ATLUS надеется еще больше расширить аудиторию Persona

В последние годы популярность серии Persona выросла в разы, охватив гораздо более широкую аудиторию. Наибольшего успеха добилась Persona 5: игра и ее спин-оффы разошлись тиражом более 8 миллионов копий по всему миру. Не так давно студия ATLUS еще больше расширила франшизу, выпустив ее на новые платформы. Теперь Persona 3, 4 и 5 доступны не только на консолях Sony, но и на PC, Xbox и Switch.

И хотя популярность серии выросла, креативный директор Казухиса Вада выразил надежду, что ATLUS сможет еще больше расширить охват, поскольку коллектив уже стремится достичь этого рубежа.

По словам разработчика, ATLUS работаем над тем, чтобы донести франшизу Persona до еще более широкой аудитории. Но пока что-то конкретное сообщить на данный момент не можем. Вада лишь призвал поклонников «ждать новостей» по этому поводу.

Рассказывая о спин-оффах серии, Казухиса отметил, что компания уже исследовала все жанры, которые хотела, включая ритм-игры и файтинги. Но, возможно, в будущем мы увидим еще одну экшн-игру, похожую на Persona 5 Strikers.

Мы уже сделали игры в тех жанрах, которые я хотел бы, например, файтинги и ритм-игры. В Persona 5 Strikers мы также экспериментировали с жанром экшн. Жанр экшн довольно популярен во всем мире, и мы хотели бы попробовать сделать еще одну игру в этом жанре в будущем.

В заключение, говоря о том, почему Persona так популярна среди геймеров, режиссер приводит в пример тот факт, что в отличие от других фэнтезийных игр, все люди когда-то были студентами и подростками, что делает их более легкими для восприятия.

В отличие от жанра фэнтези, большинство людей прошли через студенческий период, так что, я думаю, что именно поэтому игры серии Persona вызывают у них сильную симпатию. А еще - дойти до конца после такого долгого пути вместе со своими союзниками и свобода двигаться вперед разными путями... Я думаю, эти элементы делают наши игры запоминающимися.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Чтобы расширять аудиторию - надо расширять ДОСТУПНОСТЬ своих игр. Чем меньше платформ, на которых выходит игра, и чем меньше языков, на которые игра переведена - тем меньше доступность, а значит и меньше аудитория.

15

да забей японцы щас подумают что если продвинут феминизм и меньшинств может это поможет

3

Потерять часть аудитории? Конечно поможет. Не все хотят видеть в играх мерзость.

2

Чтобы расширить аудиторию, нужно сделать всего лишь одну малюсенькую штуку - расширить количество поддерживаемых языков. Что может быть проще? Но японцы, при всей гениальности их игр, вряд тли до этого додумаются. Ведь добавить больше языков это так сложно для японца.

0

Лишь бы в казуальность не ударились, отпугивая армию фанатов.

0