Intel XeSS теперь доступен в 200 играх, XeSS 2 - в 19 играх

Возможно, на данный момент Intel не может сравниться с проприетарными технологиями масштабирования NVIDIA и AMD, но она точно не сдаётся. Технология масштабирования XeSS, выпущенная ровно три года назад, становится лучше с выходом её новейшей версии XeSS 2. XeSS 2 дебютировала в марте этого года и является сравнительно более новой, чем FSR 4.0 от AMD и DLSS 4.0 от NVIDIA.

Поддержка Intel XeSS:

Спойлер
  1. Assassin’s Creed Shadows
  2. Black Myth: Wukong
  3. Clair Obscur: Expedition 33
  4. Civilization VII
  5. Delta Force: Black Hawk Down
  6. Diablo IV
  7. F1 24
  8. FragPunk
  9. Harry Potter: Quidditch Champions
  10. Hogwarts Legacy
  11. Indiana Jones and the Great Circle
  12. KARMA: The Dark World
  13. Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
  14. Mandragora: Whispers of the Witch Tree
  15. Marvel Rivals
  16. Mortal Kombat 1
  17. Naraka Bladepoint
  18. Payday 3
  19. Rise of the Ronin
  20. Steel Seed

Компания Intel объявила в своём блоге, что технология XeSS теперь доступна более чем в 200 играх, а количество игр, поддерживающих XeSS 2, также увеличилось. До сих пор XeSS 2 поддерживалась лишь в нескольких играх, но на момент написания статьи список официально поддерживаемых игр включал в общей сложности 13 игр. Конечно, в ближайшие недели поддержка XeSS 2 будет добавлена в большее количество игр, но Intel демонстрирует свою готовность добавить поддержку в новейшие игры Triple-A.

Последняя из них — Assassin’s Creed: Shadows, которая выйдет 19 мая и будет поддерживать DLSS 4.0 от NVIDIA для тех, у кого есть RTX 50-й серии. Пока нельзя проверить, поддерживает ли игра FSR 4.0 от AMD, но, к счастью, владельцы Arc смогут включить XeSS 2, если у них есть видеоадаптер на базе Xe1 или Xe2.

Согласно демонстрации Intel, AC: Shadows сможет в два раза повысить производительность с помощью XeSS 2 по сравнению с игрой в родном разрешении без масштабирования. Игра, которая работает со скоростью около 30–40 кадров в секунду на Arc B580, при включённом XeSS 2 работает со скоростью более 80 кадров в секунду, обеспечивая более плавный игровой процесс и более высокое качество изображения, чем XeSS.

XeSS 2 обеспечивает выдающееся визуальное улучшение в Assassin’s Creed: Тени, предлагая чёткое изображение и плавную работу, сравнимую с исходным разрешением. Его расширенное масштабирование на основе искусственного интеллекта и временная реконструкция делают его одним из самых эффективных решений, доступных сегодня как на ПК, так и на портативных устройствах.- Николас Лопзес, технический архитектор по рендерингу в Anvil Engine

Intel также демонстрирует, как технология XeLL (Xe с низкой задержкой) способна вдвое сократить задержку отображения и добиться этого в таких последних играх, как Marvel Rivals, AC: Shadows и F1 24, что делает игровой процесс более приятным. Для пользователей, которые могут похвастаться новейшими процессорами Intel Xe2, такими как Intel Core Ultra 9 285H, Intel продемонстрировала значительный прирост производительности с XeSS 2 в нескольких современных играх, которые теперь могут работать со скоростью 60+ кадров в секунду при разрешении 1080p с Arc 140T, что невозможно при родном разрешении.

Intel объявила, что поддержка XeSS 2 вскоре будет доступна для большего количества игр, как и поддержка XeSS.

12
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

интел почти смогла в 720р гейминг

Я так теперь понимаю это и есть будущие игр, всякие апскейлы и прочие вместо оптимизации.

До технологии зелёных пока ещё не дотягивает, а вот по сравнению с amd-шным fsr-ом стала чутка лучше по качеству и производительности. // Nvidia Power

Возможно, на данный момент Intel не может сравниться с проприетарными технологиями масштабирования NVIDIA и AMD,

Intel XeSS намного лучше по качеству и скорости FSR от АМД и это уже давно так. Видимо кое кто об этом не знает как автор этой писанины выше типа новости. Единственное чему Intel XeSS уступает и будет уступать еще долгое время это Nvidia DLSS. Просто когда видишь вместо решетки сетчатой текстурную мешанину становится понятно качество технологии FSR. При этом с Intel XeSS такого нет. К сожалению про Nvidia DLSS сказать не могу т.к. карты с ее поддержкой нет. Но факт остается фактом. Тем более когда просто отключаешь апскейлеры и так же как и при Intel XeSS наблюдаешь сетчатую решетку а не мешанину как с FSR.

На FSR не просто мешанина, а мерцающие артефакты, тоже стараюсь играть с XeSS Native на 6700 XT. И сомневаюсь в будущей покупке 9070 XT, если, конечно, она так же не будет стоить копейки. Ещё есть надежда на Intel ARC, когда, наконец, допилят дрова.

XeSS 1.3 не сильно отстаëт от dlss - качество картинки и воздушные кадры на уровне. XeSS 2.0 ещë не пробовал, нет ещë игр с его поддержкой, в которую хотелось бы сыграть.

Assassin’s Creed: Shadows, которая выйдет 19 мая

не выйдет, опять перенесут