на главную
об игре
Mortal Kombat: Armageddon 11.10.2006

Недооцененный армагедец. MK Armageddon который был неправильно понят!

Игры серии МК не всегда переживали лучшие времена. С уходом одного из разработчиков во времена создания MK Special Forces, серию постигла первая неудача, которая проявилась как раз в этом ответвлении про Джекса, которое вышло кривым и не отражало качество того продукта, коим оно должно было быть. И казалось бы, дальше создатели МК всем должны были угождать учась на своих ошибках, и так оно было начиная с MK Deadly Alliance и продолжаясь Deception, включая очередное ответвление в лице Shaolin Monks. А затем последовала игра, которая, по мнению многих, является одной из худших в серии, разделившая фанатов на два лагеря. И этой игрой оказалась Mortal Kombat: Armageddon, о которой сейчас и пойдёт речь.

Данная игра вышла в 2006 году для PlayStation 2 и Xbox а в 2007 посетила Nintendo Wii. Созданием игры по прежнему занимались Midway Games, совместно с Just Games Interactive, которые портировали данную игру на Wii. И как ни странно, версия на PS и Xbox чуть-чуть отличается от той что на Wii, но только управлением и добавлением одного эксклюзивного персонажа. Так, в версии для Wii добавили женскую версию Хамелеона, которая на английском пишется через K, то есть Khameleon. Ну а управление осуществлялось Wii приблудами, типа вимоута и нунчак но если это было для вас не комфортно то вы могли запросто подключить классический контроллер и играть по старинке.

В плане сюжета данная игра завершает старую и основную серию игр Mortal Kombat, которая тянется с МК1. И если говорить коротко то жили были бог Аргус и его жена - колдунья, и по совместительству ясновидещая, Дэлия, которой однажды явилось видение о полном уничтожении всех миров, когда все воины со всех миров станут настолько сильными, что их война между собой и приведёт к этому тотальному армагеддону. А посему, чтобы избежать таких последствий, Аргус построил пирамиду в кратере Эдении а Дэлия создала огненного элементаля Блэйза, а затем они послали своих сыновей Тэйвена и Дэйгона в поход, в ходе которого они должны будут найти свои доспехи, одни из которых могут убить всех воинов а другие просто отнять у них силы. И тот кто победит из двух братьев, а затем и самого Блэйза, тот и станет новым защитником Эдении, решив судьбу воинов. Таким образом Аргус и Дэлия хотели избежать тотального армагедеца.

Что касается игрового процесса то он идентичен таковому из MK Deadly Alliance и Deception. Та же боёвка, те же механики, те же навороты и персонажи но в большем и лучшем количестве. То есть, боёвка стала более быстрой и динамичной, была добавлена драка в воздухе с возможностью делать комбы на лету и вернулись множество старых добрых персонажей, включая тех что впервые появились в 3D играх серии. Но, поскольку персонажей теперь аж 64 то у них есть всего по одному боевому стилю и одному стилю завязанному на холодном оружии, а некоторые имеют свой уникальный стиль, как вот например боссы типа Блэйза или Онаги, но у них нет оружия.

Новой же фишкой данной игры стала возможность делать свои фаталити, которые больше похожи на избиение противника с последующим обезглавливанием, разрубанием или другим методом убиения. А в добавок, если этого мало, Midway Games ввели в эту игру мини игру Motor Kombat, который, якобы, клон Mario Kart, добавили толковый режим Конквеста, который теперь стал экшеном от третьего лица, а не тупым туториалом как это было в MKDA и MKD. Но вишенкой на торте стал режим создания бойца, который позволяет вам создать своего персонажа, используя заготовленные элементы из разных частей костюмов и тому подобного. Кроме того, вы могли назначить вашему персонажу разные приёмы и заготовленные спец удары с выстрелами, включая стиль оружия.

И вот казалось бы, не игра а мечта! Столько всего можно делать, столько интересного контента но этого оказалось мало чтобы угодить всем игрокам. Но что же пошло не так? На это ответить сложно, ведь каждый из игроков находит к чему придраться в данной игре на ровном месте. То им не нравится что нет толковых фаталити, то не нравится сюжет, то факт наличия по одному рукопашному стилю у каждого персонажа то ещё что-то. В общем, все приводят разные аргументы о том, почему данная игра плохая, но как по мне, люди просто недооценили данную игру. И давайте объясню почему (по крайней мере попытаюсь).

