В преддверии выставки GDC 2022 компания Ubisoft представила облачную технологию под названием Scaler.
Созданные таким образом виртуальные миры смогут существовать в реальном времени и вмешать в себя большое количество игроков. Разработкой этой технологии занимался филиал Ubisoft в Стокгольме.
«Ubisoft Scaler - это важная часть технологии, которая позволяет играм Ubisoft использовать всю мощь облачных систем. На самом деле, это также огромный рывок в менталитете. Представьте себя в далеком будущем лет через 10 и вообразите, какими будут игры, чего можно от них ожидать».
Разработчики отдельно подмечают, что Ubisoft Scaler не является игровым движком или стриминговым сервисом. Это новый инструмент для решения всяческих задач в виртуальных мирах.
Ubisoft Stockholm задействует эту технологию при разработке новой игры. Но подробностей о ней еще нет.
C кучей вышек и аванпостов спасибо хватило
От обязательных вышек и аванпостов Ubisoft давно избавилась. Начиная с Вальгаллы и Легиона все эти вышки и аванпосты являются строго необязательным контентом, который необязательно проходить. Ubisoft исправилась и теперь вышки на геймплей никак не влияют. Если ты наелся вышками. Если тебе хватило. Тогда поздравляю. В Вальгалле и Легионе проблем с вышками НЕТ - это строго необязательный контент, который можно игнорировать. Теперь должен быть опять доволен играми UBisoft!
вообще то ввели систему уровней, привязанных к прокачке. Соответственно вышки сделали обязательными, ибо прокачка стала обязательной) В том же Фар Край 3 и играх юбиков тех времен вышки не были обязательны. Вот зачем ты врешь?
Погоди, как это в вальгалле вышки не обязательны? К ним же система быстрого перемещения привязана. Да, ты можешь их не открывать и каждый раз бежать через 80 километровый пустой мир от своего лагеря до цели задания, но на деле, на эти вышки лезть все равно приходится, чтобы такой фигней не заниматься.
которая позволяет создавать большие и сложные вышки 🤣🤣
В этом и прикол что они сделали так чтобы ты в любом случаи на них залазил либо бегай либо лезь.Чувак просто думает что юбисофт экономит его время наивный
Лично это проверил.Поэтому в миры юбисофт больше не спасибо хватит с меня
Вот откуда у Ubisoft однотипные активности на карте.
Ещё более пустые миры с ещё большими одинаковыми активностями и максимальной затянутостью. И мазагином.
Спасибо, мне открытого мира в фар край 6 за глаза хватило, аж тошнит
Пусть делают. их миры самые лучшие по дизайну, ток пора бы уже новы франшизы делать и уходить от онлайн к более сингловым сюжетам, онлайн и онлайн фишки тормозят творчество в играх, так как чаще всего начинается движуха ради денег и упускается творческая составляющая игор)
Надеюсь к тому времени появятся игры уровня Sword Art Online - кто смотрел это шикарное аниме, тот знает, о чём я. Однако я очень сомневаюсь, что игры способны стать такими. НО - мечтать не вредно. Если бы люди не мечтали, тогда и в космос никогда не полетели бы.
В целом Ubisoft молодцы. Они очень много экспериментируют и создают потрясающие игровые миры. Чего стоит один только WD Legion - удивительная уникальная игр с визуально прекрасным открытым миром песочницей. Жаль, что эта игра многими стала не понята. Но сам факт того, что Ubisoft не боится экспериментировать, достоин похвалы.
спасибо, так давно в жизни не смеялся
то сао хвалишь, то юбиков, что одно что другое хрень полная
Что то подобное сао точно изобретут в облачном гейминге потому что там мощности безграничны но для начала думаю нужна идеальная интернетная сеть способная передавать терабайты данных в секунду.А не 100 мб как сейчас