Bohemia Interactive представила свой движок следующего поколения Enfusion Engine

Bohemia Interactive впервые официально представила свой новый игровой движок Enfusion. Согласно пресс-релизу, Enfusion Engine станет основной технологией студии для будущих игр.

Помимо улучшения своих игр современным аудиовизуальным дизайном, движок Enfusion обеспечит многоплатформенное использование, улучшенное удобство для игроков и превосходную поддержку для создателей модов.

Bohemia Interactive работает над новым движком Enfusion Engine уже 4 года. В настоящее время в его разработке участвует команда из 30 разработчиков, что является флагманским проектом компании с точки зрения инвестиций и человеческих ресурсов.

Enfusion Engine будет поддерживать последнюю версию DirectX API, DX12. Кроме того, этот движок будет иметь простой и удобный дизайн.

Марек Спанель, основатель и генеральный директор Bohemia Interactive, сказал:

«Мы основали Bohemia Interactive 22 года назад и всегда использовали собственный движок. Никакой другой движок, доступный на рынке, не позволял нам создавать игры, которые мы хотели. Например, симуляции с детальной физикой, работающие в огромных открытых мирах, которые игроки и сообщества могут легко настроить. В этом ничего не изменилось. Однако наш устаревший движок Real Virtuality, используемый, например, в Arma 3, все больше и больше выходит за рамки своих технологических ограничений. Enfusion, с другой стороны, готов встретить технологические вызовы будущего и без преувеличения сформирует форму наших игр в следующее десятилетие».
93
27
Комментарии:  27
Ваш комментарий

движочки на большие открытые пространства весьма интересны всегда.

Вау, качество картинки впечатляет

судя по футажам это убийца юнити

Чем хорош Юнити чтобы искать его убийц??? - разве тем что бесплатен а так кривое, прожорливое двигло, негибкое в плане совместимости, к примеру если что-то компилируется на винду то под андроид/мак придётся переписывать чуть ли не весь код с нуля а это Ж**а товарищ =/

Чё там убивать? Всё что можно уже давно померло. Движок фактически никак не развивается. Юнити очень слабенький движок. Кругом полно ноунейм движков в разы лучше твоего юнити. Единственное преимущество юнити перед другими движками заключается в том, что юнити существует очень давно... о нём все знают. А это значит по движку много туториалов и большой магазин ассетов. Всё! Больше преимуществ нет.

назовите хоть один такой ноунейм движок свободный для лицензирования.

Ну, нормально выглядет, конечно не ue5 но хорошо.

нравятся игры этих разработчиков,до сих пор бегаю и в арму и дэй зи,жду новые игры

многоплатформенное использование

Делают арму 4 для консолей.

Комментарий удален

Зато аудитория какая, придут альтернативой батлы и колбы. И ничего, что на консолях модов нет и управление порежут.

На самом деле подавляющее большинство игроков, хочет просто зайти на пару часов в свежую игру вечерком и лишь малое количество энтузиастов любит возиться и навешивать всякие моды. Поэтому не стоит так категорично рассуждать, что сок в модах.

По графону проигрывать будет однозначно. Главная задача, одновременная игра пехотой и пилотом на модифицированной сборке.

KCD сделала не Bohemia Interactive, а Warhorse Studio

Тут речь только о движке, и в KCD был CryEngine.
Вдруг в будущем Warhorse решит воспользоваться услугами соотечественников

А чем графика от Red Dead Redemption 2 например отличается на этом движке?

Задача этого движка: "Ты смотришь на 1000 метров вперёд, а через 10 секунд на 7000 метров интерактивного мира . И это с кривыми модами." А в РДР2 большая дистанция разве что пейзаж.

Даааа, качество удаленного ландшафта и при этом качество деталей вблизи поражает )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