Генеральный директор Bloober Team подтвердил уход от жанра методичных хорроров

Студия Bloober Team в первую очередь известна по таким играм, как Layers of Fear, Observer, Blair Witch и The Medium. Каждый проект разработчиков представляет собой психологический хоррор с гнетущей атмосферой и медитативным геймплеем. Эта формула принесла авторам всемирную славу и помогла стать создателями ремейка Silent Hill 2, но команда приняла решение отойти от привычных для себя рамок. В недавнем разговоре с журналистами из Forbes генеральный директор Bloober Team Петр Бабьенко подтвердил уход от жанра ужасов и поделился новым видением студии.

В недавнем анонсе студия объявила, что трансформируется в Bloober Team 3.0 и будет использовать новую стратегию. Как отмечает Бабьенко, для разработчиков это возможность творческих экспериментов, а для игроков — шанс получить больше уникальных проектов.

Мы осознали, что в психологическом ужасе, основанном в основном на исследовании окружающей среды, мы достигли потолка возможностей для продаж и дальнейшего развития студии. Поэтому мы пришли к выводу, что настало время сделать смелый шаг и показать, что мы можем создавать игры высшего класса.

— заявил Петр Бабьенко, генеральный директор Bloober Team.

Предыдущие игры Bloober Team рассказывали истории в основном через окружение, разговоры и декорации. По словам руководителя студии, теперь в играх появится больше экшена, различных механик и других повествовательных элементов.

В наших играх теперь можно ожидать стрельбу, рукопашный бой, бег и экшен. При этом глубокая проработка мира и история остаются нашей ДНК.

— добавил Бабьенко.

Bloober Team останется в глобальной категории жанра ужасов, но теперь сможет экспериментировать с форматами и геймплеем. Не исключено, что в будущем студия всё-таки решится на переход к совершенно другим жанрам.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Вы свистуны польские когда уже сайлент хилл 2 покажете. Нормальный билд. Если он у вас конечно же есть.

0

Они тебе чем-то обязаны что ли, клоун?

-1

Ты совсем дурачок что-ли. Это риторический вопрос. Хотя ты вряд ли поймешь в виду выше изложенного. Естественно это самый ожидаемый и их первый крупный проект. От этого проекта будет зависить их дальнейшая судьба. И всем плевать на их бла-бла-бла пока они не пакажут на деле что могут. Ну кроме польских адептов вроде тебя. Они готовы раскрыть рот и глотать любую ссанину, которую извергают из себя серьезные такие подляки. Хотя после показанного не клоунского трейлера почему-то ржал весь интернет.

-1

От токсика типа тебя зависит только то, насколько сильно воняет в ветке обсуждения.

Научись грамотно писать по-русски, т.к. от "что-ли", "выше изложенного", "зависить", "пакажут" etc. и отсутствия знаков пунктуации режет в глазах похлеще, чем от токсичной вони в содержании.

0

Воняет и режет тебе глазки потому что ты обосрался дурачок.

-1

Направление конечно верное, но ,судя по геймплею сайлент хилл 2, навыка у них совсем никакого.

0

"...мы достигли потолка возможностей для продаж и дальнейшего развития студии" - молодец, сходу проговорился о приоритетах и целях конторы))) Что? Делать игры как произведение искусства? Не, не слышали...

-1

это для тебя открытие? да практически все игры делаются в первую очередь с целью заработка, исключение - какие-нибудь инди-энтузиасты, делающие что-то в свободное время для души, или мододелы

5

Они мають зделать еще ремейк 3 часть сайлент хилл

-1

Нормальные игры делать не умеют, так решили в шутеры податься, лол. Щас бы ещё мультиплеер запилили, да лутбоксы

-2