Как по мне, люди просто ожидали от игры большего. Они думали что игра будет чем-то огромным. Чем-то таким, что прям взорвёт их крышу, а в итоге получили немного не то что хотели. Ведь Mortal Kombat Armageddon это, по сути, улучшенные MKDA и MKD, с новым контентом и наполнением. Плюс данная игра даёт игрокам то, чего они хотят. Возможность создать своего персонажа, всех любимых и не любимых персонажей в серии и интересную мини игру с конквестом, которые затягивают на очень долго. И говоря "на очень долго" я имею ввиду РЕАЛЬНО надолго, потому что меня данная игра затянула на целых несколько лет. Да что там, я даже сейчас в неё играю, создавая своего персонажа и проходя аркадный режим. А ведь кроме аркадного режима есть ещё и режим выживания, в котором вам нужно выжить против определённого количества персонажей, а за каждую третью победу игра восполняет ваше здоровье на 5, или больше, процентов, что очень интересно. Но многим игрокам показалось этого мало, а посему её записали в список плохи игр в серии, даже не разобравшись в самой игре, не прочувствовав её и не поиграв в неё толком. Ведь на изучение данной игры, лично у меня ушло лет 5, чтобы понять все её тонкости. Но я не буду в них вдаваться потому что это займёт слишком много времени.

А вот во что я буду вдаваться, так это в режим создания своего бойца, который хоть не Soul Calibur но всё же вызывает огромный интерес. Ведь в этом режиме можно создать кого угодно, буквально говоря. Да, тут есть свои ограничения, как вот например то что нужно гриндить игровую валюту, чтобы можно было покупать элементы для создания персонажа. Однако, если вы играете на эмуляторе то игру легко можно взломать через ArtMoney, накатить туеву кучу бабла и создавать всё что вам хочется. Да, это нечестно но зато позволяет вам сразу перейти к веселью, вместо того чтобы постоянно гриндить. Но как же быть игрокам, которые играют на консолях? Ну, тут всё очень просто! Ломаем игру на валюту через эмулятор, а сейв потом закидываем в консоль и радуемся. Лично я не проверял данный метод, так как у меня консоли нет, но на зарубежных форумах говорят что это работает, а значит попробовать стоит. И вот честно! Я провёл в режиме создания бойца в данной игре столько времени, что количество созданных мною персонажей ровняется примерно 300, а то и больше. Да, они не все в одном профиле созданы а по отдельности, и каждый раз когда я наигрывался с одним персонажем, я удалял его и создавал другого, и так далее. А кому интересно что у меня там получилось, можете оценить мои видео в плейлисте на YouTube.

Что касается режима гонок Motor Kombat то он тоже интересен. Конечно, он может быть и клон Mario Kart но лично я этим вопросом не задавался, ибо не играл в первоисточник, а посему мне не с чем сравнивать. Количество же времени проведённого мной в этом режиме тоже велико. Конечно не так как в создании бойца но всё же, эти гонки тоже довольно прикольно сделаны. Кроме того, они довольно жестокие и во время заезда можно столкнуть соперника в ловушку и наблюдать как он разбивается насмерть. Ну или можно использовать подобранное оружие и сбить противника с дороги. А ведь оружие у каждого персонажа своё. Так, если Саб-Зиро замораживает противника то Скорпион может притянуть своим гарпуном, затормозив соперника и таким образом вырваться вперёд. При этом каждые персонажи выполнены в чиби дизайне, с большими головами и маленьким туловищем, что смотрится довольно забавно.

Режим Конквеста, как я уже выше сказал, это экшен от третьего лица, и он довольно сложный. Ведь вас в данном режиме могут убить буквально в самом начале, если вы напоритесь на ловушку или вас туда толкнёт очередной враг. Да, ловушки здесь убивают с одного попадания по вам, после чего вы отправляетесь на чекпоинт, что довольно несправедливо. Но несмотря на все сложности я прошёл данный режим, с горем пополам и могу сказать что он действительно увлекательный. А чтобы вам его было ещё интереснее проходить, за его прохождение дают специальную броню богов для вашего кастомного персонажа, плюс кучу игровой валюты и разные костюмы для персонажей, арты и арены для режима аркадной игры или сражения друг с другом.

