Скоро появится AMD FSR 2.0: впечатляющая производительность и качество изображения

Еще в июне 2021 года AMD запустила FidelityFX Super Resolution, свой ответ на технологию масштабирования NVIDIA DLSS. Ходят слухи, что компания скоро объявит о своей технологии FSR 2.0 следующего поколения, которая обеспечит впечатляющую производительность, впечатляющее качество изображения и поддержку графических процессоров всех производителей.

Эта новая информация исходит от разработчика CapFrameX, который сообщил, что AMD, возможно, уже показала внутренние тестовые кадры, и это выглядит очень впечатляюще. Напомним, технология AMD FSR работает исключительно на вычислительных ядрах графических процессоров RDNA и не требует какой-либо помощи ИИ, и это отличает ее от технологий NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Технология AMD FSR также имеет более открытый исходный код и может быть относительно легко включена в игры.

У AMD также есть технология Radeon Super Resolution, которая работает во всех играх и не требует инъекций разработчиков для поддержки игровых движков. Вероятно, AMD возьмет то, что они узнали из FSR и RSR, и добавит новые улучшения в код FSR для версии следующего поколения. Некоторые функции, упомянутые для технологии AMD FSR 2.0, включают:

  • Временное масштабирование + оптимизированное сглаживание
  • Не нуждается в ИИ
  • Работает на графических процессорах всех производителей
  • Впечатляющая производительность и качество изображения
  • AMD даже утверждает, что может быть лучше родной

Временное масштабирование и оптимизированные методы сглаживания, внедряемые в AMD FSR 2.0, помогут еще больше повысить качество изображения и производительность. CapFrameX заявляет, что производительность и качество изображения «впечатляют». Эта технология также будет адаптирована для графических процессоров всех поставщиков, но мы не знаем, означает ли это все графические процессоры или только самые современные. Это то, что красная команда действительно подчеркнет во время запуска, поскольку подход Intel к XeSS также очень похож и будет работать на графических процессорах всех поставщиков. Наконец, упоминается, что AMD заявляет, что качество изображения FSR 2.0 лучше, чем собственное разрешение.

Говорят, что технология AMD FSR 2.0 будет анонсирована в ближайшее время.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

продал свою амд 5700хт от гигабайт, добавил 25к рублей и купил мси 3070 гейминг Z trio) как не крути для большинства игр нвидия получше будет

0

не знаю бро,пока пользую 5700xt Asrock,устраивает более чем)

2

ее любят майнеры) я ее продал дороже более чем в 2 раза) она стоила в 2020- 33к, а продал на днях за 80к) так что подумай, может оно того стоит) мне друг написал что свою 5700хт продал, и я решил свою тоже продать) сработало)

2

ну,пока нет возможности брать что то новое,но в мечтах хочу Rx 6800xt asrock)на цена в 176к это капец.

0

очень демократичная цена , потерпите немножко и станет ещё интереснее.

0

что ж как говорится: языком чесать не мешки ворочать, вот и посмотрим FSR 2.0 vs DLSS 2.0

3

Зацепили слова "...поддержка графических процессоров всех производителей..." Если это правда произойдёт - первым буду на АМД !!! P.S. - ещё бы поддержку ВСЕХ процессоров и ВСЕХ видеокарт одновременно - во красота была бы !!! ( ну это несбыточные мечты - из области фантастики ). 😀

1

Раскрою секрет, но так и есть. FSR работает на чём угодно)

0

AMD FSR 2.0 интересно на rx500 серии будет работать?

0

Раз первая работает думаю будет работать и вторая

10

А чо , могут только на RDNA сделать , лишь бы в драйверах поддержку GCN не убрали

0

Главная фишка этого апскелинга что она работает на чем угодно, а не только на архитектуре RDNA.

0

Ну AMD поддержку R9 забросили, боюсь как бы на RX400-500 не забили

0

Эта фича на любой видеокарте работает, даже если нету поддержки, к примеру в Граунденд даже на встройке старинной ФСР работал.

0

Я смотрю народ у нас уважает и любит АМД, а когда доходит до покупки все берут Nvidia.

-1

6800xt,т.к дешевле была и в свободной продаже,а так да конечно nvidia.

