Модули Nvidia G-Sync обзаведутся поддержкой Adaptive-Sync и HDMI VRR

В начале 2019 года Nvidia пошла на несколько неожиданный шаг и внедрила поддержку открытой технологии синхронизации VESA Adaptive-Sync (также известной как AMD FreeSync) в драйвере  GeForce 417.71 для своих видеокарт начиная с GeForce 10-й серии. До этого времени «зеленые» видеокарты поддерживали лишь проприетарную технологию G-Sync, которая подразумевает использование отдельного аппаратного модуля и, как следствие, приводит к ощутимому удорожанию монитора.

Теперь в Nvidia решили продолжить развитие этого направления. В скором времени модули G-Sync получат поддержку VESA Adaptive-Sync (стандарт DisplayPort 1.2a и выше) и HDMI Variable Refresh Rate (стандарт HDMI 2.1 и выше). Таким образом, будущие мониторы с платой G-Sync будут совместимы сразу с тремя аналогичными технологиями синхронизации изображения, и пользователи смогут выбирать по своему вкусу. К сожалению, нововведение касается только мониторов со свежей ревизией модуля G-Sync, для существующих моделей обновление программными средствами не предусмотрено.

Очевидно, Nvidia вынуждена пойти на этот шаг для поддержания G-Sync на плаву в свете роста популярности открытых технологий. Компания зарабатывает на продаже каждого модуля и совместимых мониторов. Между тем, обе консоли следующего поколения от Sony и Microsoft в том или ином виде будут поддерживать VESA Adaptive-Sync/HDMI VRR, поэтому для новых мониторов важно обеспечить такую поддержку. Наконец, это позволит графическим картам AMD Radeon работать с переменной частотой кадров будущих мониторах с Nvidia G-Sync.

18
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

"Таким образом, будущие мониторы с платой G-Sync будут совместимы сразу с тремя аналогичными технологиями синхронизации изображения, и пользователи смогут выбирать по своему вкусу." А смысл, если такие мониторы с G-Sync по прежнему будут стоить кучу денег? Проще сразу купить монитор с FreeSync намного дешевле.

Haykooo89 Проще сразу купить монитор с FreeSync намного дешевле. Учитывая что теперь зелёные карты их поддерживают то выбор очевиден. Один плюс у Г-Синка что начинает работать от 30 кадров, а фрисинк аж от 48. Уже убедится что 48 кадров высоковат порог, во время дропов фпс бывает падает ниже даже при средних 65-75.

Razox Ну знаешь ли, если видеокарта хорошая, врядли будут дропы до 48 кадров. Поэтому да, выбор очевиден.

Haykooo89 Ну так и я не про 720п говорю и средние) В "Внешних мирах" к примеру пришлось порезать чутка графику, в итоге средний фпс 90+ и всё только для того чтоб пару раз в минуту или реже, не было этих просадок ниже 48. С ввидом от первого лица такое прям жёстко бесит. Часто это от видюхи даже не зависит, просто игра так "оптимизирована", взять тот же АРК ну там где про динозавров, там в тестах смотрел гнётся любая конфа, даже i9-9900ks+дваTitana RTX. Такие ультра жёсткие просадки всегда будут и на чём угодно, хоть на компе наса. Просто не совершенный софт.

нвидиа тужится, а есть открытй бесплатный стандарт. мне вообще хватает вертикалки самой обычной

Giurux написал: мне вообще хватает вертикалки самой обычной

Как с ней вообще можно хоть во что то кроме гонок играть?