И вот в итоге напрашивается вопрос: Как может не нравится игра в любимой серии, которая даёт вам всё то, о чём вы мечтали? Лично для меня этот вопрос так и остаётся открытым, ведь как я сказал выше, люди просто недооценили данную игру. Да, она не идеальная но если подойти к ней под правильным углом и правильно с ней ознакомиться, то данная игра способна подарить массу удовольствия от игрового процесса, в чём лично я убедился. А мои видео на YouTube, о создании персонажей, собрали кучи фанатов, в основном зарубежных, которые даже спрашивают у меня о туториалах по созданию того или иного персонажа, поскольку я раскрыл им те элементы, которых они раньше не замечали. Как вот например факт того что, если поменять цвет определённых шмоток для вашего персонажа нужным образом, то можно получить разный результат, который будет уникальным в любом случае. Или что можно создать своего персонажа таким образом, что он будет просто читерным, используя определённый набор приёмов и других наворотов.

В общем, я считаю данную игру одной из лучших в серии МК. Да, она не идеальная, равно как и любая другая игра во всей игровой индустрии, но она приносит тонну фана если правильно к ней подойти. И на этой ноте я ставлю точку в своём высказывании. А хорошая ли данная игра или плохая, каждый из вас решит сам для себя. Всем удачи!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Игра, ради которой хочется купить PS2. Недавно проходил на эмуляторе всю трилогию и какой же это фанатский кайф! Armageddon - это абсолютный пик развития настоящих Mortal Kombat. Да, у игры много недостатков, но то чувство, которое вызывает Armageddon... Стойкое чувство настоящего Mortal Kombat. Из-за этого чувства можно закрыть глаза на все недостатки.

7

Ну хоть кому-то на этом сайте данная игра нравится. И я полностью с тобой согласен.

5

Те, кому не нравится Armageddon, не могут называть себя настоящими фанатами Mortal Kombat. По поводу того, что Armageddon - провальный Mortal Kombat не согласен, ведь до сих пор , когда обсуждают Mortal Kombat как серию, все так или иначе, по той или иной причине вспоминают Armageddon. Это один из самых значимых Mortal Kombat. Таковым был, есть и будет.

И даже по прошествии 15 лет в Armageddon хочется возвращаться, в отличии от всех последующих 4-х Mortal Kombat, которые на мой взгляд даже недостойны носить это название.

0

Забавно. Значит, в боге войны ему не нравится сложность, а тут в конквесте, где есть ловушки, которые убивают с 1 попадания, отбрасывающие на чекпоинт - это просто игру недооценили.

И он ещё потом говорит, что не имеет двойных стандартов, кек)

3

Бог войны слишком переусложнён. Конквест же в МКА имеет хоть какой-то баланс, чекпоинты расставлены грамотно а ловушки можно пройти если знать как, ведь они не расставлены на каждом шагу и имеют правильную последовательность. Посему не нужно сравнивать хрен с пальцем.

А, ну и да. Это у тебя двойные стандарты, ибо ты говоришь что не фанат бога войны и не сонибой но при этом продолжаешь защищать эту игру. Так у кого тут двойные стандарты? lol

-4

Я не защищаю игру, я подмечаю нелогичность в твоих словах, не более. Будь на месте бога войны любая иная игра, я буду точно так же критиковать твои суждения.

Пример:

То есть, идешь ты такой идешь, убиваешь всяких разных болванчиков и тут БАЦ, на тебя падает откуда-то камень или ещё какую-нибудь фигня, раздавливая сразу же, отправляя тебя на чекпоинт, что тоже очень и очень бесило.
Ведь вас в данном режиме могут убить буквально в самом начале, если вы напоритесь на ловушку или вас туда толкнёт очередной враг. Да, ловушки здесь убивают с одного попадания по вам, после чего вы отправляетесь на чекпоинт, что довольно несправедливо.

Но в первом случае - игра плохая, у-у, а во втором - игра недооценена.

6
Я не защищаю игру, я подмечаю нелогичность в твоих словах, не более. Будь на месте бога войны любая иная игра, я буду точно так же критиковать твои суждения.

О да, а как же. Не нужно отрицать очевидного! Ты просто сонибой, у которого подгорело потому что кому-то не нравится то что нравится тебе, а посему ты пытаешься выехать на защите этой игры, попутно отрицая свою неправоту. Я это отлично вижу. Меня не обманешь.

Дальше не вижу смысла продолжать этот разговор с тобой. Всё равно ты и дальше будешь играть в двойные стандарты.

-6

МК как серия игр в целом "не правильно понята" и сконфигурирована

1

А я специально покупал PS2 что бы с другом по играть в нее и астерикса с обеликсом на олимпийских играх))) специально купил диски скачал и сам записал))) Я после этой МК не могу играть даже в другие там только качество хорошее, но эта история и машинки и создания своего перса захватили мою душу и когда я купил следующую серию. Я был просто огорчен что там такого нет и не смог играть(((

1