1

до выхода FSR кричали что будет лучше чем DLSS, а на деле... лучше промолчать, в тот же RE Village сравнивал FSR с DLSS, DLSS куда приятней (p.s. сравнивал на 2к мониторе)

-2

ну сравнишь бесплатный ФСР 2.0 с платным ДЛСС и речи не идет о том что имея карту RTX ты врубаешь фср, у тебя есть длсс, фср не для тебя, это для тех у кого gtx, rx

0

а какая разница? rtx или gtx? суть качества один и тот же

0

ну если рассматривать как тест, а если как аналог длсс то не то пальто

0

ну а я о чем? AMD говорили, что будет лучше чем DLSS, так же будет работать на всех видеокартах, но суть то какая? работать то работает, но качество оставляет желать лучшего

0

Амд не говорили что будет лучше, говорили что будет доступна всем, для повышения производительности с качеством близким к нативному

0

не хотелось бы(( нужно добавить возможность шарп убирать, хотя, игровым "мыльникам" хоть будет новый повод поскандировать свое привычное "фу мыло"

-1

без шарпа это будет обычное динамическое разрешение с псевдо сглаживанием

11

"Временное масштабирование + оптимизированное сглаживание

Не нуждается в ИИ

Работает на графических процессорах всех производителей

Впечатляющая производительность и качество изображения

AMD даже утверждает, что может быть лучше родной"

За отсутствием железа позволяющем реализацию на аппаратном уровне с применением ИИ, как у NVidia и Intel, AMD, как всегда, расхваливает ущербную программную технологию, первую версию которой они возносили маркетинговым словоблудием на невероятные высоты по качеству и быстродействию, результат вышел совсем не тот, как в маркетинговых кричалках, но разве ж это важно 😊 Теперь на подходе вторая версия, кричалки всё те же, а результат? Выйдет, всё встанет на свои места, не зря Intel делает свою аналогичную технологию на аппаратном уровне.

-12

всмысле совсем не тот.... результат офигенный, и есть во всех популярных проэктах. А интел уже 2 года свои карты "релизит" да процессоры "улучшает", словоблудам веры нет. Пусть хотя бы с картами не обосруться. А тот как там, до релиза пол года, а тестов целых 0.

0

Твой ии просто накладывает отличные слои краски соответствующего каждому объекту, не более, а вот некоторую глубину туманности она может искривить или вовсе исключить, не особо хорошо рабатает с дальностью прорисовки. Думаю, что dlss убъёт всю атмосферу с оригиналом в местах с туманом в каком нибудь хорошем хорроре, что изначально было придумано авторами

-2

Если ты не пользовался dlss, то и не говори чего не знаешь! туман есть и не куда не исчезает, проверено в cyberpunk 2077, и dying light 2, он как был густой так и остается! а дальность объектов, он никак не искажает, а наоборот реставрирует не достающие части деталей! пускай легким замыливанием как и любое сглаживание, так что ни надо писать то что услышал, но сам не проверял, и FSR я не осуждаю технология офигенная тоже!.

4

мнение выглядит как домыслы какие то, а не реальное основанное на фактах

0

ну да, я тоже не в восторге от ультра качества фср в том же киберпанке , посмотрим что за 2 версия .

1

Соболезную нативщикам,как играли в мыльцо так и продолжут))))

-13

Одни работают через дорисовку, другие с оригиналом с помощью масштабирования с использованием вычеслительных ядер, а разница в качестве не такая значительная, чтобы обсуждалась. Если кому-то очень важно качество изображения, пускай тогда будет готов раскрыть кошелёк для соответствующего оборудования.

Более чем уверен, если бы Nvidia выпустила такую технологию, ты бы её боготворил и восхволял. Вряд ли Nvidia отказалась бы от подобной технологии, если бы нашли правильный подход и её решения

2

Посидел на 5700XT , 6900XT , и скажу следующее , если вы играете в ИГРЫ , в ЖОПУ АМД , многие игры еле пашут , особенно старые , на что официальный ответ АМД (А вы зачем играете в них ? Играйте в новые ААА игры оО) . особеноо почти все игры от NCSOFT еле пашут , игры из Mail.ru Такая же фигня . я 2 годжа не мог поиграть в мою любимую Loast Ark , из-за того что карта АМД была , заходя все рывками , а фпс ниже плинтуса , и АМД это фиксить даже не собираются !!!

1080 / 1080ti , 3070 , 3080ti (сейчас стоит) , полет в Играх вообще супер . и кто пишит что в некоторых Играх Красные Опережают Зеленых , шлите их куда подальше , макимум они на Ровне , а так Зеленые впереди всегда !!

Проверено Годами потом и стараниями на Красных картах ((((

-31

Скоро играть будем в карты, шашки, домино и т.д.! Системные требования доступны всем!

28

Еле пашут? У тебя точно руки растут из нужного места? Я с rx580 получаю хорошую производительность, а ты с топовой картой справится не можешь... 🤦‍♂️

23
Посидел на 5700XT , 6900XT
Какой-то ЖИР пополам с троллингом:))) Я на RX484 ELDEN RING на высоких запускаю, а про старые игори на DX9 и говорить не приходиться.
1

Типичный красный фанатик, руки не те, карта не та)))

-12