Ubisoft представила технологию облачных вычислений Scaler, которая позволяет создавать большие и сложные игровые миры

В преддверии выставки GDC 2022 компания Ubisoft представила облачную технологию под названием Scaler.

Созданные таким образом виртуальные миры смогут существовать в реальном времени и вмешать в себя большое количество игроков. Разработкой этой технологии занимался филиал Ubisoft в Стокгольме.

«Ubisoft Scaler - это важная часть технологии, которая позволяет играм Ubisoft использовать всю мощь облачных систем. На самом деле, это также огромный рывок в менталитете. Представьте себя в далеком будущем лет через 10 и вообразите, какими будут игры, чего можно от них ожидать».

Разработчики отдельно подмечают, что Ubisoft Scaler не является игровым движком или стриминговым сервисом. Это новый инструмент для решения всяческих задач в виртуальных мирах.

Ubisoft Stockholm задействует эту технологию при разработке новой игры. Но подробностей о ней еще нет.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

C кучей вышек и аванпостов спасибо хватило

14

От обязательных вышек и аванпостов Ubisoft давно избавилась. Начиная с Вальгаллы и Легиона все эти вышки и аванпосты являются строго необязательным контентом, который необязательно проходить. Ubisoft исправилась и теперь вышки на геймплей никак не влияют. Если ты наелся вышками. Если тебе хватило. Тогда поздравляю. В Вальгалле и Легионе проблем с вышками НЕТ - это строго необязательный контент, который можно игнорировать. Теперь должен быть опять доволен играми UBisoft!

-14

вообще то ввели систему уровней, привязанных к прокачке. Соответственно вышки сделали обязательными, ибо прокачка стала обязательной) В том же Фар Край 3 и играх юбиков тех времен вышки не были обязательны. Вот зачем ты врешь?

10

Погоди, как это в вальгалле вышки не обязательны? К ним же система быстрого перемещения привязана. Да, ты можешь их не открывать и каждый раз бежать через 80 километровый пустой мир от своего лагеря до цели задания, но на деле, на эти вышки лезть все равно приходится, чтобы такой фигней не заниматься.

3

которая позволяет создавать большие и сложные вышки 🤣🤣

0

В этом и прикол что они сделали так чтобы ты в любом случаи на них залазил либо бегай либо лезь.Чувак просто думает что юбисофт экономит его время наивный

Лично это проверил.Поэтому в миры юбисофт больше не спасибо хватит с меня

1

Вот откуда у Ubisoft однотипные активности на карте.

5

Ещё более пустые миры с ещё большими одинаковыми активностями и максимальной затянутостью. И мазагином.

3

Спасибо, мне открытого мира в фар край 6 за глаза хватило, аж тошнит

0

Пусть делают. их миры самые лучшие по дизайну, ток пора бы уже новы франшизы делать и уходить от онлайн к более сингловым сюжетам, онлайн и онлайн фишки тормозят творчество в играх, так как чаще всего начинается движуха ради денег и упускается творческая составляющая игор)

-2
Представьте себя в далеком будущем лет через 10 и вообразите, какими будут игры, чего можно от них ожидать

Надеюсь к тому времени появятся игры уровня Sword Art Online - кто смотрел это шикарное аниме, тот знает, о чём я. Однако я очень сомневаюсь, что игры способны стать такими. НО - мечтать не вредно. Если бы люди не мечтали, тогда и в космос никогда не полетели бы.

В целом Ubisoft молодцы. Они очень много экспериментируют и создают потрясающие игровые миры. Чего стоит один только WD Legion - удивительная уникальная игр с визуально прекрасным открытым миром песочницей. Жаль, что эта игра многими стала не понята. Но сам факт того, что Ubisoft не боится экспериментировать, достоин похвалы.

-5

спасибо, так давно в жизни не смеялся
то сао хвалишь, то юбиков, что одно что другое хрень полная

7

Что то подобное сао точно изобретут в облачном гейминге потому что там мощности безграничны но для начала думаю нужна идеальная интернетная сеть способная передавать терабайты данных в секунду.А не 100 мб как сейчас

1