Опросник Blizzard спрашивает о NFT, а затем бросает игроков в свой онлайн-магазин

Некоторые геймеры, играющие в игры Activision Blizzard, недавно получили опрос от игровой компании, оценивающий интерес к ее различным продуктам и интеллектуальной собственности. Тем не менее, у фанатов есть опасения по поводу содержания некоторых из этих вопросов, и они были озадачены, когда опрос выгрузил их в игровой магазин Blizzard после того, как он был завершен.

Опрос проводился на YouGov, британской фирме по исследованию рынка и анализу данных. Сам опрос был отправлен отобранным игрокам Blizzard, и были заданы вопросы, начиная от того, как часто они играют в различные игры Blizzard и заканчивая тем, в какие игры они играют больше всего.

В одном из разделов, в частности, игрокам было предложено рассказать, насколько они заинтересованы во внедрении новых технологий в продукты Activision Blizzard. Хотя некоторые из этих тем интересны многим фанатам, например, кросс-плей, в опросе также задавались вопросы о нескольких противоречивых технологиях, таких как криптовалютные игры "играй, чтобы заработать" и реализация NFT.

Как ни странно, когда длинный опрос был завершен, вместо того, чтобы поблагодарить респондента за уделенное время или закрыть окно, опрос Blizzard перенаправил их в интернет-магазин Battle.net, что оставило неприятный осадок у многих, уже испорченных предметом вопросов.

NFT были горячей темой в течение последних нескольких лет с тех пор, как они появились из моря криптовалют. Предположительно невзаимозаменяемая технология получила большое распространение, особенно во время пандемии коронавируса, и без особого успеха была реализована в играх, таких как Ghost Recon Breakpoint. А из-за экологических издержек, инфляции, вызванной спросом на компьютерные комплектующие для майнинговых установок, и склонности криптовалют к мошенничеству, немногие фанаты хотят, чтобы NFT были хоть сколько-нибудь близки к игровой индустрии.

Хотя опрос не означает, что Blizzard преследует планы по внедрению NFT в свои игры, многие фанаты обеспокоены из-за самого факта данного вопроса. Activision Blizzard до сих пор погрязла в спорах, связанных с судебными исками о сексуальных домогательствах и дискриминации с 2021 года, что заставляет многих задаться вопросом, почему она вообще занимается такой спорной темой. С анонсом следующего дополнения World of Warcraft всего несколько дней назад, осторожный оптимизм, который был у некоторых из этих игроков, теперь смешивается с тревогой по поводу того, что еще Blizzard может приготовить для них в будущем.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Они что решили уже как юбисофт в гавно скатится? Нда сделку с майками разорвать хотят или майки решили узнать через них что можно ли засунуть в глотку нфт игрокам.

7

а вы думаете всё и грезите о том, что майки великодушная компашка? естесна они вас доить будут, ведь вы это позволяете)

они там уже готовы рекламные банеры в игры сувать. удачи вам с таким калом

5

Чему удивляться, если Мелкомягкие такая же доильная компания, как и весь остальной подобный сброд?

9

Кого нас? Я пират мне как то безразницы что они там встраивать будут в игры, просто становится все туже удавка.

1

Да врятли я удивился, просто интересно на сколько быстро это происходит.

1

Чем компания крупнее, тем она наглее, жадней и быстрее. )

2