И вот пройдя очередную игру, в вас закрадывается чувство что что-то не так, что может по другому было бы лучше. И еслы бы вы были, на месте разрабов, то сделали нечто другое, може даже круче. И вот с каждым новым проектом у вас, на почве критики и опыта, вырастает свой собственный стиль и вкус, и уже даже хочется создать свой проект, так вот не надо сдаватся. Первое что разрушает вашу мечту разработчика игрушек, это то что везде говорят об программистике и прочей непонятности (ну кому-как).
Но забудте это, программисты конечно важные в проекте, и именно они во все вдыхают жизнь, но есть и другая должность а именно художник, да научится рисовать куда легче чем освоить приграммирование. Ведь это художники создают игру такой, какой ее видим мы, они создают неповторимый стиль, уникальный дизайн, и по этому мы с первого раза узнаем любимые проекты. Вот тут уже прийдется попотеть, и научится хорошо рисовать, что вполне реально и самому, благо живем в эпоху интернета, да и литература она же просто книги тоже вариант. Могу посоветовать: Стэн Ли (Stan Lee) Drawing Comics the Marvel way, очень хорошо описывает начальные етапы, и идеально подойдет новичкам. Так же стоит поучится рисовать в стиле "анимэ" так как, в этом стиле очень качественно и хорошо получаются: механизмы, оружие, пейзажи, и так далее, как говорится нужно развиватся во все стороны. Теперь нужно запомнить 7 простых правил, на пути к мечте ( в даном случае, это стремление разрабатывать собственные игры)":
1. Имейте при себе всегда блокнот и ручку, и записывайте или зарысовывайте туда, все интересное что увидите или придумаете, все идеи и задумки.
2. Не бойтесь експерементировать с рисунками, создавайте нечто невиданое, необычное, черпать вдохновение и свежие идеи можно со многих вещей.
3. Попытайтесь освоить, графические редакторы, тот же фотошоп и флеш ну и так далее, это не станет лишним.
4. Собирайте свои работы, арты и прочие творения, ведь некоторые работы, написаные в разное время могут неожиданно сложится, в полноценный проект.
5. Отправляйте свои работы в разные студии, хорошо если в родном городе есть такие, например у нас в Киеве, и 4А и Крайтек и Юбисофт ну и Восток Геймс).
6. Читайте литературу по дизайну, по травильном размещении обектов, света, что бы все ваши творения хорошо и комфортно воспринималися.
7. И самое главное, верте в себя и свои силы, никогда не здавайтеся, не бойтеся показывать свои работы друзьям, близким ведь критика это двигатель прогресса к улучшению своих талантов, и как бы пафосно это не звучало но оно главное в деле.
P. S. Творческих успехов друзья).
Лучше уж воплощать готовые работы художника, посредством 3D пакетов, это намного интереснее и намного проще. Да и шансов, что тебя заметят по твоим работам намного больше.
Добре Эпштейн воплощать готовые работы художника Понятно...
Deaths Hand Одно из писем на дэвиант арте Заметь, я далеко не художник Hi there I'm a big fan of your work, Would you like to take a commission for a game project by RIE STUDIOS? We are seeking artists to be involved in a PSN/XBLA and mobile game being developed. Would you be interested? What are your prices? Thanks, Jay jay@riestudios.com www.riestudios.com
етапы експерементировать
Хотел стать разработчиком, но с точными науками не заладилось, программирование вряд ли освою. Ну а художником мог бы стать, в школе рисовал хорошо, но уже не держал ручку в руках более 5 лет, не говоря уже о карандашах, фломастерах, красках... Есть цель открыть свою кампания, разрабатывать игры. Начать с простых казуалок, социалок, а когда опыта поднаберется, создать шутер типа КОД, МЕТРО, ГТА, КРАЙЗИС, все в одном. Но для этого нужны деньги, а пока их нет.
Добре Эпштейн Заметь, художник сам создает, он рисует то что хочет, а те кто пользуются чужими рисунками, ограничены в возможностях. По сабжу выше, и что ты ответил?
IDK Окей Кеп мы поняли что ты лысий. Тайлер Майлз Вот ты правильно мыслишь. На счет денег, то ты должен создать наброски проекта, его костяк так сказать, и если заинтересуешь издателя или какую то студию, они спонсоры)
Deaths Hand как раз таки 3D моделер неограничен в возможностях, он может быть и художником и визуализатором и скульптором, но в тоже время он может и не обладать навыками рисования, потому, что принципы работы они разные. Да и приятнее когда именно твоя моделька, над которой именно ты работал, находится непосредственно в каком то игровом проекте.
Deaths Hand Забыл упомянуть сценаристов. Исправь кстати ошибки в словах и сделай текст удобочитаемым. Добра тебе.
Как-то я решил пойти на уроки рисования, и по пути в студию, мне прострелили колено, что мне делать, ведь я теперь никогда не смогу создавать игры ?