Remedy Entertainment предоставила обновленную информацию о своих будущих играх, включая Alan Wake 2, Max Payne 1&2 Remake, Control 2, Codename Condor и Codename Vanguard.
Ранее сегодня финский разработчик поделился своими последними финансовыми доходами за первый квартал 2023 года, а также некоторыми комментариями генерального директора Теро Виртала. В этих комментариях генеральный директор также упомянул продолжение Control 2019 года, которое, как мы знаем, недавно перешло на стадию проверки концепции. По словам Вирталы, с января разработка игры продвигается успешно, и команда разработчиков игры сосредоточилась на механике игрового процесса и построении мира. Кроме того, команда работала над визуальной целью тайтла.
Что касается Project Condor — ответвление Remedy Control, основанное на сервисах, продолжает устойчиво развиваться, и команда работает над ключевым дизайном игрового процесса. Кроме того, генеральный директор заявил, что команда нашла новые способы «использовать существующие активы и локации из мира оригинального Control».
Как уже говорилось, Виртала также поделился новостями об Alan Wake 2, которая вышла на финальную стадию полного производства перед выпуском игры в конце этого года. По словам генерального директора, он впечатлен качеством игры и назвал её многообещающей.
«Alan Wake 2 будет игрой, которой мы все будем гордиться, и, самое главное, я уверен, что это будет игра, в которую игрокам понравится играть», — говорится в отчете Virtual о доходах.
Между тем, разработка ремейков Max Payne 1 и 2 также продвигается успешно, и игра теперь также перешла в фазу проверки концепции. Согласно отчету о доходах, команда разработчиков игры сосредоточилась на том, чтобы выделить ключевые элементы игр Max Payne и перенести эту классику на платформы текущего поколения.
«Ремейк Max Payne 1 и 2 продвигался успешно, и в течение первого квартала проект перешел в стадию проверки концепции», — сказал генеральный директор Remedy. «Команда разработчиков эффективно работала над подтверждением ключевых элементов того, что такое Max Payne, и над созданием игры в высоком качестве для современных консолей и ПК. Мы ожидаем, что проект будет продолжать развиваться, и вместе с этим размер команды будет увеличиваться постепенно к концу года».
Выход Alan Wake 2 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S намечен на конец этого года. Как было объявлено в прошлом году, ремейки Max Payne 1 и 2 используют движок Remedy Northlight Engine, а Rockstar финансирует ремейки. Эти долгожданные ремейки выйдут на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, дата пока не объявлена.
Ох, лишь бы с Максом не облажались
Жду Alan Wake 2, Max Payne 1&2 Remake надеюсь сделают на уровне РЕ
Да вроде и предпосылок к этому нет. Не левые люди же делают.
Я всë думал на кого похож новый Алан Вейк? На Джона Уика!
больше похож на
Да не, я вот раньше думал что это Джейк Джилленхол...
На Джаретта Летто больше похож.
А продолжение Квантума никто не собирается делать(
Кинцо не зашло людям.
зочем)
при этом кадзиму восхваляют с его часовыми бессмысленными заставками.
У кодзимы к кинцу крутой геймплей идет в придачу. Да и сюжет лихо закручен.
Было бы круто. Квантум моя любимая игра от ремеди. Притом это не только крутое кинцо с лихо закрученным сюжетом, но и с реально влияющими на сюжет выборами, и с очень хорошим геймплеем. Геймплей чем-то похож на тот, который потом был в Control. Но проблема Control в том, что в нём не хватает кинца. А квантум по сути идеальный баланс между кинцом и геймплеем. Игрушка каеф! Жаль, если продолжения не дождёмся.
Ждём всё.
Зная о БДСМ-отношениях Финнов с любыми издателями, а также экспериментами в плане разблокировки контента у той же Quantum Break - не удивлюсь, если на ПК АланВейк2 выйдет в Рокстар-лаунчере, с привязкой к EGS, под денувой, частично грузиться через облачные сервера, и параллельно раздадут скин Вейка для Фортнайта.
О , Григорий Распутин собственной персоной
Хотя бы скриншотик покажите.
ребята за всю свою карьеру сделали игр меньше, чем делают сейчас одновременно. как бы все они не были однотипнейшим конвейером
очень хочется хороших игр.
В ремейки Max Payne 1,2 прямо очень хочется поиграть,главное что бы они сохранили атмосферу нуара и такую же классную подачу,хотя Alan Wake 2 я тоже жду,надеюсь что механика с тьмой и светом во второй части будет намного более интересная и разнообразная,ну и хотелось бы было много боссов опять же завязанных на этой механике.
Странно что они ни каких материалов по игре не продемонстрировали учитывая что игра выходит в этом году,тут осталось то чуть больше чем пол года.
Ну они не хотят облажаться как с Cyberpunk 2077 заранее всем все показывать а на деле фигню выдавать.
А кто вообще говорит что надо всё показывать,но когда до выхода игры осталось чуть больше чем пол года а ни каких материалов по игре вообще нет это как раз и настораживает,уж скрины и пара гейплейных роликов точно должны быть.
Ну может качество их пока что не удовлетворение поэтому и не показывают.
могли бы и геймплейный видос уже показать. если это опять будет неприхотливый арена шутанчик, то сразу мимо. даже в контрол задалбливало расстреливать эти убогие мешки, а там был телекинез и прочая херня. если будет так, то останется надеется только на Alone in the Dark. а это такое себе.
Приятно читать, что все идет как надо. Но это только слова.
Уважение этим разработчикам за то что не делали проходных игр, с нетерпением жду Алан Вейк 2 и ремейки Макса Пейна
Надежда была, что на E3 геймплей покажут и анонсируют дату выхода, но она отменена, у Sony мероприятие будет в мае может там что-то покажут, если релиз так близко надо же им как-то продвигать игру.
EGS?
Хоть бы в ремейке Max Payne образ главного был вновь взят от Сэма Лейка...
На Алана Уэйка 2 пофиг, ибо первая часть так себе была. Вторую не жду. Шансы получить реально годный проект очень малы, если весь геймплей опять будет крутиться вокруг света фонаря - это скукота. Главное, чтоб с ремейками максов пэйнов не облажались. Макса Пэйна реально жду!
первая часть - шлак несусветный.
Сюжет нулевой, кривое управление (перса вечно "кренит" то влево то вправо), однообразные локации (лес, лесопилка, лес, снова лес и снова лесопилка), однообразные враги с тупейшим ИИ (поглощённые "темной силой" фермеры); фонарик, в котором каждые 2 секунды нужно менять батарейки. Но больше всего "убило" то, что при использовании дальнего света в автомобиле, аккумулятор садится тоже за пару секунд, и вселившаяся "тёмная сила" во всякие сельхоз-орудия, ворота, бочки и другой хлам. А под конец у разрабов походу совсем кончились идеи, и игра превратилась в нечто а-ля крайсис с тупым отстрелом толп "тёмных фермеров".