на главную
об игре

Консультация

плиз,я новичок,не могу понять, что делать в пещере тёмных эльфов, как спрятаться от камней в последней комнате? и принцессу,кажется нашла, но грохнула видимо,смешно7 что делать?спасибоч.

Комментарии:  53
Ваш комментарий

Эта та в которой когда по полу идеш камни из стенки вылетают? Если да, то весь прикол в том что на полу плиты при наступнии на которые срабатывает ловушка, тебе поможет навык восприятия, а если никто его не знает или ты все равно не видиш этих плит попробуй методом тыка(я сам так там прошел).
1) Береш сохраняешься на быстр сохран(это клав F11) и делаеш шаг, если камень не полетел то снова сохран и делаеш еще шаг, иначе загружаеш прошлую сохр.
2) Как только нашла место где ловушка пытаешься его перепрыгнуть(береш или с места или с разгона прыгаеш к ближайшей двери). Пытаешься так до тех пор пока не перепрыгниш.
3) после того как стоиш у двери переходиш в пошаговый режим, валиш гномов и чистиш сундуки.
потом п.1 =)
при каждом удачном движении сохраняйся. я это место гдето 1 час проходил, аж запарился. есть еще вариант но я его не пробовал. У когото левитация есть(вроде у вампиров), поидее с помощью нее можно перелететь через ловушки.
зы: кстати прикол с загрузкой и сохранением очень выгодно использовать когда оббираеш трупы драконов, ищещ какиенибудь супер вещи. Я так в пещере дрконов(на карте драконоборцев) около 6 уникальных шмоток нашел.

да и еще. Че за принцесса? Че то я ниче подобного не помню.

принцесса в крепости огров,её надо привести ориону хантеру,во как! спасибо за подсказку с камнями, прошла тоже методом тыка.

Методом тыка, ха! Быстрее раскачивай вампира, для чего, думаешь левитация нужна?

как можно случайно убить того, кого надо спасти? они либо только в диалоге видны (в принципе нельзя атаковать), либо на карте зеленой точкой