Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.
«NetherRealm сейчас сосредоточена на своем следующем проекте, и после более чем двух лет поддержки Mortal Kombat 11, DLC для игры, включая персонажей, подошел к концу», - говорится в сообщении NetherRealm Studios в Twitter.
Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.
Радость то какая что сами сказали!
А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3!!!
Только вот это "более 2х лет"... полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит
жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь
Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.
для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их
Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..
ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном
Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.
Нас кинули ребята.
Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.
P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел...
он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо
Хз, на пс4 скачивался, а в патчноутах стима его до сих пор нет. Последнее обновление - 14 декабря 2020
Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют
а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу
и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.
Радужный значок мордобоя... коротко о современности
Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.
Вот-вот. Поубирали 75% из-за "сюжета".
А, то есть игра наконец-то вышла.
И так не плохо справились.
Ждём теперь Mortal Kombat 12??)
Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:
1. Заморозят МК;
2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;
3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;
4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;
5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;
6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;
7. Разработать механику файтингов в 3D;
8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;
9. Перестать совать Скорпиона на постеры;
Как скажешь
Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: "кошмар, не иначе"
Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че
Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?
Шаолинь Монкс 2 чтоли?
Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат "Теккена 7", я забыл
И еще раз - смысл? Чтобы как дурачек по круглой пустой арене перемещаться влево да вправо? что это привносит нового в игровой процесс, кроме уныния уворотов влево вправо?
Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений
А кого совать ? Джина? Кадзую? Короче всё ясно с тобой
ты туп как пробка. Бун не будет переделывать вселенную мк из за твоих хотелок.он изначально вышел таковым и во многом стал иконой для жанра файтинга. Именно благодоря мк вышли позже остальные файтинги. Почитай историю создания от 1 до 10 части для начала https://www.playground.ru/mortal_kombat_x/news/razvitie_igrovoj_industrii_na_primere_serii_mortal_kombat-133624
Что Mortal Kombat изменила в файтингах
К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:
Иная система управления. Всего четыре кнопки для направлений (Вверх, Вниз, Вперед, Назад), и всего четыре кнопки ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой). Блокирование удара было назначено на отдельную кнопку. Кроме того, в игре почти не требовалось вращать джойстиком для выполнения спецприемов, что было в новинку в те годы.
История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости
Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.
Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.
Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.
Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.
Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.
Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.
Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.
Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.
У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.
"9. Перестать совать Скорпиона на постеры;"
Вот это первым пунктом надо. Бун как малолетка фапает на скорпиона, угнетая других. Я как дитя 90-х не припомню, чтобы он был символом МК. Даешь разных персонажей, того же Шао Кана, например. А эта их высосанная из пальца битва с сабзирой уже просто достала. Всегда сливал скорпионов в десятке с огромным удовольствием, разрывая их фаталити за ФерраТора, Джейсона, Кенши и Эррона Блэка. Распиаренный середнячок с изжившей себя историей.
Символом МК в 90-х был Саб-Зиро. Золотое время, когда МК был настоящим MORTAL KOMBAT. Когда MK издавала Midway и у руля был Джон Тобайас.
Ну и как теперь их игра собирается работать, если она требует подключение к интернету чтобы сохранять ваш прогресс и получать обновления? Они будут выпускать оффлайн патч или как? Коль больше не будут игру поддерживать. Ведь им явно сервера понадобятся для новых проектов.
Так и продолжит она работать. Просто не будет больше контентной поддержки. Сетевая составляющая как была, так и останется. Обычно это с играми так работает.
Скажи это МК9 и Injustice 1, которые убрали из продаж и в которых онлайн тупо нулевой.
Injustice первый продается. Онлайн там мертвый мб потому что все сидят во втором? Опять же сервера MKX работают, онлайн есть. Так что MK11 еще несколько лет должен работать.
Что-то я не вижу чтобы многие сидели в Injustice 2. Скорее все играют в МК11, несмотря на его нынешнюю кончину. Да, есть люди которые играют в Injustice 2, однако их мало, а посему онлайн там тоже такой себе. В общем, NRS нужно пилить оффлайн патч для MK11, чтобы игра работала без их серверов.
Какая кончина то? С потолка что-то взял и за чистую монету сам же и принял. Или по твоему если DLC перестали клепать на игру, то она мертва получается? Л-Логика. Тебе уже Zudokorn всё более чем доступно объяснил
Неужели... А то я думал их воспаленный мозг добавит еще каких-нибудь Чужих и Терминаторов. Зато целой кучи классических персонажей там нет.
Жаль конечно , можно же было ещё персонажей добавить
Это хорошо для Украинцев. Так как мк11 в Украине так и не вышел. Может с 12 частью повезёт больше
держу в курсе мк11 В Украине легко активируется через впн
У меня есть. По предзаказу и без впн активировалось, а вот длс не хочет. :(
3 инжастис будут интересно пилить
Что то мне подсказывает что пахнет липой. Пока на время оставили. Но мое мнение таково что позже выйдет еще что то от Варнеров
Ля, печаль. Конеш хотелось и Смоука, и киборгов и Рептилию и Страйкера, Кеншина. Но больше всего хотелось бы увидеть Такеду из десятки.
