на главную
об игре
Mortal Kombat 11 23.04.2019

NetherRealm завершает поддержку Mortal Kombat 11 и переходит к новому проекту

Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.

«NetherRealm сейчас сосредоточена на своем следующем проекте, и после более чем двух лет поддержки Mortal Kombat 11, DLC для игры, включая персонажей, подошел к концу», - говорится в сообщении NetherRealm Studios в Twitter.

Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Радость то какая что сами сказали!

А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3!!!

27

Только вот это "более 2х лет"... полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит

0

жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь

15

Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.

23

для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их

2

Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..

21

ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном

0

Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.

1

Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.

P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел...

6

он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо

2

Хз, на пс4 скачивался, а в патчноутах стима его до сих пор нет. Последнее обновление - 14 декабря 2020

0

Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют

5

а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу

и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.

0

Радужный значок мордобоя... коротко о современности

4

Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.

3

Вот-вот. Поубирали 75% из-за "сюжета".

0

А, то есть игра наконец-то вышла.

2

И так не плохо справились.

1

Ждём теперь Mortal Kombat 12??)

1

Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:

1. Заморозят МК;

2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;

3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;

4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;

5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;

6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;

7. Разработать механику файтингов в 3D;

8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;

9. Перестать совать Скорпиона на постеры;

-27
Заморозят МК

Как скажешь

Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК

Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: "кошмар, не иначе"

За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец

Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че

Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию

Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?

Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК

Шаолинь Монкс 2 чтоли?

Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров

Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат "Теккена 7", я забыл

Разработать механику файтингов в 3D

И еще раз - смысл? Чтобы как дурачек по круглой пустой арене перемещаться влево да вправо? что это привносит нового в игровой процесс, кроме уныния уворотов влево вправо?

Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их

Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений

Перестать совать Скорпиона на постеры

А кого совать ? Джина? Кадзую? Короче всё ясно с тобой

6

ты туп как пробка. Бун не будет переделывать вселенную мк из за твоих хотелок.он изначально вышел таковым и во многом стал иконой для жанра файтинга. Именно благодоря мк вышли позже остальные файтинги. Почитай историю создания от 1 до 10 части для начала https://www.playground.ru/mortal_kombat_x/news/razvitie_igrovoj_industrii_na_primere_serii_mortal_kombat-133624

Что Mortal Kombat изменила в файтингах

К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:

Иная система управления. Всего четыре кнопки для направлений (Вверх, Вниз, Вперед, Назад), и всего четыре кнопки ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой). Блокирование удара было назначено на отдельную кнопку. Кроме того, в игре почти не требовалось вращать джойстиком для выполнения спецприемов, что было в новинку в те годы.

История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости

Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.

Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.

Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.

Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.

Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.

Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.

Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.

Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.

У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.

0

"9. Перестать совать Скорпиона на постеры;"

Вот это первым пунктом надо. Бун как малолетка фапает на скорпиона, угнетая других. Я как дитя 90-х не припомню, чтобы он был символом МК. Даешь разных персонажей, того же Шао Кана, например. А эта их высосанная из пальца битва с сабзирой уже просто достала. Всегда сливал скорпионов в десятке с огромным удовольствием, разрывая их фаталити за ФерраТора, Джейсона, Кенши и Эррона Блэка. Распиаренный середнячок с изжившей себя историей.

-3

Символом МК в 90-х был Саб-Зиро. Золотое время, когда МК был настоящим MORTAL KOMBAT. Когда MK издавала Midway и у руля был Джон Тобайас.

0

Ну и как теперь их игра собирается работать, если она требует подключение к интернету чтобы сохранять ваш прогресс и получать обновления? Они будут выпускать оффлайн патч или как? Коль больше не будут игру поддерживать. Ведь им явно сервера понадобятся для новых проектов.

1

Так и продолжит она работать. Просто не будет больше контентной поддержки. Сетевая составляющая как была, так и останется. Обычно это с играми так работает.

6

Скажи это МК9 и Injustice 1, которые убрали из продаж и в которых онлайн тупо нулевой.

4

Injustice первый продается. Онлайн там мертвый мб потому что все сидят во втором? Опять же сервера MKX работают, онлайн есть. Так что MK11 еще несколько лет должен работать.

9

Что-то я не вижу чтобы многие сидели в Injustice 2. Скорее все играют в МК11, несмотря на его нынешнюю кончину. Да, есть люди которые играют в Injustice 2, однако их мало, а посему онлайн там тоже такой себе. В общем, NRS нужно пилить оффлайн патч для MK11, чтобы игра работала без их серверов.

-1
Скорее все играют в МК11, несмотря на его нынешнюю кончину.

Какая кончина то? С потолка что-то взял и за чистую монету сам же и принял. Или по твоему если DLC перестали клепать на игру, то она мертва получается? Л-Логика. Тебе уже Zudokorn всё более чем доступно объяснил

1

Неужели... А то я думал их воспаленный мозг добавит еще каких-нибудь Чужих и Терминаторов. Зато целой кучи классических персонажей там нет.

