Хидео Кодзима показал рабочий процесс создания новой игры

Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding Хидео Кодзима описывает свой рабочий процесс вместе с художником Йоджи Синкавой (который также работал над сериями Metal Gear Solid и Death Stranding), когда они обсуждают настройки для персонажей, фона, мира, цветовой палитры и больше подробностей при работе из дома, в основном по электронной почте и так далее.

Что интересно, на фотографии из твитта, можно удивить надпись "Bridges" на одном из транспортных средств, помеченных как "десантный корабль", но это, вероятно, не следует воспринимать как убедительное подтверждение того, что Кодзима-сан работает над сиквелом Death Stranding, учитывая, что марка "Bridges" может появиться практически везде.

Вот мой способ создания нового тайтла с Йоджи. Во-первых, мы обсуждаем настройки для каждого персонажа, фон, мир, цвет, характеристики, роли, изображения, идеи и ключевые слова по электронной почте. Потом 20 минут обсуждаем все по видеосвязи. В основном текстовые сообщения через iPhone.
Работая над концепцией, я недавно купил «OASIS» Kitaro. Я (раньше у меня был винил) очень люблю иллюстрации Шусей Нагаока.

Стоит упомянуть, как обычно, что это концептуальная фаза игры, что означает, что данная концепция может стать или не стать реальным продуктом. Разработчики часто тратят много времени на изучение различных концепций и идей, а некоторые никогда не видят свет.

Нам нужно подождать и посмотреть, появятся ли эти «космические корабли» (если это так) в тот момент, когда Kojima Productions анонсирует свои следующие игры. Лично я был бы рад еще одной научно-фантастической игре от Хидео Кодзимы, тем более учитывая мастерство Ёдзи Синкавы в дизайне мехов.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Разбросать на столе всякую фигню, сфоткать, и пусть потом гадают... гениально.

14

737xcv Ну вообще-то для любого кто разработкой занимается или искусством - его фото очень наглядные и по ним можно легко выстроить концепцию того, что в целом будет создаваться. Фигни на столе нет, всё это напрямую связано с тем что в игре. Но конечно, не понимать и писать гадая, вот что гениально.

-1

Adnan4444

Adnan4444 написал: Ну вообще-то для любого кто разработкой занимается или искусством - его фото очень наглядные и по ним можно легко выстроить концепцию того, что в целом будет создаваться. Фигни на столе нет, всё это напрямую связано с тем что в игре. Но конечно, не понимать и писать гадая, вот что гениально.

Ну конечно, это как с черным квадратом Малевича, все такие умные мыслив двигали, а потом ученые просветили квадрат, и оказалось все банально)_))

1

Nevoeiro щас бы высказывать своё мнение об искусстве, когда ты судишь о картинах по рентгеноскопии

2

ChExi а это претензия к Малевичу))) он вот таких как вы искусствоведов на кукан напялил.

2

Nevoeiro Сейчас бы рот открывать, не зная что такое супрематизм и почему за счёт самой идеи, работа является уникальной. Давай рисуй квадрат и пробуй продать за ту же цену, я могу тебе даже уголок организовать на своей следующей выставке, не забудь рентгеноскопию провести, вместо знаний истории искусства и почему идея в определённый период времени = цена. Искусство в целом направлено на высмеивание определённых вещей, неся сатиричный характер, другое дело что вот такие вот кадры, делают финт на 360 градусов и высмеивают уже сами себя в глазах любого кто понимает о чём говорит)

2

Лучшее что он смог создать это Metal Gear Solid , надеюсь ему хватит ума придумать новый Стелс Экшен похожий на MGS) и всё что ему нужно это наворовать новых идей из фильмов)))

9

Old Sith Лично мне прежде всего интересен сюжет. Жанр в его играх главной роли не играет :D

14

бурят просто там гениалит целый день, пока сотрудники воплощают в жизнь его гениальность

6

Опять открытый мир и репетатив поди. DS это только портило

3

Очень странный фетиш к младенцам.

3

Жду ещё одну очень интересную игру с необычным геймплеем и крутым миром с лором и сюжетом

2