реальной картой нужны знания пилота, значит и в Crysis нужны знания морпеха. Ну все, пойду записываться в морпехи.

2

Симулятор значит симулятор, а полетать на WASD можешь на какой нибудь инди параше, мне лично было бы не интересно тупо летать без реализма, облетел и удалил

-1

Crysis вроде не позиционируется, как симулятор морпеха США ?

0

требования у игры одни, а на деле надо куда больше
о какой производительности может идти речь

0

ну дак это везде так, любую игру возьми требования одни стоят а запустится даже на ведре ниже этих требований, это к примеру про "ниже"

1

знатокам игры- можно както сразу полетать над своим городом? ну чтоб не лететь фиг знает откуда

0

точные координаты задаешь и полетел

1

всем разрабам любых жанров и движков, стоит поучиться производительности у форзы хор 4, при невероятной картинке и молниеносно сменяющейся картинке пейзажам она умудряется на макс настройках выдавать стабильные 60фпс в 4к на этойже 2060super при этом без всяких длсс итд, я еще никогда не получал такого кайфа от гонок с такой плавностью без заиканий,тутже картинка меняется со скоростью черепахи и в 4к всего 30фпс

0

Доброго времени суток. Я думаю что ещё бы добавило производительности, это загрузка карты мира не полностью а частями. Как это было в одном из хплейнов. Когда карта загружен полностью то соответственно и нагрузка увеличивается. Зачем мне весь мир если я даже там вообще летать не собираюсь. А так мне надо только Шереметьево и Пулково, и зачем такая нагрузка на сим.

0