Bohemia Interactive представила свой движок следующего поколения Enfusion Engine

Bohemia Interactive впервые официально представила свой новый игровой движок Enfusion. Согласно пресс-релизу, Enfusion Engine станет основной технологией студии для будущих игр.

Помимо улучшения своих игр современным аудиовизуальным дизайном, движок Enfusion обеспечит многоплатформенное использование, улучшенное удобство для игроков и превосходную поддержку для создателей модов.

Bohemia Interactive работает над новым движком Enfusion Engine уже 4 года. В настоящее время в его разработке участвует команда из 30 разработчиков, что является флагманским проектом компании с точки зрения инвестиций и человеческих ресурсов.

Enfusion Engine будет поддерживать последнюю версию DirectX API, DX12. Кроме того, этот движок будет иметь простой и удобный дизайн.

Марек Спанель, основатель и генеральный директор Bohemia Interactive, сказал:

«Мы основали Bohemia Interactive 22 года назад и всегда использовали собственный движок. Никакой другой движок, доступный на рынке, не позволял нам создавать игры, которые мы хотели. Например, симуляции с детальной физикой, работающие в огромных открытых мирах, которые игроки и сообщества могут легко настроить. В этом ничего не изменилось. Однако наш устаревший движок Real Virtuality, используемый, например, в Arma 3, все больше и больше выходит за рамки своих технологических ограничений. Enfusion, с другой стороны, готов встретить технологические вызовы будущего и без преувеличения сформирует форму наших игр в следующее десятилетие».
Комментарии: 29
Ваш комментарий

движочки на большие открытые пространства весьма интересны всегда.

21
В настоящее время у нас нет никаких новостей относительно будущего серии Arma, за исключением того факта, что мы собираемся использовать Enfusion при создании потенциальной новой игры Arma.
18

Игроки облизались, компы вздрогнули. :)

5

Вау, качество картинки впечатляет

9
многоплатформенное использование

Делают арму 4 для консолей.

2
Комментарий удален

Зато аудитория какая, придут альтернативой батлы и колбы. И ничего, что на консолях модов нет и управление порежут.

-2

На самом деле подавляющее большинство игроков, хочет просто зайти на пару часов в свежую игру вечерком и лишь малое количество энтузиастов любит возиться и навешивать всякие моды. Поэтому не стоит так категорично рассуждать, что сок в модах.

-3

Аргументируй!

Лично я лет 5 наверное точно не ставил ни одного мода на арму. Меня вполне устраивает ванильная версия. Моды нужны только в случае, если игра без них толком не работает - как например Скайрим. Или если ты дикий фанатик игры и жаждешь БОЛЬШЕ контента здесь и сейчас. Тогда ДА - весь сок в модах. Но я обычный игрок, которого устраивает ванильная версия. Не вижу смысла затариваться пачкой модов.

-5
малое количество энтузиастов любит возиться и навешивать всякие моды.

А в чём заключается возня? Подписаться на моды в Steam, дождаться когда они скачаются — неужели это так трудно?

1

KCD сделала не Bohemia Interactive, а Warhorse Studio

1

Тут речь только о движке, и в KCD был CryEngine.
Вдруг в будущем Warhorse решит воспользоваться услугами соотечественников

0

Даааа, качество удаленного ландшафта и при этом качество деталей вблизи поражает )

1

По графону проигрывать будет однозначно. Главная задача, одновременная игра пехотой и пилотом на модифицированной сборке.

2

Kingdom Come выглядит шикарно!

0

,,, на большие открытые пространства весьма интересны всегда.

0

детализация стала лучше, а в остальном тоже самое как по мне

0

А чем графика от Red Dead Redemption 2 например отличается на этом движке?

-1

Задача этого движка: "Ты смотришь на 1000 метров вперёд, а через 10 секунд на 7000 метров интерактивного мира . И это с кривыми модами." А в РДР2 большая дистанция разве что пейзаж.

1

Ну, нормально выглядет, конечно не ue5 но хорошо.

-2

нравятся игры этих разработчиков,до сих пор бегаю и в арму и дэй зи,жду новые игры

-2

судя по футажам это убийца юнити

-6

Чем хорош Юнити чтобы искать его убийц??? - разве тем что бесплатен а так кривое, прожорливое двигло, негибкое в плане совместимости, к примеру если что-то компилируется на винду то под андроид/мак придётся переписывать чуть ли не весь код с нуля а это Ж**а товарищ =/

5

Чё там убивать? Всё что можно уже давно померло. Движок фактически никак не развивается. Юнити очень слабенький движок. Кругом полно ноунейм движков в разы лучше твоего юнити. Единственное преимущество юнити перед другими движками заключается в том, что юнити существует очень давно... о нём все знают. А это значит по движку много туториалов и большой магазин ассетов. Всё! Больше преимуществ нет.

0

назовите хоть один такой ноунейм движок свободный для лицензирования.

2

первое что пришло в голову Godot, а если еще и погуглить... xD

0