Главное - инновации: Nintendo прокомментировала создание новой консоли и жизненный цикл Switch

Следующая игровая система Nintendo должна быть способна подарить аудитории совершенно новые ощущения от взаимодействия с виртуальным пространством. Соответствующей информацией в беседе с изданием Nikkei поделился президент компании Сюнтаро Фурукава.

Он напомнил, что Nintendo всегда начинает задумываться о следующей системе как только выпускает очередной железный продукт на рынок. При этом компания не ставит себе жестких временных рамок, но постоянно с пристальным вниманием изучает новые технологии и экспериментирует с их применением в надежде реализовать действительно интересные концепции.

"Технические инженеры и разработчики программного обеспечения работают в одном и том же офисе, тесно сотрудничают и постоянно изучают новые способы способы взаимодействия с развлекательным контентом. Создание обособленного устройства требует нескольких лет взвешенной подготовки и планирования, поэтому мы трудимся без выходных. В конечном счете определяющим фактором остается простой вопрос - может ли наш продукт дарить аудитории новые яркие впечатления?", - рассказывает в интервью Сюнтаро Фурукава.

В свою очередь на консоли семейства Switch у Nintendo сейчас большие планы - компания убеждена, что в ближайшие несколько лет платформа будет активно жить и развиваться.

"Прежде мы уже отмечали, что Switch находиться лишь в середине своего жизненного цикла. Учитывая, что эта консоль позволяет знакомиться как с традиционными стационарными, так и портативными играми, мы можем предоставлять аудитории разработки самого широкого класса. В системе еще очень много жизни", - заключил Сюнтаро Фурукава.

Напомним, что по состоянию на конец 2020 года по всему миру реализовано почти 80 миллионов консолей Nintendo Switch. В 2021 она должна превзойти Wii.

Эксперты считают, что Nintendo продолжит работать с гибридным форматом после успеха Switch, но будет придумывать новые формы взаимодействия с играми посредством игровых контроллеров и их отдельных элементов. Например, геймпады Joy-Con задолго до появления консоли были оптимизированы под самые разные концепты - от традиционных игр с кнопочным управлением до Nintendo Labo и Ring Fit Adventure.

Например, в Nintendo Labo установленная в один из "Джойконов" IR-камера может использоваться для считывания физических взаимодействий с картонными аксессуарами, в Ring Fit Adventure она же - для измерения реального пульса пользователя после спортивных тренировок, а в Mario Kart Live она играет роль полноценной игровой камеры и передает изображение с игрушечной машинки на экран телевизора или консоли.

Самой удачной из всех необычных идей на Switch к настоящему моменту оказалась концепция Ring Fit Adventure. Она очень быстро выстрелила, и в отличие от Wii Fit на Wii, сразу среди традиционной геймерской аудитории. Сейчас продажи игры приближаются к отметке в 10 миллионов копий, и она продолжит продаваться как минимум до конца жизненного цикла Switch.

В 2019 году Сигеру Миямото рассказал, что Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии. Это непростая задача, и компания пока не подобралась к ее решению.

"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии.
Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".
Консоли
7
Источник
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5
Олег Дудин

Мне нравится подход Нинтендо к геймплею.

0
RiseAndShine

Ооо да клепать марио каждый год вот это инновации!!

-3
SewAwOw

В отличие от других конвееров практически в каждом новой марио предлагают новый игровой опыт.

-1
SOLEKMLG

Опять из говна и палок сделают какой то огрызок потом?

-9
Adravil

Естественно, с ценой в 55-60к и играми по $70. Всё как обычно.

Спойлер
0