на главную
об игре
Mortal Kombat 1 19.09.2023

Фанаты размышляют, станет ли Mortal Kombat 12 перезагрузкой серии

Mortal Kombat 12 все ближе к тому, чтобы стать реальностью: в тизере, посвященном 30-летию Mortal Kombat, создатель серии Эд Бун дразнил поклонников, обещая новые сюрпризы. А тем временем одна деталь в конце праздничного ролика сразу же заставила геймеров заговорить.

В последних кадрах тизера видно, как песчинки в течение нескольких секунд падают из песочных часов, а одна из них взрывается на тысячи осколков. Песочные часы, о которых идет речь, - это Кроника, находящаяся в центре событий Mortal Kombat 11 и расширения Aftermath. Согласно некоторым теориям, которыми фанаты обменялись на Reddit, эта сценка позволяет предположить, что следующий эпизод Mortal Kombat станет перезагрузкой серии или, по крайней мере, продолжением Aftermath в новой эпохе.

Есть и те, кто предполагает, что повествование может быть сосредоточено на вселенной, альтернативной той, что была показана в последних главах серии, хотя идея перезагрузки остается самой обсуждаемой. Если эта возможность окажется реальной, то это будет уже вторая перезагрузка для франшизы после той, которая уже была осуществлена в 2011 году в девятой части Mortal Kombat.

А что думаете вы? Хотели бы вы новой перезагрузки серии или предпочли бы прямое продолжение событий, рассказанных в Mortal Kombat 11?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Оригинальный кадр всё же приятней на взгляд)

Спойлер
18

Обе концовки на мой взгляд имеют неплохие перспективы на дальнейшее развитие. Однако в концовке Шанг Цунга упоминались Царство Хаоса и Царство Порядка, в серии эти миры фигурировали лишь только в MK Deception (могу ошибаться) изображения на артах этих миров не в счёт. Но при этой концовке опять таки есть максимально имбовый Шанг Цунг при этом, так что сложно как-либо предугадать что там разрабы придумали.

А при другом сценарии История про великого Кунг Лао, становление чемпионом первого турнира и возможно увидим Онагу, если на то время его еще не отравил его советник Шао Кан

5

Авторы вполне могут рассказать историю истинного Кунг Лао, плюс лорд Лю Канг, бог огня и грома. Многие персонажи на момент событий первого турнира (который не освещался в играх) уже могли быть: Шао Кан, Синдел, молодой Шан Цунг, Скорпион и т.д.

1

Полностью согласен, так же они могут показать как "Такеда" покинул Лин Куэй и основал Ширай Рю. Мир Затерру могут показать до его завоевания (мир Рептилии). Вообщем если выберут за основу концовку Лю кана, то у них есть тонны лора которую они могут грамотно внести в игру

3

Мне кажется что будет два в одном. И продолжение, и перезапуск. То есть, МК12 продолжит МК11, но с новым сюжетом, который возьмёт за идею конец предыдущей части, но впишет новый сюжет, который не будет перезапускать серию с нуля, а покажет что-то новое. Но это лишь моё предположение.

3

Да так и будет я уверен. И верно что прямое продолжение все равно будет перезапуском. Один только Лю и возможно Рейден (хотя наверно от старости уже помрёт) из всех персонажей сюжета мк9 - мк11 могут пройти дальше в качестве продолжения себя самих. Вообще хотелось бы концовку Шана, но чёт сильно сомневаюсь. Ещё надеюсь не забудут опыт афтермата, чтобы повествование сюжета шло не только от лица добряков. Возможно за Шао Кана надавать по лицу добрякам с предельной жестокостью, делают игру в разы интересней.

0

ну учитывая, что в тизере песчинка времени рванула, то снова мультивселенная или ещё дичь какая-то будет бредовая) Благо всё это не перекроет возможности играть онлайн или за одним экраном дома

3

Они буквально перезагрузили вселенную в конце игры

2

Ну сделали бы МК трилоджи, как на ПС1 была, со всеми персонажами. И над сюжетом особо думать не надо было бы.

