Google анонсировала технологию высокопроизводительной 3D-графики в Chrome

Компания Google анонсировала выпуск нового графического API WebGPU для аппаратного ускорения графики в браузере Chrome. Он доступен в бета-версии Chrome 113.

Разработка графического API WebGPU ведётся с 2017 года. Технология использует современные вычислительные возможности GPU и предоставляет разработчикам более широкий доступ к различным низкоуровневым возможностям и функциям.

Работа API WebGPU схожа с DirectX 12, Metal и Vulkan и позволяет разработчикам переносить вычисления рендеринга графики на основную видеокарту пользователя.

В Google рассказали, что включение WebGPU в Chrome можно назвать первым шагом в сторону развития более продвинутых графических функций для браузера. Разработкой API занималась команда GPU for the Web Консорциума Всемирной паутины, в которую входили специалисты из Mozilla, Apple, Intel и Microsoft. За шесть лет в проекте приняли участие более 90 разработчиков.

Постепенно WebGPU будет получать обновления. Разработчикам рекомендуют отправлять свои пожелания и идеи прямиком в Google. Команда Chrome также планирует предоставить более глубокий доступ к ядрам шейдеров для еще большей оптимизации машинного обучения и дополнительной эргономики в WGSL.

Разработчики могут узнать больше о поддержке WebGPU в Google Chrome из сообщения в официальном блоге Chrome Developers. Многие широко используемые библиотеки WebGL уже находятся в процессе внедрения поддержки WebGPU.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Кс 1.6 плохо идет в браузере, наверное..

0

С помощью этой функции вы сможете скормить хрому ваши лишние десятки гигабайт если не знаете куда их деть.

0