1

Жаль конечно , можно же было ещё персонажей добавить

1

Это хорошо для Украинцев. Так как мк11 в Украине так и не вышел. Может с 12 частью повезёт больше

0

держу в курсе мк11 В Украине легко активируется через впн

3

У меня есть. По предзаказу и без впн активировалось, а вот длс не хочет. :(

0

3 инжастис будут интересно пилить

0

Что то мне подсказывает что пахнет липой. Пока на время оставили. Но мое мнение таково что позже выйдет еще что то от Варнеров

0

Ля, печаль. Конеш хотелось и Смоука, и киборгов и Рептилию и Страйкера, Кеншина. Но больше всего хотелось бы увидеть Такеду из десятки.

0

Скорее всего они будут делать либо новый Инджастис, Либо Файтинг по Марвел который как по слухам начали делать

0

Как уже достали со своими обещаниями поддерживать игру на протяжении N лет, а потом забивать на игроков ссссссукаааа

0

А были ещё подобные случаи?

0

А, извиняюсь, я думал у других частей МК

0

Рептилию так и не добавили

0

Вранье, они до сих пор не выпустили самое самое самое полное издание куда бы входил Шао Кан даваемый за предзаказ, как было с MK XL и Горо

-1

С добрым утром! Шао Кан уже давно вышел. Его выпустили ещё на старте игры и все кто её предзаказал получили Шао Кана.

0

добрый вечер, я говорю что его не включили в ультимейт издание и заставляют брать за отдельную плату, в 10 части Горо был включен в финальную версию

8

Он разве не идет в стандартном издании???

0

у меня прем издание включающее первый КП, брал после релиза и Шао Кана там не было

0

Потому что ты предзаказ не сделал. Если бы ты сделал предзаказ то получил бы и Шао Кана.

3

Сегодня какой то праздник лгбт? везде эти "радужки" висят

-1

Скорее всего, это уже политический вопрос, как у нас прививка

1

Это было предсказуемо

-1

Жду Инджастис 3 надеюсь скоро анонс

-2

Мк 11 - худшая часть серии мк. 100гб хлама, неужели нельзя было сделать всех персов с фаталити, бруталити итд как в umk3.

-3

Лучший мк 1 и 2 ... все остальное - казуальное говно

-5

Если хотите достойную поддержку,то вам в лучший файтинг всех времён Tekken. А Бун просто рубит капусту. Это давно известно.

-6

Tekken 7 и SF5 поддерживаются 4 и 5 лет соответственно. Вон SF5 осенью получает нового бойца и арену. А в Теккене грядёт пятый сезон. И Теккен с каждым годом становится всё популярнее. Помнится мистер Бун обещал просто десятилетие поддержки МК11, а через полтора года оно подохло 🤣. Мало того высрал какашку форменную, так ещё и нап....дел фанатам.

2

Что ж. это была неплохая часть. Графика заметно шагнула вперед относительно предыдущих частей, анимации боя были приятными. даже сюжетные сцены в кампании были в кои-то веки сделаны не халтурно. Буду вспоминать с теплотой)

-9

Не игра, а дерьмо опущенное, которое держится лишь за счет своих DLC и графики. В остальном унылейший сюжет и атмосфера, которые в прошлых частях были лучше в разы. Даже концепция фаталити дерьмище полное, ничего нового и интересного практически нет. Вместо раскрытия старых персонажей, заливают каких-то обоссаных новых с глупой историей на примере МК10, не говоря уже об МК11, где разработчики настолько поленились делать нормальный сюжет, что возродили всех персонажей и просто обосрались. Их мозгов на большее не хватило. Не советую данное говнецо к покупке, разочаруетесь, если вы нормальный фанат МК.

-11

Сюжет не идеален, но норм. Так что не надо. Но 9-ка это топ.

4

но ведь 9 и 11 почти целиком сфокусирована на старых персонажах..

-2

В точку. Тру фанаты МК это говно не покупают.

0

Сюжет в мк это как сюжет в порно - вроде что-то и есть а вроде и пофигу.

0

сфокусирована она может и сфокусирована, но разрабы просто болт клали на сюжет, начиная с 10 части. Они перезапустили лор в 9-ой части, где получился идеальнейший сюжет. Я её раз 10 проходил в сюжетном режиме. Потом они выпустили 10-ю часть, где потихоньку начали добавлять новых бесполезных персонажей, на которых без слёз не взглянешь. Ни хорошей атмосферы, ни качественной подачи сюжета. Ориентация после выпуска сразу же пошла на платные DLC. А потом решили выпустить 11-ю часть, и когда поняли, что ничего хорошего придумать не могут, потому что переубивали почти всех важных героев в прошлых частях, решили просто выпилить весь сюжет, что был создан до этого. Внедрили конченого главного злодея (злодейку), который умеет управлять временем. И щелчком пальцев вернули всех старых героев к жизни. И даже это в плане сюжета им не помогло. Эти герои просто кусок картонного дерьма, у которого нет нормальных эмоций, продуманных диалогов, интересного сюжета. У них герои друг с другом просто так дерутся на месте, потому что им не могут в сюжете нормальный стимул прописать. Может, эта игра и отлична в плане именно геймплея, но когда ты хочешь увидеть нормальный проект по любимой вселенной, то хочешь видеть и продуманный лор с персонажами, а не чисто драку ботов, одним из которых управляет игрок. Так что последние части серии скатились в полное гавно, которое я никому не посоветую покупать.

0