1

Так была же МК9.

Её бы только немного доработать... Добавить весь контент из PS Vita версии в обычную, добавить новых башен и режимов, добавить классические костюмы всем персонажам, добавить Кибер Смоука. Сделать все это с новыми текстурами под 4К и будет топовый ремастер.

А если его еще и на Nintendo Switch портируют, то вообще конфетка будет.

Самое главное, чтобы туда не добавляли гостевых клоунов, а то будет как с Крюгером. Лицензия кончилась и игру пришлось из всех магазинов удалять.

1

Ну какая блин перезагрузка если сюжет является продолжением событий мк 11

0

Я бы не ждал чего-то такого от МК12

0

не станет почему,а всё просто крут системные требования и ноль оптимизации на средние ноуты и пк всё идёт только строго для графона последняя часть для меня была классикой это Komplete Edition остальные просто нарост графики ради прибыли,в неугоду тем у кого слабое железо.

0

у последних мк 9,10,11 с оптимизацией все идеально,мож пора обновить железо?)там движок unreal engine на сколько помню и он не самый требовательный.

-2

Анрил не требовательный ? Ты из вселенной клоунов которые говорят что анрил крутой движок и вообще индустриальный стандарт в котором фпса больше чем в думе 2016 можно выжить даже на встройке интел пентиума g630 ?

3

что ты несешь за ахинею? Уймись)

0

Согласен. Главная проблема игрового движка Unreal Engine 4, это то, что не умеет мягко и плавно работать. Играть в сетевые шутеры на движке Unreal Engine 4 вообще неиграбельно. Вечно фризит в некоторых местах и трудно попасть в противника из-за рандомного проседания FPS. У Unreal Engine 5 тоже дела плохи, когда смотрел бета-тестирование The Finals. Unreal Engine 4 и 5 сильно жрут ресурсы. Игровому индустрию нужен нормальный игровой движок с отличной оптимизацией.

А то умники мне пишут, что Unreal Engine 4 тут не причём, это просто разработчики криворукие. Если это так, то уже 80% игр на движке Unreal Engine 4 работали бы отлично. Но я вижу как раз наоборот, что 80% игр на движке Unreal Engine 4 работают ужасно. Лишь 20% игр на этом движке работают идеально. Это крайне редкий случай.

Если я захочу поиграть в какой-нибудь сетевой шутер. И вижу, что у этого сетевого шутера на движке Unreal Engine 4 или 5, то сразу пропускаю. Ищу другие сетевые шутеры на нормальном игровом движке ради плавности и отличной оптимизации. Поэтому я играю в Titanfall 2, Destiny 2, Doom (2016, мультиплеер) и Call of Duty: Black Ops Cold War. Сейчас самый ожидаемый сетевой шутер - это BattleBit Remastered на нормальном движке Unity Engine.

1

Да юнити такая же параша неоптимизированая. На ней лоу поли графика умудряется лагать при этом не эффектов не шейдеров которые предлагает анрил там нету. Вообщем шо это шо это. Но за то на край энжине на котором сделанные самые графонистые игры конца 00 и начала 10 делать не собирается потому что маркетологи и прочии хомячки репутацию ему подпортили
https://www.youtube.com/watch?v=YzalEPRBLqA

0

Блин, сюжет в мортале... Он, конечно, есть, но игра не про это)

-4
Блин, сюжет в мортале... Он, конечно, есть, но игра не про это)

Фиг знает о чём ты. Это конечно отличный файтинг для компании друзей.

Но! Сюжет в МК11 был очень круто поставлен в плане кинематографичности и зрелищности. Да и МК 2011 был для своих годов с вполне хорошим сюжетом.

4
Он, конечно, есть, но игра не про это)

Может и так, но сюжет в Mortal Kombat начинал с первой части в виде текста и картинки.

0

Не картинки, а видеороликов.

Картинки в портах были, приставки не тянули

1

Да... Вы правы. Я забыл про это, что там было движение, а не только картинка.

0