Выпущена новая версия ReShade 5.3.0, обеспечивающая повышение производительности в OpenGL и DX12

Разработчик одного из наиболее часто используемых инструментов постобработки ReShade выпустил совершенно новую версию. Версия 5.3.0 включает улучшения производительности как для OpenGL, так и для DirectX 12. Кроме того, она исправляет ряд ошибок.

Если говорить более подробно, ReShade 5.3.0 исправляет ввод с помощью мыши и блокировку ввода в Gothic (и других играх, использующих DirectInput 7). Он также устраняет проблему, из-за которой нельзя было использовать Reshade в приложениях UWP. Кроме того, исправлена ​​проблема, которая могла вызвать затемнение экрана при использовании цепочки обмена MSAA в играх D3D10/11. Также был исправлен сбой в Star Wars: The Force Unleashed.

Вы можете скачать последнюю версию Reshade отсюда.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Круто... Теперь идеально работает на играх с движком id Tech 4. С каждой версией у них всё лучше и лучше.

6

Он вообще нужее? Что это, типо enb только круче??

0

enb и решейды нужны только для любителей скринов, чтобы картинка была масимально сочной и броской. Но играть лучше без этой вырвиглазной заблюренной фигни с перекошенной цветовой гаммой.

-6

это лайт версия enb с разными эффектами, попадаются и полезные - разные sharpening доводят картинку старых/новых тайтлов до более пристойного состояния

7

Играть лучше не читая таких наиглупейших советов.

6

Reshade это платформа для разного рода фильтров. Что тебе нужно, то с его помощью ты и делаешь. Нужна резкость в играх и убирание мыла - есть множество фильтров. Нужно сглаживание в играх, где его нет - есть SMAA/FXAA/DLAA. Нужно настроить цветовую температуру/яркость/контраст/тени/света - всё это есть.

0

А причём тут решейд и люди, которые сделали такие вырвиглазные пресеты? Я решейд использую с версии 3 практически в каждой игре, повышая с его помощью резкость, убираю мыло проще говоря. Сам по себе он ничего не делает, только если этого ты не сделаешь сам.

1