Скорее всего они будут делать либо новый Инджастис, Либо Файтинг по Марвел который как по слухам начали делать
Как уже достали со своими обещаниями поддерживать игру на протяжении N лет, а потом забивать на игроков ссссссукаааа
А были ещё подобные случаи?
С лету - Battlefield 5, например
А, извиняюсь, я думал у других частей МК
ну вот и пиздонс....
Рептилию так и не добавили
Вранье, они до сих пор не выпустили самое самое самое полное издание куда бы входил Шао Кан даваемый за предзаказ, как было с MK XL и Горо
С добрым утром! Шао Кан уже давно вышел. Его выпустили ещё на старте игры и все кто её предзаказал получили Шао Кана.
добрый вечер, я говорю что его не включили в ультимейт издание и заставляют брать за отдельную плату, в 10 части Горо был включен в финальную версию
Он разве не идет в стандартном издании???
у меня прем издание включающее первый КП, брал после релиза и Шао Кана там не было
Потому что ты предзаказ не сделал. Если бы ты сделал предзаказ то получил бы и Шао Кана.
Сегодня какой то праздник лгбт? везде эти "радужки" висят
Скорее всего, это уже политический вопрос, как у нас прививка
Это было предсказуемо
Жду Инджастис 3 надеюсь скоро анонс
Мк 11 - худшая часть серии мк. 100гб хлама, неужели нельзя было сделать всех персов с фаталити, бруталити итд как в umk3.
Лучший мк 1 и 2 ... все остальное - казуальное говно
Если хотите достойную поддержку,то вам в лучший файтинг всех времён Tekken. А Бун просто рубит капусту. Это давно известно.
Tekken 7 и SF5 поддерживаются 4 и 5 лет соответственно. Вон SF5 осенью получает нового бойца и арену. А в Теккене грядёт пятый сезон. И Теккен с каждым годом становится всё популярнее. Помнится мистер Бун обещал просто десятилетие поддержки МК11, а через полтора года оно подохло 🤣. Мало того высрал какашку форменную, так ещё и нап....дел фанатам.
Что ж. это была неплохая часть. Графика заметно шагнула вперед относительно предыдущих частей, анимации боя были приятными. даже сюжетные сцены в кампании были в кои-то веки сделаны не халтурно. Буду вспоминать с теплотой)
Не игра, а дерьмо опущенное, которое держится лишь за счет своих DLC и графики. В остальном унылейший сюжет и атмосфера, которые в прошлых частях были лучше в разы. Даже концепция фаталити дерьмище полное, ничего нового и интересного практически нет. Вместо раскрытия старых персонажей, заливают каких-то обоссаных новых с глупой историей на примере МК10, не говоря уже об МК11, где разработчики настолько поленились делать нормальный сюжет, что возродили всех персонажей и просто обосрались. Их мозгов на большее не хватило. Не советую данное говнецо к покупке, разочаруетесь, если вы нормальный фанат МК.
Сюжет не идеален, но норм. Так что не надо. Но 9-ка это топ.
но ведь 9 и 11 почти целиком сфокусирована на старых персонажах..
В точку. Тру фанаты МК это говно не покупают.
Сюжет в мк это как сюжет в порно - вроде что-то и есть а вроде и пофигу.
сфокусирована она может и сфокусирована, но разрабы просто болт клали на сюжет, начиная с 10 части. Они перезапустили лор в 9-ой части, где получился идеальнейший сюжет. Я её раз 10 проходил в сюжетном режиме. Потом они выпустили 10-ю часть, где потихоньку начали добавлять новых бесполезных персонажей, на которых без слёз не взглянешь. Ни хорошей атмосферы, ни качественной подачи сюжета. Ориентация после выпуска сразу же пошла на платные DLC. А потом решили выпустить 11-ю часть, и когда поняли, что ничего хорошего придумать не могут, потому что переубивали почти всех важных героев в прошлых частях, решили просто выпилить весь сюжет, что был создан до этого. Внедрили конченого главного злодея (злодейку), который умеет управлять временем. И щелчком пальцев вернули всех старых героев к жизни. И даже это в плане сюжета им не помогло. Эти герои просто кусок картонного дерьма, у которого нет нормальных эмоций, продуманных диалогов, интересного сюжета. У них герои друг с другом просто так дерутся на месте, потому что им не могут в сюжете нормальный стимул прописать. Может, эта игра и отлична в плане именно геймплея, но когда ты хочешь увидеть нормальный проект по любимой вселенной, то хочешь видеть и продуманный лор с персонажами, а не чисто драку ботов, одним из которых управляет игрок. Так что последние части серии скатились в полное гавно, которое я никому не посоветую покупать.